Описание тега irrlicht
Irrlicht - это бесплатный кроссплатформенный 3D-движок с открытым исходным кодом, написанный на C++. Движок является бесплатным для коммерческого использования с открытым исходным кодом по лицензии zlib/libpng.
1
ответ
Irrlicht: не могу позвонить на мероприятие
Я новичок в irrlicht, и я пытался реализовать ключевые события. Я следовал за учебником по irrlicht на их сайте, но он не работает. Вот код: class MyEventReceiver : public irr::IEventReceiver { public: MyEventReceiver() { for (irr::u32 i = 0; i <…
08 май '16 в 17:22
2
ответа
Загрузка / анимация модели irrlicht
Я уже несколько часов пытаюсь загрузить, показать и анимировать модель b3d. Модель имеет анимацию между кадрами 0 и 45, она была сделана и покрашена (весь комплект) в блендер в качестве тестовой модели. Показана только половина модели, она полностью…
11 ноя '12 в 04:08
2
ответа
Как сделать физику симуляцией в Ирлихте?
У Ирлихта хорошее физическое моделирование? Я видел, что у него есть обнаружение столкновений, но может ли он анимировать объекты, чтобы они падали, сталкивались друг с другом и тому подобное? Если этого не произойдет, можете ли вы использовать физи…
08 ноя '12 в 17:58
1
ответ
Ошибка компиляции VS 1256 (целочисленное переполнение во внутренних вычислениях...) во время наследования
Моя проблема возникает во время компиляции Irrlicht3D Engine в VS 2008. 1> Ошибка 1256: целочисленное переполнение во внутренних вычислениях из-за размера или сложности "irr::IReferenceCounting" В настоящее время я объединяю очень старый Softwaredri…
09 апр '10 в 10:37
2
ответа
Android NDK: связывание статической библиотеки с общей библиотекой
Я пытаюсь скомпилировать свой родной код. Вот мой файл android.mk //part1-static lib LOCAL_PATH := $(call my-dir) include $(CLEAR_VARS) LOCAL_MODULE := irrlicht IRRLICHT_LIB_NAME := lib$(LOCAL_MODULE).a LOCAL_C_INCLUDES := include LOCAL_SRC_FILES :=…
31 янв '14 в 05:41
1
ответ
Irrlicht изменить размер местности (ширина + высота)
Я хочу изменить размер местности (ширина + высота) в Ирлихте, но я не нашел для этого никакой функции. Я хочу динамическую карту с одной текстурой. Я использую неправильный шаблон / класс для моего случая? В настоящее время у меня есть это: scene::I…
10 сен '13 в 16:41
0
ответов
Веб-браузер в приложении Irrlicht?
Я хотел бы знать, могу ли я встроить элемент управления веб-браузера в свое приложение Irrlicht ( http://irrlicht.sourceforge.net/). Простой HTML-рендеринг или, может быть, хитрость для встраивания элемента управления ActiveX Internet Explorer в мое…
20 окт '09 в 14:21
2
ответа
Irrlicht событие для колеса мыши
Я хочу получить статус для колеса мыши или сработать, когда пользователь использует колесо мыши. У меня уже есть получатель событий, как в примере (который расширяется от IEventReceiver) но я не вижу / не могу найти способ колесика мыши. Есть ли дру…
10 сен '13 в 00:45
0
ответов
Irrlicht использует неверную версию OpenGL
Я играю с моим тестом, но я заметил проблему с Ирлихтом. Я не уверен, где отследить или как это исправить. Проблема заключается в следующем: когда я запускаю программу, Irrlicht выбирает драйвер OpenGL для использования. Когда он запускается с права…
15 ноя '11 в 20:50
2
ответа
Irrlicht Различия между device->drop() и device->closeDevice()
Я готов запустить два отдельных устройства Irrlicht, в основном новое после закрытия старого, но, используя два вышеупомянутых метода для закрытия старого, я не могу заставить появиться новое устройство (segfault). Как правильно это сделать?
07 июл '14 в 13:34
0
ответов
MDX C# Загрузка Wavefront OBJs
Я пытаюсь загрузить и отобразить (ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОСТО) OBJ-файл wavefront. У меня парсер работает на 100%... он загружает данные из файлов и сохраняет их в структурах в программе. Сейчас это та часть, где я совершенно не могу найти какую-либо информа…
03 янв '10 в 23:55
1
ответ
C# RichTextBox + IrrlichtLime -> некоторые ключи не работают
Я пытаюсь использовать комбинацию RichTexBox в качестве входного файла, который я передаю движку Irrlicht через мой интерфейс. Проблема в том, что когда я успешно генерирую вывод, большинство клавиш на моей клавиатуре не работают в RichTextBox. Напр…
01 май '15 в 14:05
1
ответ
Текстура Irrlicht Terrain неправильно рисует в Windows XP
Я разрабатывал игру с библиотекой Irrlicht как часть одного из моих универ-проектов. Тем не менее, при тестировании производительности сборки Release на ПК с Windows XP моя местность не прорисовывается полностью. Я испробовал многие из сразу логичес…
23 мар '15 в 10:01
1
ответ
Странные линии на подаче камеры с Opencv + Irrlicht на текстурном отображении
Я пытался наложить текстурную карту 3d-модели Irrlicht с помощью камеры Opencv для проекта дополненной реальности, я использую irrlicht 1.8.1 и opencv 2.4.9, и я почти закончил textureMapping, но проблема в том, что в Подача камеры и ее скорость ниж…
08 май '15 в 10:01
1
ответ
Как настроить игровой движок Irrlicht в Xcode для развертывания ios
Я знаю, что некоторым людям это удалось, поскольку в магазине приложений есть множество приложений, работающих на irrlicht. Я попытался настроить проект xcode со всеми исходниками irrlicht и скомпилировать и запустить для ios, но не могу заставить е…
01 мар '12 в 13:48
0
ответов
Редактор irrlicht с помощью qt
Я хочу написать свой собственный редактор сцены irrlicht с QT. Я создаю класс QIrrlichtWidget, который является производным от QWidget, и переопределяю метод "paintEvent", чтобы запустить цикл рисования Irrlicht. //.h class QIrrlichtWidget : public …
17 фев '19 в 08:46
2
ответа
Преобразование кватернионов в эйлеровы углы. Проблемы с диапазоном угла Y
Я пытаюсь написать 3D-симуляцию на C++, используя Irrlicht в качестве графического движка и ODE для физики. Затем я использую функцию для преобразования ODE-кватернионов в углы Ирлихта-Эйлера. Для этого я использую этот код. void QuaternionToEuler(c…
21 янв '13 в 21:15
1
ответ
События клавиатуры не работают с irrlicht в Xcode
Когда я запускаю свое приложение Irrlicht в XCode, я не могу использовать ввод с клавиатуры: Если я нажимаю клавишу во время работы приложения, я в конечном итоге пишу это письмо в том окне, которое было открыто до того, как приложение, например: я …
15 авг '12 в 18:19
1
ответ
Irrlicht компилируется, но вылетает при выполнении
У меня есть irrlicht 1.6 на моем компьютере, и я использую codeblocks + tdm-gcc MinGW 4.7. Ситуация такова, что когда я компилирую пример программы, она компилируется нормально, но когда я пытаюсь ее запустить, она всегда выдает ошибку ошибки сегмен…
22 сен '12 в 05:18
1
ответ
Столкновение Ирлихта с невидимой сеткой
Я пишу Final Fantasy-подобный игровой движок с 2D-фонами и 3D-моделями с Irrlicht. Для вычисления столкновений с объектами на заднем плане я использую невидимую сетку, подобную этой: Я пытался с этим кодом, но когда игрок достигает края сетки, он па…
21 апр '13 в 13:47