Описание тега physics
Относится к реальной физике. Для моделирования физики в играх используйте тег [game-Physics], а для вопросов с использованием существующего физического движка используйте [Physics-Engine]. Физика - это наука, изучающая взаимодействие энергии и материи. Вопросы с этим тегом касаются моделирования или реализации реальных физических концепций в программировании.
0
ответов
Использование Input.Gyro, чтобы получить величину "наклона" от начала координат
В моем сценарии у меня есть таблица (плоскость), по которой шарик будет вращаться, используя только физику, создавая иллюзию, что мобильное устройство - это таблица, использующая Input.gyro.attitude. Сделав еще один шаг вперед, я хотел бы, чтобы это…
10 июл '18 в 23:35
2
ответа
Я пытаюсь заставить базовую динамику столкновения работать
Я упростил вещи до кубов / один куб сталкивается с прямоугольником бесконечной массы и следующий код: Проблема в том, что ящики имеют тенденцию вращаться слишком сильно и зацикливаться на вращении, и, если включен бинарный поиск, просто бить и крути…
08 фев '10 в 05:42
15
ответов
Как рассчитать отрицательное ускорение?
Я использую прокрутку в сенсорном интерфейсе, но в данный момент я слишком устал, чтобы сосредоточиться на какой-то тривиальной части математики: y (distance/velocity) |******** | ****** | **** | *** | *** | ** | ** | * | * -------------------------…
19 фев '10 в 18:49
1
ответ
Pygame, вращение изображения по оси
Я пытаюсь повернуть загруженное изображение, но мне нужно повернуть его на определенную ось. Я делал это: arm = pygame.image.load('w1.png').convert() arms = [pygame.transform.rotate(arm, deg) for deg in range(0, 360, 4)] Затем я перебирал признаки о…
20 мар '14 в 21:14
1
ответ
Прыжки в игре
Я делаю 2-х сторонний скроллер, и я не могу прыгнуть на работу. Вот как я двигаюсь влево и вправо: for(var i = 0; i < time; i++) newVelocityX = (oldVelocityX + accelerationX) * frictionX; затем обновить позицию игрока, я делаю positionX = oldPosi…
01 апр '12 в 00:39
1
ответ
Найти центр масс точек
У меня есть N очков. Каждая точка имеет координаты X и Y. Мне нужно найти X и Y центра масс этой точки. Можете ли вы дать мне алгоритм для выполнения этой задачи?
09 окт '12 в 13:40
1
ответ
AndEngine Box2D - прямоугольное тело превращается в линию?
Я хочу сделать каракули, как прыжок, я создаю два тела, одно для игрока и одно для платформы, но вместо того, чтобы подпрыгивать на теле платформы, игрок может прыгать по всей линии в координатах Y тела. Не знаю почему. private void creerPlateformes…
09 июл '13 в 12:15
3
ответа
Символьно решать физические задачи
Я пытаюсь решить некоторые основные физические проблемы с помощью Maxima, но я сталкиваюсь с проблемами. Я хочу, чтобы код ниже дал 600 (как решение T2), но это просто дает пустой список ([]). solve([ (P1*V1)/T1 = (P2*V2)/T2, V1 = V2, P1 = 100000, T…
31 май '16 в 13:49
2
ответа
Случайные скорости при использовании симуляционного шейдера
Я пытаюсь реализовать симуляцию Fruchterman Reingold с использованием шейдеров. Перед реализацией части вычислений в шейдере я написал ее в javascript. Это работает именно так, как я ожидаю, как видно здесь: http://jaredmcqueen.github.io/gpgpu-force…
07 окт '15 в 17:59
1
ответ
Как сделать конкретное физическое тело в движущейся анимации в Corona SDK?
У меня есть движущаяся анимация под названием "instance1", в моей короне SDK есть 8 кадров. К сожалению, динамическое физическое тело, которое я пытаюсь добавить, захватывает прозрачное пространство в остальной части анимации, и когда instance1 прыг…
19 авг '15 в 15:03
2
ответа
Как мне построить интеграл от e^(-t^2) от x=0 до x=3 в Python?
Мне нужно как рассчитать и построить интеграл ниже в Python: интеграл от функции е ^(- т ^2) от х =0 до х =3 До сих пор мне удалось вычислить интеграл, используя правило Симпсона. Следующий бит, с которым я борюсь, это построение интеграла e^(-t^2) …
24 ноя '18 в 06:11
1
ответ
CCSprite следующих случайных путей? (Cocos 2D)
Я столкнулся с некоторыми трудностями при разработке моей первой игры cocos2d, и я очень признателен за вашу помощь. Игра представляет собой боковой скроллер, и герой (на скейтборде) сталкивается с разными путями (линейными, круговыми, извилистыми и…
05 июн '11 в 01:24
1
ответ
Почему этот программно сгенерированный музыкальный аккорд не звучит правильно?
У меня есть следующий класс, который генерирует буфер, содержащий звуковые данные: package musicbox.example; import javax.sound.sampled.LineUnavailableException; import musicbox.engine.SoundPlayer; public class CChordTest { private static final int …
12 июн '16 в 21:07
1
ответ
Удаление тел из суставов в физике бурундука
В Box2D, когда тело, подключенное к соединению, удаляется из пространства, соединение автоматически удаляется, и вы можете выполнять какие-либо действия в обратных вызовах и так далее. Бурундук делает это? Если да, то как я могу определить, когда со…
22 окт '10 в 01:55
1
ответ
Как заставить игровой объект автоматически перемещаться через другой игровой объект?
В настоящее время я делаю 2D-игру с боковым скроллером, в которой главный герой должен пройти через трубы (игровые объекты как актеры), чтобы забить. Я знаю, как перемещать игровые объекты (используя действие по методу рендера каждого актера), но ка…
18 фев '15 в 01:01
1
ответ
Box2D Как остановить вращение Player (Box)
Итак, у меня есть плеер (Box2D box), который можно перемещать по горизонтали с помощью "A" и "D", используя: SetLinearVelocity(b2Vec2(speed, object.getB2Object()->GetLinearVelocity().y)); Но когда я перемещаю коробку, игрок не скользит, а играет …
11 ноя '16 в 18:44
1
ответ
iOS FPS низкая частота кадров при перемещении персонажа, профилировщик показывает Physics.Simulate требует времени процессора
Разрабатываем FPS игру для iOS. Персонаж игрока - это элемент управления от первого лица из стандартных активов (мобильный). Он имеет стандартный контроллер персонажа прилагается. У нас есть 7 врагов на нашей сцене. У каждого врага есть некинематиче…
08 апр '13 в 12:53
0
ответов
Радиально усредненный спектр мощности двоичного изображения не похож на степенной закон
Известно, что спектр мощности Фурье каким-то образом подчиняется степенному закону, поэтому наклон спектра можно использовать для вычисления фрактальной размерности изображения. Многие люди использовали его для анализа текстур. Я хотел вычислить фра…
09 май '15 в 08:43
1
ответ
2d игровая физика, делаю все правильно
У меня есть подозрение, что я делаю это неправильно. Теперь это работает, до такой степени, что гравитация притягивает объект к земле, но у меня возникают проблемы с управлением скоростью объекта. Что это, мяч прыгает и падает на землю. У меня есть …
15 июн '11 в 07:31
3
ответа
Дружба не передается по наследству - какие есть альтернативы?
Я написал / пишу фрагмент кода для анализа физики, первоначально для себя, который теперь, надеюсь, будет использоваться и расширяться небольшой группой физиков. Никто из нас не является гуру C++. Я собрал небольшую структуру, которая абстрагирует д…
05 июл '11 в 16:41