Размер рендеринга местности из карты высот
Я совершенно новичок в XNA, поэтому извините, если я задам "глупый" вопрос, но я не смог найти ответ.
У меня проблема с рендерингом ландшафта из карты высот: получаемый рельеф слишком мал, мне нужно что-то большее для моей игры, но я бы хотел, чтобы данные высоты были обновлены, чтобы позже я мог проверить наличие столкновений. (данные высоты - это двумерный массив, который содержит высоты каждой точки - в моей программе это называется dateInaltime).
Проблема в том, что, если я изменю масштаб местности, средство проверки столкновений будет использовать старые значения (из исходной / маленькой местности), поэтому я получу неправильные точки столкновения.
Мой класс местности выглядит следующим образом.
Как я могу увеличить местность, а также расширить массив данных о высоте?
1 ответ
Изменить эту часть:
vertex[x + y * lungime].Position = new Vector3(x, dateInaltime[x, y], -y);
чтобы:
vertex[x + y * lungime].Position = new Vector3(x, dateInaltime[x, y], -y) * new Vector3(10);
Он должен разделять вершины по шкале от 10 (или от любого другого числа, которое вы выберете).