Описание тега perlin-noise

Шум Перлина - это градиентный шум, генерируемый процедурно. Поскольку его характеристиками можно управлять, он используется в основном в визуальных эффектах.
0 ответов

Проблемы реализации Java Perlin Noise

Эй, сообщество stackru! Последние 2 недели я читал о перлин-шуме и пытался реализовать его самостоятельно самым простым способом. Несмотря на это, моя программа не работает. Он выдает почти одинаковые результаты, и постоянство, похоже, ничего не мен…
03 мар '12 в 19:26
1 ответ

Actionscript: создание псевдослучайного числа с семенами

Я создаю функцию, которая возвращает номер шума Perlin во Flash. Для этой функции у меня должна быть функция, которая возвращает случайное число из статического начального числа. К сожалению, Math.random по умолчанию в Actionscript не может этого сд…
25 ноя '12 в 15:19
2 ответа

Реалистичные смоделированные данные высот в шумах R / Perlin

Кто-нибудь знает, как создать набор данных высот симуляции растра - то есть 2-мерную матрицу реалистичных значений высот - в R? R-х jitter не кажется подходящим В Java/ Обработка noise() Функция достигает этого с помощью алгоритма шума Перлина, напр…
13 мар '13 в 13:55
1 ответ

p5.js: сделать градиентный ход с помощью beginShape()

Следующий код генерирует одну частицу в случайной позиции. Частица движется вправо, как только она полностью исчезает с экрана, она снова появляется влево. Частица создает хороший след. Тем не менее, я бы хотел, чтобы след исчез.Я пытался установить…
01 сен '17 в 23:19
2 ответа

Процедурные планеты, карты высот и текстуры

В настоящее время я работаю над процедурным генератором планет OpenGL. Я надеюсь использовать его для космической RPG, которая не позволит игрокам спуститься на поверхность планеты, поэтому я проигнорировал все, что связано с ROAM. На данный момент …
1 ответ

Устранение проблем с высотой в изометрическом перлин-шуме

Я использовал перлин-шум для создания изометрических ландшафтов на основе плитки. До сих пор я использовал значение шума в качестве карты высоты для самих плиток: Math.floor(noise * 10), в принципе. Это создает совершенно красивые, но линейные карты…
10 фев '14 в 04:27
0 ответов

Диапазон значений результата Perlin Noise

проблема Я возился с эталонной реализацией Perlin Noise. В коде алгоритма не указан диапазон значений, которые он будет генерировать. Из того, что я читал о Perlin Noise, результат должен быть в диапазоне [0,1]. Это не для этого алгоритма. Поэтому я…
24 июн '15 в 04:39
1 ответ

Процедурное островное рельеф местности

Изменить: переписал мой вопрос после попытки несколько вещей и сделал его более конкретным. Привет, так что я создаю мобильную игру RTS с процедурно сгенерированными картами. Я разработал, как создать ландшафт с базовым перлин-шумом, и попытался инт…
1 ответ

Создайте ландшафт из перлин-шума

Поэтому я пытался создать мир бесконечного и динамичного поколения, похожего на Minecraft, и использовал Perlin Noise, чтобы получить случайный, но гладкий ландшафт. Я использую Unity (версия 5.0.2f1, в настоящее время), поэтому извините за любые ве…
0 ответов

Генератор шума Perlin генерирует высококонтрастный шум

Я следил за книгой Питера Ширли "Raytracing: следующая неделя". У меня проблемы с реализацией его генератора шума Perlin. Я получаю результаты с контрастом, который намного выше его, и я не знаю почему. namespace SharpRays.Utilities { using System; …
14 авг '16 в 11:56
1 ответ

Шум Перлина, как получить вектор из массива перестановок?

В настоящее время я пытаюсь реализовать перлин шум на HLSL в 2D. Я наблюдал, как Кен улучшил Perlin Noise, но я не понимаю, как работает преобразование массива перестановок в векторы. Я знаю, что могу получить хэш-код, как это int g00 = p[floorX + p…
19 мар '14 в 17:26
1 ответ

Perlin Noise не набирает глубину с большим количеством октав

Я плохо знаком с шумом Перлина, и я столкнулся с препятствием. Кажется, что функция шума perlin, которую я перевел с C++, работает правильно для одной октавы, однако я обнаружил, что более низкие октавы шума не добавляются к исходному шуму Perlin. В…
07 апр '17 в 02:17
2 ответа

Алгоритм генерации света для облаков на платформе iOS

Я хотел бы заполнить фон моего приложения анимированными облаками. Я провел небольшое исследование и наткнулся на алгоритм перлин-шума, который кажется подходящим. Однако даже в первом тесте было чрезвычайно дорого генерировать карту облака 512x512 …
05 июл '11 в 14:29
3 ответа

Каково качество случайности алгоритмов Perlin/Simplex Noise?

Каково качество случайности алгоритма Perlin Noise и Simplex Noise? Какой алгоритм из двух имеет лучшую случайность? Имеет ли смысл использовать Perlin/Simplex в качестве генератора случайных чисел по сравнению со стандартными псевдослучайными генер…
18 сен '12 в 08:47
1 ответ

Воксельные круги с использованием шумовой функции

Я создаю двухмерную космическую игру, в которой карта состоит из квадратных плиток. Мне нужна функция шума, которую я могу использовать для создания круговой планеты, под круговыми планетами я подразумеваю "круги", сделанные из квадратов (в основном…
1 ответ

Как написать модульные тесты для библиотеки шума Perlin?

В настоящее время я работаю с существующей реализацией шума Perlin, которая поставляется вместе с кучей кода, который я пытаюсь очистить. Код, о котором идет речь, подвергается строгой проверке, и я хотел бы убедиться, что каждый из его компонентов …
15 авг '15 в 09:03
0 ответов

Perlin Noise: как сделать мозаичную карту

Я экспериментирую с Perlin Noise в C#. Мне удалось создать работающий генератор 2D-карт. Но теперь я хочу, чтобы мой шум стал мозаичным. Я хочу, чтобы правый край карты соответствовал левому краю карты. Я искал это в Интернете, и я пробовал разные в…
22 апр '18 в 10:53
1 ответ

Поколение ландшафта на лету на основе существующего ландшафта

Этот вопрос очень похож на заданный здесь. Моя проблема в том, что у меня есть карта, примерно такая: Эта карта создается с использованием 2D-шума Перлина, а затем проходит через созданную карту высот, назначая типы и цветовые значения каждому элеме…
1 ответ

2D-рельеф местности с использованием Perlin Noise (Tile Based)

Я искал перлин-шум для приложения, над которым я работаю, это в основном игра "двухмерный вид сбоку" (симуляция). Я не совсем понимаю, как работает перлин-шум, но понимаю общее представление. Я нашел эту статью с кодом Perlin Noise и решил дать ее н…
19 апр '12 в 09:16
2 ответа

Нежелательный регулярный шум Перлина

Я пытаюсь внедрить fBm в сферу для планеты. Чтобы создать свою сферу, я превращаю ее в такую ​​из куба. К сожалению, генерируемый fBm выглядит как зеркальные патчи. Кроме того, он делает это только на 2 гранях (оборачивая значения для других граней)…
03 дек '12 в 19:38