Описание тега heightmap

Heightmap is texture containing individual heights used to store terrain data.
1 ответ

Как прочитать значения карты высот, чтобы создать ландшафт?

Я пытаюсь сделать ландшафт, используя изображение карты высот в OpenGL. В качестве эксперимента я использую изображение 4х4 пикселей. это увеличенный снимок экрана. так что вы можете увидеть пиксели. Это часть моего кода. ILubyte * image = ilGetData…
11 май '12 в 17:48
1 ответ

Преобразование карты высот в сетку для рендеринга в XNA для WP7

Я уверен, что большинство из вас знает, что WP7 не поддерживает пользовательские файлы шейдеров, которые для меня, если я что-то упустил, означают, что я не могу рисовать что-либо из данных вершин и индексов, как в Windows, мне нужно использовать Мо…
0 ответов

Выработка нормалей карты высот в DirectX с использованием треугольных полос

Я пытаюсь загрузить данные карты высот, но я изо всех сил пытаюсь понять, как работать с нормалями. Посмотрел онлайн, но не могу найти ничего полезного. Я храню вершины, используя m_HeightMapVtxCount = (m_HeightMapLength - 1) * m_HeightMapWidth * 2;…
25 окт '14 в 13:14
1 ответ

Размер рендеринга местности из карты высот

Я совершенно новичок в XNA, поэтому извините, если я задам "глупый" вопрос, но я не смог найти ответ. У меня проблема с рендерингом ландшафта из карты высот: получаемый рельеф слишком мал, мне нужно что-то большее для моей игры, но я бы хотел, чтобы…
09 фев '12 в 20:36
1 ответ

PhysX Terrain - Высота поля против TriangleMesh

Я работаю над проектом, в котором мне нужно создать ландшафт в своем приложении PhysX. В качестве входных данных я указал файл (высота). Какой лучший способ создать ландшафт в PhysX? Мне нужно иметь большую местность. Я пытался создать HeightField, …
14 фев '15 в 09:20
1 ответ

Создать систему синтетического видения

Я хотел бы добавить эту функцию в мое приложение для Android: https://en.wikipedia.org/wiki/Synthetic_vision_system Короче говоря, я считаю, что это карта высот местности. Мне особенно нужна помощь с рендерингом местности. Остальная часть дисплея я …
25 май '16 в 04:36
1 ответ

Алгоритм расчета координат текстурной плитки в 3d модели, созданный на основе карты высот

Я конвертирую карту высот в 3d модель, у меня есть небольшая текстура, которая должна представлять 4 точки (то есть 2 треугольника). Проблема заключается в том, что мозаичная структура текстуры слишком велика, если разница в высоте между точками сли…
09 фев '16 в 07:20
0 ответов

THREE.js (r60) PointLight не отражается от объекта специальной плоскости (высота отображается из изображения)

ОБНОВЛЕНИЕ Обнаружена причина проблемы - см. Раздел "Обновление" в конце вопроса. У меня есть сложное приложение, использующее THREE.js (r60), которое добавляет специальный объект плоскости к главной сцене. Геометрия плоскости определяется с помощью…
20 фев '15 в 03:16
1 ответ

Matlab: Рассчитать видимый угол горизонта для точек на карте высот

У меня есть карта высот горной местности (большой 2d массив со значениями z) Я хочу знать высоту видимого угла горизонта для всех компасных опор для определенных точек на моей карте высот. Чтобы проиллюстрировать, на этом сайте есть несколько пример…
17 апр '15 в 09:05
0 ответов

Текстурирование карты высот lwjgl/opengl?

Как добавить текстуры для карты высот? Я следовал руководству TheCodingUniverse #36 (я думаю, это число) для создания карт высот, он описывает использование шейдеров для установки цвета X для высоты X, однако я хотел бы установить текстуру XX для вы…
20 сен '13 в 23:29
2 ответа

Как перевести Tiff.ReadEncodedTile в матрицу рельефа местности с карты высот в C#?

Я новичок в работе с изображениями TIFF и пытаюсь получить значения рельефа местности из карты TIFF с помощью LibTiff. Карты, которые мне нужно декодировать, организованы по тайлам. Ниже приведен фрагмент кода, который я сейчас использую для получен…
25 май '16 в 13:05
1 ответ

Процедурная генерация местности с блоками

Я использую three.js для создания процедурно созданного ландшафта с использованием Perlin Noise. Я создаю ландшафт, используя серию блоков, но их высота вдоль границ не соответствует друг другу, как вы можете видеть ниже. Как мне подходить к сопоста…
20 май '16 в 16:33
1 ответ

Сетка ландшафта WebGL сжимается после 128 пикселей

Я работаю над алгоритмом карты высот, используя webgl. Я думал, что у меня это работает, но я понял критическую проблему с моей генерацией сетки. Если я установлю размер сетки> 128 итераций, произойдет нечто странное: сетка перестает расти на оси z,…
29 май '14 в 13:31
1 ответ

Удаление озер с алмазной квадратной карты

Я реализовал алгоритм алмазного квадрата в Java, но я не совсем удовлетворен результатами в виде карты высот. Образует много "озер" - небольших площадей небольшой высоты. Высоты генерируются с использованием алгоритма алмазного квадрата, а затем нор…
1 ответ

Java: мой генератор карт высоты записывает только двоичный файл

Поэтому сегодня я начал с нового проекта. Я хочу сделать простой генератор карты высот в Java, поэтому я попробовал следующее: import java.awt.image.BufferedImage; import java.io.File; import java.io.IOException; import javax.imageio.ImageIO; public…
23 окт '16 в 16:15
1 ответ

Почему назначение heightmapResolution увеличивает размер моей местности?

Итак, я пытался создать ландшафт, используя код, и я столкнулся с проблемой. Когда я назначаю heightmapResolution, размер моей местности увеличивается в несколько раз. Например, если мой heightmapResolution равен 513, то размер моей местности увелич…
17 апр '15 в 19:06
1 ответ

OpenGL - у движения камеры есть защелка, когда я перехожу из ячейки в другую

Привет всем, я разрабатываю игру OpenGL с использованием библиотек C++ и GLFW + GLEW. Я сгенерировал ландшафт из карты высот, и теперь я пытаюсь двигаться по ней, вычисляя высоту камеры (координату y) при каждом шаге, который я делаю. Моя карта разд…
13 фев '16 в 09:51
1 ответ

Разделение карты высот на квадранты

Я рендеринг местности с использованием системы четырех деревьев. Мне нужно разделить карту высот на четыре секции, используя метод splitHeightmap(float[] originalMap, int quadrant) с квадрантом, являющимся числом от 0-3. Карта должна быть разбита на…
15 авг '14 в 10:46
1 ответ

Отображение высоты Android Импортированный файл OBJ в OpenGL ES 2.0?

Я работаю над примером проекта на Java, в частности Android, с OpenGL ES 2.0. Я стремлюсь создать ландшафт, по которому игрок будет перемещаться. Игрок должен двигаться вверх и вниз по местности, следуя карте высот. Рельеф не ровный. Я использую Ble…
15 дек '14 в 15:56
2 ответа

Создание фрактальной местности / карты высот

Я пытаюсь повторно реализовать то, что успешно делал некоторое время назад, но я не совсем понял это правильно.. Алгоритм генерации карты высот фрактала, который я использую, по сути является рекурсивным алгоритмом с ромбами. Похоже, что он работает…
19 июл '14 в 17:54