Spine - это инструмент анимации, который специализируется на 2D-анимации для игр. Spine стремится иметь эффективный, оптимизированный рабочий процесс как для создания анимации, так и для использования этой анимации в играх.
1 ответ

Three.js Как сделать так, чтобы Object3D смотрел на усеченный вблизи точки зрения не точку или рендеринг как спрайт?

Я новичок в 3D программировании. Я пытаюсь использовать three.js и Spine для рендеринга 2D-персонажей в 3D-пространстве. И я хочу сделать Mesh как Sprite. Это означает, что объекты смотрят на ближний вид с параллелью, а не на точку камеры с функцией…
09 мар '17 в 02:27
2 ответа

Не могу использовать позвоночник для pixi.js

Я уже сделал проект spine с анимацией и уже установил pixi в свое веб-приложение, но не могу использовать spine. У меня есть файл.atlas, файл.json и изображение Sprite. Это мой код: var renderer = PIXI.autoDetectRenderer(800, 600); jQuery("body").pr…
23 июн '16 в 12:46
1 ответ

Как вы меняете скины с позвоночника? libgdx

Есть ли способ изменить скины программно, используя среду выполнения spine-libgdx? Если нет, есть ли способ удалить отдельные части тела или добавить их?
02 авг '17 в 15:56
0 ответов

События триггера Hitbox не всегда регистрируются

Я пытаюсь реализовать базовую боевую механику в 2D-платформерной игре. Я создал игровые объекты hitbox и hurtbox, которые являются потомками игровых объектов персонажей. Каждый из объектов hitbox и hurtbox имеет свои собственные 2D коллайдеры и жест…
10 фев '19 в 00:25
1 ответ

Как раскрасить левое и правое изображения на анимации в Spine через Unity?

У меня проблема, когда только одна сторона моей анимации окрашена. Я использую следующий код: teamCrowdNoneColor.skeleton.FindSlot ("torso").SetColor (teamNoneColor); teamCrowdNoneColor.skeleton.FindSlot ("sleeve").SetColor (teamNoneColor); Вы может…
23 янв '16 в 18:27
1 ответ

NGUI Object zOrder с проблемой Spine zOrder

У меня есть следующая структура сцены SpineHero имеет порядок в Layer = 1, и при запуске я имею SpineHero окончен НГУИХеро и НГУИВС Я хочу сделать ZOrder: NGUIVS - SpineHero - NGUIHero, но я не знаю как. Если я изменю порядок в Layer of SpineHero на…
29 июл '16 в 04:19
1 ответ

Как заставить Pixi Particles вести себя правильно, если он задан как дочерний элемент слота внутри анимации позвоночника

protected createParticleAnimation ( data: IAnticipationParticle ): particles.Emitter { let particleResource = PIXI.loader.resources[ data.name ].data; let particleImages: Array<Texture> = new Array<Texture>(); let container = new particl…
23 авг '18 в 16:41
0 ответов

Работает ли спрайтерная анимация как json на Pixijs?

Я смотрел несколько видео о том, как начать работать с Pixijs, и в одном из них было сказано, что Spriter можно использовать для анимации позвоночника. Но экспортированный json, похоже, не работает с pixijs. У кого-нибудь есть опыт использования экс…
05 мар '17 в 16:16
1 ответ

Повторное использование частей анимации из Spine в Unity

Я новичок в программе анимации Spine, поэтому, если у кого-то есть опыт, мне было интересно, можно ли повторно использовать части разных анимаций одного и того же персонажа. Если я хочу, чтобы персонаж, направляющий оружие в определенном направлении…
15 окт '16 в 06:40
1 ответ

Как использовать SkeletonJson.readSkeletonData?

У меня возникла проблема, когда я использовал SkeletonJson.readSkeletonData в своем коде. public void create() { camera = new OrthographicCamera(); batch = new PolygonSpriteBatch(); // Required to render meshes. SpriteBatch can't render meshes. rend…
03 авг '17 в 13:22
1 ответ

Как сделать так, чтобы скорость анимации некоторых треков скелетной анимации была основана на скорости?

У меня есть персонаж, который движется в зависимости от того, насколько сильно нажата аналоговая ручка контроллера. Я хочу, чтобы анимация ходьбы персонажа была быстрее или медленнее, в зависимости от скорости, с которой игрок ходит. Для справки вот…
07 июл '16 в 19:47
2 ответа

2-я система координат позвоночника libgdx

Я не знаю, что я делаю неправильно... я думаю, что у меня замораживание мозга. Я действительно изо всех сил пытаюсь преобразовать пиксельные координаты моих объектов позвоночника в мировые координаты. Я недавно преобразовал весь свой код для работы …
01 сен '17 в 12:00
0 ответов

Сетчатые анимации позвоночника со сбоем времени выполнения Cocos2d-x

У меня серьезные проблемы с аниматором Spine и Cocos2d-x для разработки игр для Android. Я использую планшет Schok Mini 6 для тестирования. Я интегрировал среды исполнения Cocos2d-x, поставляемые Esoteric Software, и пытался запустить их примеры ани…
09 авг '18 в 17:16
1 ответ

Анимаитоны позвоночника - Получить кость от руки, чтобы следовать за мышью

Я пытаюсь заставить руку в анимации позвоночника следовать за мышью, чтобы она хорошо выглядела во время стрельбы, вот пример того, что я хочу сделать, но используя позвоночник: https://www.youtube.com/watch?v=eofB2Z4-00w Я просматривал код, пытаясь…
02 фев '17 в 16:43
1 ответ

Как построить позвоночник для 3d модели

У меня есть набор 3d-фигур с 2 или 3 границами, как показано ниже. Нет проблем с поиском и построением краевых контуров (выделено зеленым), но мне также нужно найти произвольные пути (пурпурные шипы), соединяющие эти границы. Есть ли алгоритм, чтобы…
02 июн '17 в 13:06
1 ответ

Используйте позвоночник в Cocos2dx

В cocos2dx я использую класс skeletonAnimation создать скелетную анимацию, которая использует ресурсы, экспортируемые позвоночником. Мы знаем класс skeletonAnimation Подкласс узла не является спрайтом. Как сделать так, чтобы скелетная анимация перев…
04 май '15 в 08:24
1 ответ

Как получить список анимации позвоночника с помощью пользовательского редактора Unity

Привет я пытаюсь создать пользовательский редактор, который автоматизирует создание персонажа, а также соответствующие анимации. Как получить список анимаций позвоночника с помощью редактора Unity?
10 авг '17 в 04:11
0 ответов

Воспроизвести анимацию после завершения предыдущего

Я использую Spine в Unity 2018, обе последние версии. Я хочу воспроизводить анимацию в режиме ожидания, когда любая другая анимация завершена. Я сделал обработчик событий, и у меня есть этот код: skeletonAnimation.AnimationState.Complete += delegate…
04 ноя '18 в 17:07
1 ответ

Встраивать анимации позвоночника в Xamarin.Forms, используя Monogame

Я пытаюсь встроить анимированный аватар, созданный с помощью Spine, в Xamarin.Forms. Идея заключается в следующем: я хочу создать пользовательский интерфейс Xamarin.Forms (XAML) в PCL, создать экземпляр класса Game платформы Monogame (Microsoft.Xna.…
15 сен '15 в 07:34
1 ответ

Как экспортировать анимацию из Spine в тело из Box2D

У меня проблема: у меня будет анимация, созданная в Spine. Spine может экспортировать анимацию в файл JSON и файл атласа. Я нашел много времени выполнения Spine для добавления анимации во многие игровые движки, но не нашел для Box2D. Вы можете мне п…
07 фев '16 в 18:11