Описание тега cocos2d-x
Кроссплатформенная версия Cocos2D на C++, фреймворка для мобильных 2D-игр с открытым исходным кодом.
0
ответов
Почему пример HelloCpp cocos2d-x имеет специальную логику для windows
Я использую cocos2d-x v2.2.3. В примере HelloCpp в HelloWorldScene.cpp есть строка для настройки разрешения проекта: #if (CC_TARGET_PLATFORM == CC_PLATFORM_WINRT) || (CC_TARGET_PLATFORM == CC_PLATFORM_WP8) pEGLView->setDesignResolutionSize(design…
12 июн '14 в 09:01
2
ответа
Как определить конец ScrollView в Cocos2d-x?
контекст Я делаю собственный список лидеров через ui::ListView, Каждый элемент списка лидеров ui::Button, Когда пользователь нажимает на какую-то позицию, он получает подробную статистику по этой позиции в списке лидеров. Я использую Cocos2d-x ver. …
31 дек '15 в 14:15
4
ответа
Несколько узлов в одной последовательности действий
Я еще не нашел способ сделать это, все методы, которые я нашел, не работают. Я пытаюсь назвать два действия из двух разных спрайтов в одной последовательности. По сути, мне нужно вызвать второе действие после завершения первого действия, но эти дейс…
06 окт '15 в 20:32
1
ответ
Неверная косвенная ссылка в decodeIndirectRef
Я пытаюсь вернуть номер устройства Android с Java на C++: В настоящее время у меня есть следующее: в C++: jstring Java_com_incket_OnePlayRL_OnePlayRL_uniqueCode (JNIEnv *env, jobject obj, jstring passCode) { const char *ucstr; ucstr = env->GetStr…
21 июн '13 в 13:22
1
ответ
TextField в cocos2d-x 3.0 с фоновым изображением, выравниванием текста и цветной тенью
Мне нужен ввод текста с: изображение на заднем плане текст выровнен по центру параметры цвета текста, теней и теней Но я не могу найти и подходящий. Я исследовал и обнаружил: cocos2d::extension::EditBox который имеет 1, но 2 и 3 отсутствуют, как я п…
24 май '14 в 15:33
1
ответ
Ошибка компоновщика, когда не начинается сцена "HelloWorld"
Я только начал использовать Cocos2d-x C++ (версия 3.4) и пытаюсь создать простую игру для Mac, но когда я изменяю эту строку в AppDelegate.cpp auto scene = HelloWorld::createScene(); на мою обычную сцену auto scene = KeyboardScene::createScene(); Я …
05 фев '15 в 22:55
1
ответ
Использование генератора привязок для привязки подкласса узла cocos2d
Генератор привязок действительно очень важен для пользователей cocos2d-x jsb. Однако информации о том, как ее использовать, очень мало. Я прочитал учебник по адресу http://www.cocos2d-x.org/projects/cocos2d-x/wiki/How_to_bind_C++_to_Javascript и я м…
04 июл '13 в 09:00
2
ответа
Отладка муравья и sdk.dir
У меня проблема с генерацией файла Android APK. Когда я бегу ant debug компиляция работает нормально, но когда я бегу ant debug У меня следующая ошибка: iMac:proj.android smartmind$ ant debug Buildfile: /Users/smartmind/Works/Smallthing/cocos2d-x/sa…
09 ноя '12 в 16:08
1
ответ
Конвертировать угол поворота в мировом пространстве в локальное пространство cocos2d
Есть ли простой способ (то есть API), который преобразует угол поворота в мировом пространстве в локальное пространство CCNode? Я знаю угол поворота, который должен иметь узел на экране, но узел глубоко вложен в иерархию узлов, и я хотел бы установи…
30 авг '13 в 11:51
0
ответов
Cocoa2d-x 3.15, Как обнаружить фокус и не сфокусировать событие в окне
Я разрабатываю игру для Windows, используя версию Cocos2D-X 3.15. Кстати, как обнаружить событие фокусировки и расфокусировки окна? http://blog.cocos2d-x.org/2017/01/cocos2d-x-v3-14-released/ Это говорит: [NEW] Desktop: add events for window resize,…
27 сен '17 в 13:57
2
ответа
Как сохранить список PFObject в iOS?
Я работаю на iOS с Parse.com сервис как мое облако Моя текущая задача - попытаться получить список друзей из Facebook, а затем сохранить этот список для анализа облака. Я могу использовать образец / учебник с parse.com для PFObject чтобы сохранить о…
13 апр '14 в 03:20
2
ответа
Установить цвет фона Текстовое поле на cocos2d-x-3.3beta0
Я создаю текст, используя класс Text, как показано ниже, используя cocos2d-x-3.3beta0. Text* MessageText = Text::create(message, FONT, FONT_SIZE); Я установил размер текстовой области MessageText ->setTextAreaSize(Size(100,150)); Теперь я хочу по…
04 мар '15 в 10:21
1
ответ
Cocos2dx сцена в дочернем окне
Приложение, которое я пишу, не является игрой, но требует многих функций, которые можно было бы использовать в игре... отображение 2D-сцены, перемещение камеры для панорамирования и масштабирования, вращение или иная анимация объектов внутри сцены. …
10 фев '16 в 17:45
3
ответа
Как удалить спрайты и снова использовать тот же спрайт
Я новичок, в настоящее время я разрабатываю игру, подобную 2048, в x-коде с использованием cocos2d-x2.2.3. В моей игре мне приходится сталкиваться с двумя спрайтами. При столкновении я должен удалить две спиты и добавить в них новый спрайт. Я исполь…
02 сен '14 в 06:02
1
ответ
Невозможно установить вращение в PhysicsBody::createBox в cocos2dx
Я могу повернуть угол спрайта на 90 градусов, но не могу изменить угол физического тела. Моя цель - соединить несколько спрайтов с помощью createBlock(), чтобы создать разрушаемый объект башни. Я хочу добавить setRotation() в PhysicsBody::createBox,…
03 сен '17 в 09:28
1
ответ
Разница между addNode и addChild
Я прохожу через cocos2dx 3.0 beta2, определение UIWidget сбивает с толку: void Widget::addNode(Node* node, int zOrder, int tag) void Widget::addChild(Node* child, int zOrder, int tag) Какова разница между этими двумя функциями?
09 апр '14 в 09:39
1
ответ
Установка cocos: AttributeError: у объекта 'dict' нет атрибута 'has_key'
Я следую учебнику на моем Mac. У меня все пути env установлены правильно, но когда я начинаю новый проект, я получаю сообщение об ошибке. У меня установлено 2 питона 3.4 и 2.7; это причина, почему у меня есть проблема? Я написал: cocos$ cocos new He…
07 мар '16 в 12:26
1
ответ
cocos2dx JNIHelper lib отсутствует
Я пытаюсь добавить JNI в свой проект, но получаю ошибку компоновщика: Error 1 error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static bool __cdecl cocos2d::JniHelper::getStaticMethodInfo(struct cocos2d::JniMethodInfo_&,ch…
17 июл '14 в 10:27
3
ответа
Невозможно разобрать plist в Cocos2dx 3.0
Я хочу разобрать эту структуру plist... Пожалуйста, помогите То, что я использую сейчас mainDictionary = __Dictionary::createWithContentsOfFile(plistPath.c_str()); __Dictionary *exit = (__Dictionary*)__Dictionary::createWithDictionary( (__Dictionar…
22 авг '14 в 09:15
1
ответ
libcurl и Android подключаются к веб-сервису на localhost
Мне удалось подключить мое приложение к веб-сервису, но у меня проблема с платформой Android. (Если кто-то не знает, с cocos2d-x вы можете создавать мультиплатформенные приложения) Прямо сейчас веб-сервис размещен по адресу "http://127.0.0.1:9876/ts…
18 дек '12 в 20:35