Как получить список анимации позвоночника с помощью пользовательского редактора Unity

Привет я пытаюсь создать пользовательский редактор, который автоматизирует создание персонажа, а также соответствующие анимации.

Как получить список анимаций позвоночника с помощью редактора Unity?

1 ответ

Хорошо, я нашел решение, это ответ, если у вас есть такая же проблема.

if( Selection.activeGameObject )
    {
        SkeletonAnimator spineScript = Selection.activeGameObject.GetComponent<SkeletonAnimator>();
        if (spineScript == null)
            return;

        SkeletonDataAsset m_skeletonDataAssets = spineScript.SkeletonDataAsset;

        if (m_skeletonDataAssets == null)
            return;

        SkeletonData m_skeletonData = m_skeletonDataAssets.GetSkeletonData(false);

        GUILayout.Label("Animation List");
        foreach (Spine.Animation animation in m_skeletonData.Animations) {
            using (new GUILayout.HorizontalScope()) {
                GUILayout.Label(animation.name);
            }
        }
    }
Другие вопросы по тегам