Как построить позвоночник для 3d модели

У меня есть набор 3d-фигур с 2 или 3 границами, как показано ниже. Нет проблем с поиском и построением краевых контуров (выделено зеленым), но мне также нужно найти произвольные пути (пурпурные шипы), соединяющие эти границы.

Есть ли алгоритм, чтобы сделать это?

1 ответ

На самом деле, проблему можно разделить на несколько этапов:

а) нахождение ближайшей вершины b на противоположной границе путем сравнения расстояния от заданной вершины a до всех противоположных вершин. б) сбор ближайших граней; в) использование алгоритма Дейкстры или любого другого алгоритма поиска пути для построения пути со стороны граней (полигонов).

На данный момент я не знаю, как сделать шаг б) эффективно

Другие вопросы по тегам