Описание тега game-maker
GameMaker - это среда разработки для Windows и Mac OS, которая позволяет пользователям легко разрабатывать компьютерные игры без предварительного опыта программирования.
1
ответ
Gamemaker Game EXE-файл не загружается (игра сделана 11 лет назад)
Итак, я сделал несколько игр для геймеров около 11 лет назад и попытался запустить exe-файл. Когда я запускаю exe-файл, на самом деле ничего не происходит, появляется всплывающее окно с сообщением, что вы можете узнать больше здесь. И это указывает …
14 янв '17 в 10:28
1
ответ
В стандарте Gamemaker v1.4 возможно ли создавать физику и соединения Bridge Builder в 2D?
Я пытаюсь создать двухмерную физическую игру, в которой есть структуры, удерживаемые разрушаемыми соединениями (которые могут быть сломаны при сжатии или растяжении), которые работают аналогично инди-игре 2001 года, Bridge Builder. Возможен ли этот …
09 фев '18 в 05:19
7
ответов
Game Maker Language новая линия
Я пишу сценарий для создателя игры и хотел знать, как сделать так, чтобы сообщение отображалось в следующей строке. ех. show_message("Hello" что-то +"World") выводит: Hello World
04 ноя '09 в 04:43
0
ответов
Почему Game Maker не запускает мою игру на Android?
У меня есть профессиональная версия Game Maker отсюда: http://www.yoyogames.com/gamemaker Созданная мной игра не будет работать на моем телефоне. У меня есть Android в качестве цели, и я нажал запустить игру, она компилируется, а затем застревает. в…
08 июл '16 в 00:39
2
ответа
Game Maker - щелчок мышью image_index Проверка
У меня есть этот спрайт: spr_meteoriteLv3, который имеет два подизображения с индексом image_index 0 и 1 соответственно. У меня есть эти объекты: obj_meteoriteLv3, obj_tempMeteoriteLv3, а также obj_score, объект obj_meteoriteLv3 появляется сверху со…
11 июн '16 в 01:12
1
ответ
Расширение Game Maker JS
Привет! Я хочу добавить функции javascript к создателю игры, но их формат такой: companyname.initialize({ soundMuteCallback: muteSound, // optional soundUnmuteCallback: unmuteSound // optional }); И в файле они выглядят так this.initialize = functio…
03 мар '15 в 07:51
0
ответов
Не могу редактировать переменную объекта из отдельного скрипта
Я просто пытаюсь изменить переменную простого объекта из моего скрипта. Код выполняется, но ничего не делает для изменения переменной. Редактирование этой переменной должно понизить планку здоровья противника, но это не так. Если я отредактирую эту …
11 сен '18 в 17:17
1
ответ
GML, Как мне сохранить комнату в.ini?
Я изучал основы сохранения / загрузки для приключенческой игры и столкнулся с этой ошибкой: Я начал с простого сохранения позиций X и Y с игроком вместе с комнатой, в которой он сейчас находится. ini_open("save.ini"); ini_write_string("Player", "Roo…
23 фев '17 в 00:56
1
ответ
Как написать подстрочный текст в Game Maker?
Как я могу набирать подписки в тексте в студии Game Maker. Я хочу напечатать H2(g), где я хочу, чтобы 2 (g) был индексом.
08 май '16 в 07:25
1
ответ
Используя язык Game Maker, как мне выделить текст в определенном HTML-теге в файле в его собственную переменную?
Это может немного отличаться от большинства вопросов, потому что касается языка Game Maker. Что делает моя программа: Загружает HTML-страницу Читает страницу в переменную Читает текст в первом из определенного тега HTML Последняя часть - моя проблем…
11 янв '13 в 01:03
1
ответ
GML -> проверить переменную сталкивающегося экземпляра, затем выполнить действие
Я пытался сделать некоторые сценарии GML, но в какой-то момент застрял полностью. Я хочу, чтобы враги атаковали моего главного героя, но не перекрывая друг друга. Итак, я бы сказал. //enemy is moving left-to-right... if place_meeting(x+1, y, enemy){…
16 янв '15 в 23:46
0
ответов
Получение ошибки DoMul в Gamemaker
По сути, я пытаюсь умножить число, которое пользователь вводит, на случайное число, сгенерированное в диапазоне от 1 до 9. Затем я хочу отобразить сообщение с указанием полученного им случайного числа (счастливого числа) и общего количества полученн…
30 сен '15 в 19:25
1
ответ
Почему моя библиотека Game Maker дает нарушение прав доступа?
Я нашел учебник по созданию вашей первой C++ DLL, которую я хотел попробовать, создав функцию, которая вычисляет октавное число определенной частоты. Сначала я попробовал пример функции, умножив два значения, и это сработало. Затем я поместил свою ф…
23 янв '14 в 14:08
1
ответ
My Game Maker Персонаж глючит
У меня есть проблема с Liddle. Я программирую игру "прыгай и беги" в Game Maker Studio. Но анимация от персонажа глючит. Если я прыгаю к стене, мой Персонаж застревает в стене, и если он падает, спрайты переключаются очень быстро. Вот код от персона…
29 июл '16 в 14:13
1
ответ
Есть ли способ сделать фонарик, который не может пройти через твердые объекты в Game Maker
Я делаю 2D (сверху вниз) ужасную игру в Game Maker. У каждого игрока есть вспышка, которая истощает сверхурочно. Фонарик использует поверхности для рисования света, и конус со временем уменьшается. Я бы хотел, чтобы фонарик действовал как настоящий …
16 май '16 в 10:34
0
ответов
2D Array неправильно обращается к globalvar (GameMaker)
У меня есть магазин, который я пытаюсь настроить, чтобы все учетные записи внутри отладчика запускались, но абсолютно ничего не делали. Это набор, который у меня есть: o_Shop - игрок взаимодействует, чтобы создать слой внутри комнаты0 o_Shop_setup -…
01 ноя '18 в 20:32
0
ответов
Искажение перспективы
Я делаю программу, в которой пользователь щелкает 4 угла части прямоугольного изображения. Затем программа деформирует изображение так, чтобы 4 угла, образующих четырехугольник, стали прямоугольником (под прямым углом). (полное изображение больше не…
26 июл '14 в 05:08
1
ответ
Game Maker ошибка помочь? "Got '}' (eof) ожидается"} "или" else ""
Я пишу некоторый "пошаговый" код в Game Maker Studio 2 и сталкиваюсь с некоторыми ошибками, которые, похоже, не могу исправить. В моей последней строке кода, независимо от того, что это, он говорит, что он ожидает "}" или "еще". Получил '}' (eof) ож…
06 окт '17 в 02:55
0
ответов
Gamemaker проблема телепорта
Я пытаюсь сделать функцию "телепорта" в GameMaker. Когда вы нажимаете пробел, возникает состояние телепортации. Объект телепортации телепортируется к игроку (потому что он ускоряет игру, если он не телепортируется, когда игроку это не нужно), затем …
27 июл '17 в 21:40
2
ответа
Как вы можете инициализировать весь массив сразу в GML?
Я хочу инициализировать весь массив одновременно, но я не могу найти ни одного примера того, как это делается. Я хочу сделать что-то вроде этого: int a [][] = {{0,1,0}, {0,1,1}, {2,1,0}};
05 май '18 в 15:27