Используйте позвоночник в Cocos2dx

В cocos2dx я использую класс skeletonAnimation создать скелетную анимацию, которая использует ресурсы, экспортируемые позвоночником. Мы знаем класс skeletonAnimation Подкласс узла не является спрайтом.
Как сделать так, чтобы скелетная анимация переворачивала узел так, как ему нравится использовать метод setFlippedX() в узле спрайта.

1 ответ

Решение

Используйте метод, который унаследован от класса Node: setScaleX (-1), он работает!

Я создал методы для отражения анимации скелета.

void setFlipX(bool flipX) {
    if(flippedX != flipX) {
        flippedX = flipX;
        flippedX ? setScaleX(-getScaleX()) : setScaleX(getScaleX());
    }
}

void setFlipY(bool flipY) {
    if(flippedY != flipY) {
        flippedY = flipY;
        flippedY ? setScaleY(-getScaleX()) : setScaleY(getScaleX());
    }
}

и назовите его так:

spinefile->setFlipX(true);

spinefile->setFlipY(true);
Другие вопросы по тегам