Повторное использование частей анимации из Spine в Unity

Я новичок в программе анимации Spine, поэтому, если у кого-то есть опыт, мне было интересно, можно ли повторно использовать части разных анимаций одного и того же персонажа. Если я хочу, чтобы персонаж, направляющий оружие в определенном направлении, стоя, мог бы я прикрепить те же руки, указывающие в том же направлении, в анимации прыжка или бега во время выполнения, потому что это кажется более простым и менее трудоемким, чем создание множества анимаций для каждой возможной комбинации... Не ищите точного решения, просто если бы вы могли указать мне правильное направление... Итак, я спрашиваю, можете ли вы динамически добавлять и удалять кости из анимации Spine в Unity и как?

1 ответ

Нашел соответствующую документацию, объясняющую это, неважно

Другие вопросы по тегам