Анимаитоны позвоночника - Получить кость от руки, чтобы следовать за мышью

Я пытаюсь заставить руку в анимации позвоночника следовать за мышью, чтобы она хорошо выглядела во время стрельбы, вот пример того, что я хочу сделать, но используя позвоночник: https://www.youtube.com/watch?v=eofB2Z4-00w Я просматривал код, пытаясь найти конкретный метод для разработки способа сделать это, но еще не нашел способ!

Spine ( http://esotericsoftware.com/) - это инструмент для анимации, который я использую в единстве для анимации игры, которую мы с моей командой разрабатываем. Я в настоящее время на контроллере игрока и застрял в этой части проекта на неделю или около того. Я разработал способ создания точки возгорания с помощью сценария bonefoller.cs во время выполнения spine-unity, чтобы он стрелял из определенной позиции (кости), на которую я его установил. Просто нужен способ, чтобы рука от плеча следовала точному положению мыши, чтобы она работала без проблем. Если есть кто-то, кто имеет опыт использования позвоночника с единством, было бы здорово получить некоторую помощь от вас! Если есть также некоторая документация, расширяющая мои знания о том, как это сделать, то это также будет принято:) Спасибо заранее, если вы мне поможете!!!:D

1 ответ

Вам нужно построить вектор, который имеет свое начало в положении плеча и его конец в положении мыши, и то же самое для руки (начало в плече, конец в руке). Определите угол между двумя векторами и выполните необходимое вращение на руке, чтобы закрыть зазор между двумя векторами.

Другие вопросы по тегам