Описание тега cocos2d-x-3.0
Версия cocos2d для C++. Cocos2d-x версии 3 - это переписанный код с использованием стандарта C++ 11, который заменяет предыдущую философию управления памятью в стиле Objective-C, вместо этого выбирая сигналы разыменования массивов и векторов.
2
ответа
Как определить конец ScrollView в Cocos2d-x?
контекст Я делаю собственный список лидеров через ui::ListView, Каждый элемент списка лидеров ui::Button, Когда пользователь нажимает на какую-то позицию, он получает подробную статистику по этой позиции в списке лидеров. Я использую Cocos2d-x ver. …
31 дек '15 в 14:15
1
ответ
TextField в cocos2d-x 3.0 с фоновым изображением, выравниванием текста и цветной тенью
Мне нужен ввод текста с: изображение на заднем плане текст выровнен по центру параметры цвета текста, теней и теней Но я не могу найти и подходящий. Я исследовал и обнаружил: cocos2d::extension::EditBox который имеет 1, но 2 и 3 отсутствуют, как я п…
24 май '14 в 15:33
0
ответов
Cocoa2d-x 3.15, Как обнаружить фокус и не сфокусировать событие в окне
Я разрабатываю игру для Windows, используя версию Cocos2D-X 3.15. Кстати, как обнаружить событие фокусировки и расфокусировки окна? http://blog.cocos2d-x.org/2017/01/cocos2d-x-v3-14-released/ Это говорит: [NEW] Desktop: add events for window resize,…
27 сен '17 в 13:57
1
ответ
Невозможно установить вращение в PhysicsBody::createBox в cocos2dx
Я могу повернуть угол спрайта на 90 градусов, но не могу изменить угол физического тела. Моя цель - соединить несколько спрайтов с помощью createBlock(), чтобы создать разрушаемый объект башни. Я хочу добавить setRotation() в PhysicsBody::createBox,…
03 сен '17 в 09:28
3
ответа
Невозможно разобрать plist в Cocos2dx 3.0
Я хочу разобрать эту структуру plist... Пожалуйста, помогите То, что я использую сейчас mainDictionary = __Dictionary::createWithContentsOfFile(plistPath.c_str()); __Dictionary *exit = (__Dictionary*)__Dictionary::createWithDictionary( (__Dictionar…
22 авг '14 в 09:15
1
ответ
Cocos2d-x-3.1.1 выдает ошибку при запуске build_native.py
python G:/ace/proj.android/build_native.py all E:\android' is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file. The Selected NDK toolchain version was 4.8 ! Traceback (most recent call last): File "G:/ace/proj.androi…
11 июн '14 в 19:47
2
ответа
Как создать белый квадрат в виде спрайта, не загружая файл изображения?
Обычно мы создаем спрайт из фрейма спрайта, файла или текстуры, выполняя что-то вроде: Sprite* foo = Sprite::create(filename); Как можно создать белый квадрат заданных размеров без использования DrawNode или передачи файла в спрайт? Я знаю, что это …
04 окт '16 в 05:31
2
ответа
Как сравнить содержимое переменной float и Size в cocos2dx?
Вот моя функция onTouchBegan. Он работает нормально, если вы добавите в него какой-то другой код. Например Вы воспроизводите звук при прикосновении к экрану или рисуете там спрайт. Прямо сейчас я пытаюсь проверить, где на экране, игрок трогает? В за…
30 авг '14 в 15:54
2
ответа
Cocos2d-x Chartboost Android Инициализация странная ошибка
Я использую Cocos2d-x v3.2 с последней версией Android Chartboost SDK v5.5.3. Я сделал все, что упомянуто в документе SDK Integration для Android, но у меня очень странная ошибка в logcat при запуске моего приложения. Это мой код инициализации в onC…
07 сен '15 в 10:09
2
ответа
Почему мой MenuItem не активен?
У меня есть MenuItem с меткой и набором обратного вызова, и он все еще не работает, что мне нужно делать? Menu* menu = Menu::create(); Label* lbl = Label::createWithTTF("My Label", "fonts/Marker Felt.ttf", 25); MenuItemLabel* item_label = MenuItemLa…
04 янв '15 в 05:43
1
ответ
Cocos2d-x 3.2 EventListener не работает в дочернем спрайте
Вкратце, у меня есть два спрайта, один из которых является ребенком другого. С каждым спрайтом связан прослушиватель событий, как описано там. Если оба спрайта являются дочерними узлами слоя, то все работает отлично. Теперь мне нужно, чтобы второй с…
31 июл '14 в 14:49
2
ответа
Cocos2d-x 3.2 Физический движок: физические тела соприкасаются не совсем
Я новичок в физическом движке Cocos2d-x 3.2 (как сказал Cocos2d-x, этот движок основан на Chipmuk). Я сделал пример игры "Яичная стрельба" из Popcap. При обнаружении контакта двух яиц я столкнулся с проблемой: динамическое "яйцо", кажется, опускаетс…
07 ноя '14 в 08:46
1
ответ
Включить msgpack в cocos2d-x 3
Я хочу использовать msgpack с cocos2d-x 3.Я добавляю include_directories(msgpack/include) в cocos2d/cocos/CMakeLists.txt. но не найден msgpack.hpp.Как я могу включить и скомпилировать msgpack с cocos2d?
25 апр '15 в 20:05
1
ответ
Какой самый оптимальный способ нарисовать и добавить к сцене большое количество спрайтов (~200) в cocos2d-x v3?
Спрайты запускают анимацию все время, пока они отображаются. Я пытался: Создание и добавление их на сцену на лету, и некоторые из них испытывают заметную задержку при добавлении на экран. Создавая их заранее, оставляйте их добавленными на сцене, но …
06 мар '16 в 05:01
2
ответа
Указатель C++ cocos2d-x
Я только что использовал cocos2d-x для создания некоторых игр. Когда я прочитал HelloWorld.cpp, я увидел эту строку Scene* HelloWorld::createScene() Это странно для меня. Как это работает? Метод с именем creatScene, который не принимает параметров и…
07 июн '14 в 03:22
2
ответа
cocos2d-x 3.x в Windows: как изменить размер игрового окна?
При разработке с использованием cocos2d-x 3.x для устройства, он автоматически устанавливает вид GL, чтобы соответствовать устройству. В VS2012 на окнах он создает окно произвольного размера. Как мне установить размер этого окна?
04 июн '14 в 04:03
1
ответ
cocos2d-x 3beta 2 C++, предотвращает проникновение касаний от самого верхнего слоя к слоям под ним
Эй, у меня есть простой слой, а затем у меня есть второй слой, который всплывающее окнокогда я создаю всплывающее окно, которое является слоем, когда я касаюсь его, касания просачиваются из самого верхнего слоя в слои под ним.как я могу предотвратит…
30 мар '14 в 13:42
1
ответ
Установка собственного шейдера портит масштаб и положение спрайта
Я использую пользовательский шейдер на cocos2dx 3.1, пытаясь добиться специального эффекта на спрайте, используемом в качестве фона (должен покрывать весь экран) Однако, если я не использую шейдер, спрайт отлично масштабируется и позиционируется, но…
09 фев '15 в 09:32
1
ответ
Как использовать библиотеку openssl в cocos2dx?
Теперь у меня есть libssl.so и libcrypto.so, но я не знаю, как использовать их в cocos2dx. Это всегда дает мне ошибку, как это: jni/../../Classes/Custom_SSL.cpp:18: error: undefined reference to 'RSA_new' jni/../../Classes/Custom_SSL.cpp:19: error: …
11 фев '15 в 10:22
2
ответа
Интеграция Admob в iOS Cocos2dx v3
Я интегрирую рекламу в cocos2dx v3. Я пробовал 2 учебника для этого, но я получаю ошибку в нем.. Мое приложение всегда сбой во время выполнения. Ссылка 1 Ссылка 2 Вот какую ошибку я получаю редактировать Код #import "BannerViewController.h" #import …
24 ноя '14 в 07:48