Описание тега gml
Game Maker Language (GML) - это интерпретируемый язык сценариев, разработанный для использования с приложением для создания компьютерных игр под названием Game Maker. Используйте этот тег только для вопросов о языковых функциях или для запроса кода на языке Game Maker. Для вопросов, связанных с языком разметки для географии, используйте вместо него тег [gml-geographic-markup-lan]. Для языка разметки графиков см. Тег [graphml].
1
ответ
Открытые слои и слой RouteService
Я хочу добавить к слою карты OL3 ответ от RouteService, такой как: http://openls.geog.uni-heidelberg.de/route?start=9.256506,49.240011&end;=8.72083,49.7606&via;=⟨=de&distunit;=KM&routepref;=Car&weighting;=Fastest&avoidAreas;=&useTMC;=false&noMo…
07 дек '15 в 17:12
7
ответов
Game Maker Language новая линия
Я пишу сценарий для создателя игры и хотел знать, как сделать так, чтобы сообщение отображалось в следующей строке. ех. show_message("Hello" что-то +"World") выводит: Hello World
04 ноя '09 в 04:43
0
ответов
GML - не проходя через часть кода
Это код Trigger Warp: if (needEnter) { if (keyboard_check(vk_enter)) { audio_play_sound(door_open,0,0); room_goto(targetRoom); obj_player.x = targetX; obj_player.y = targetY; obj_player.image_index = playerSide } else { if (!instance_exists(obj_msgb…
11 ноя '18 в 17:53
1
ответ
Xalan XSD Transform занимает слишком много времени
Я пытаюсь использовать инструмент подмножества GML XSLT для преобразования схемы GML XSD. Платформа Windows 7 32-разрядная. Он зависает при первой команде (по крайней мере, 10 часов на моем рабочем столе): >xalan -o gml.dep gml.xsd depends.xslt Е…
14 окт '14 в 06:53
1
ответ
Как получить проекцию из файла gml
Я пытаюсь получить проекцию из gml-файла. Это верх файла: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <eop:Mask xmlns:eop="http://www.opengis.net/eop/2.0" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:gml="http://www.opengis.net/gm…
04 окт '16 в 11:53
0
ответов
GML геометрия с помощью pgModeler или PostgreSQL
Я создаю INSPIRE-совместимую базу данных, используя pgModeler. После завершения он будет экспортирован в PostgreSQL, чтобы полностью его заполнить. Проблема связана с геометрией, поскольку я хотел бы представлять здания или другую инфраструктуру, ис…
02 ноя '17 в 15:54
1
ответ
Слой GML отображается в измененном повороте
Я создал слой GML WFS с Geo-сервера и использовал его в Open Layer 3, но в выводе, показывающем, повороты карты меняются. На моем ПК отображается GML, но в скрипте не отображается вывод. Есть ли какая-либо ошибка в моем коде. Я хочу создать формат G…
02 май '17 в 12:04
1
ответ
Как функционирует ds_lists в gml? Они глобальные? Нужно ли обращаться к ним как к переменной из других экземпляров?
У меня есть этот код obj_Player.x = statePlayerX; obj_Player.y = statePlayerY; obj_Player.grv = stateGrav; for(var i = 0; i < obj_ControlLevel1.platformNumb; ++i) { ds_list_find_value(hList,i).x = ds_list_find_value(statePHX,i); ds_list_find_valu…
02 ноя '18 в 00:02
0
ответов
GML файл может быть показан в блестящем
Это мой вопрос: я пытаюсь загрузить gml в блестящий файл, но когда он должен быть полностью загружен, я не вижу сюжет. Вот мой код:library(shiny) library(igraph) ui <- fluidPage( fileInput("file1", "Choose gml File", multiple = TRUE, accept = c("…
26 янв '18 в 13:08
1
ответ
Как написать подстрочный текст в Game Maker?
Как я могу набирать подписки в тексте в студии Game Maker. Я хочу напечатать H2(g), где я хочу, чтобы 2 (g) был индексом.
08 май '16 в 07:25
2
ответа
Лучший набор инструментов с открытым исходным кодом для визуализации фрагмента GML
Я ищу способ визуализации фрагмента GML, который я получаю. Какая библиотека Java лучше всего доступна для этой задачи?
24 сен '08 в 17:54
1
ответ
GML -> проверить переменную сталкивающегося экземпляра, затем выполнить действие
Я пытался сделать некоторые сценарии GML, но в какой-то момент застрял полностью. Я хочу, чтобы враги атаковали моего главного героя, но не перекрывая друг друга. Итак, я бы сказал. //enemy is moving left-to-right... if place_meeting(x+1, y, enemy){…
16 янв '15 в 23:46
2
ответа
Когда у меня есть два кватерниона ориентации, как мне найти кватернион вращения, необходимый для перехода от одного к другому?
Я использую кватернионы в своей игре, и мне интересно, как, имея два ориентационных кватерниона, я могу получить вращательный кватернион, необходимый для перехода от первого, q1, ко второму, q2. Я самоучка, поэтому в моем словаре могут отсутствовать…
08 янв '12 в 20:42
1
ответ
Игра астероидов. Программа не позволяет одновременно нажимать левую, верхнюю и пробел
Я пишу основную игру астероидов. Вот мой экран объекта для моего объекта космического корабля Код в каждом из моих действий //Step speed = max(speed - 0.01, 0); //Left image_angle += 2; //Right image_angle -= 2; //Outside Room //Drag and drop item: …
15 фев '17 в 23:19
0
ответов
2D Array неправильно обращается к globalvar (GameMaker)
У меня есть магазин, который я пытаюсь настроить, чтобы все учетные записи внутри отладчика запускались, но абсолютно ничего не делали. Это набор, который у меня есть: o_Shop - игрок взаимодействует, чтобы создать слой внутри комнаты0 o_Shop_setup -…
01 ноя '18 в 20:32
2
ответа
Как вы можете инициализировать весь массив сразу в GML?
Я хочу инициализировать весь массив одновременно, но я не могу найти ни одного примера того, как это делается. Я хочу сделать что-то вроде этого: int a [][] = {{0,1,0}, {0,1,1}, {2,1,0}};
05 май '18 в 15:27
1
ответ
Проблема десериализации CityGML
В настоящее время я работаю над сериализатором CityGML (de) - мне нужны классы C# для определенных соответствующих объектов - и у меня возникли некоторые проблемы с корневым классом, который мне нужен для экземпляра System.Xml.Serialization.XmlSeria…
22 фев '11 в 12:19
1
ответ
Создание классов C# для gml.xsd с использованием инструмента MS Visual Studio xsd
Вместе с Microsoft Visual Studio 2010 поставляется инструмент под названием xsd, который может автоматически генерировать исходный код C# для удобной работы с файлами XML, соответствующими данной схеме. У меня очень сложная схема XSD, основанная на …
15 мар '16 в 15:52
0
ответов
Совместный поиск пути - войска жесткой формы, оставаясь вместе во время путешествия
Это мой первый вопрос здесь. Пожалуйста, посоветуйте мне. Даже маленькая помощь актуальна для меня. У меня проблемы с поиском алгоритма поиска пути. Но не нормально. Существует множество алгоритмов для отдельных юнитов, пытающихся найти друг друга. …
15 май '15 в 22:09
1
ответ
Студия Game Maker: когда я запускаю игру
После того, как я загрузил игру, я получаю это сообщение об ошибке ниже Я снова загрузил игру, и, хотя она снова заработала, потому что мой противник-слизь все еще движется по игре, но когда я щелкнул левой кнопкой мыши, моя игра просто зависает, и …
03 авг '17 в 00:36