Сетчатые анимации позвоночника со сбоем времени выполнения Cocos2d-x

У меня серьезные проблемы с аниматором Spine и Cocos2d-x для разработки игр для Android. Я использую планшет Schok Mini 6 для тестирования. Я интегрировал среды исполнения Cocos2d-x, поставляемые Esoteric Software, и пытался запустить их примеры анимаций. Я могу запустить цикл примеров и просмотреть каждую отдельную анимацию, и она работает точно так же, как и на моем планшете. Когда я пытаюсь выделить пример анимации и запустить ее как первую сцену в цикле вместо предустановленной 1-й сцены, то она падает в определенной точке (всегда на анимации, которая использует сетки, то есть хищника или гоблина). Каждый раз, когда я пытаюсь использовать созданную мной анимацию, включающую сетки, игра вылетает. Я думал, что это означает, что все сетки приводят к сбою в игре, но в некоторых примерах анимации есть сетки, и они отлично работают в цикле. Я протестировал все это в Visual Studio и в инструменте командной строки Cocos2d-x 'Cocos', и у меня, похоже, возникла та же проблема. Главная проблема здесь в том, что я не могу загрузить свои собственные анимации, если в них нет мешей, и это крайне изнурительно. Любая помощь будет принята с благодарностью.

0 ответов

Другие вопросы по тегам