Объект буфера - это объект OpenGL, который позволяет пользователям хранить данные на графическом процессоре. Объекты буфера вершин (VBO) - это буферные объекты, используемые для хранения данных вершин для рендеринга не в немедленном режиме.
1 ответ

OPENGL: квадратный класс с использованием VBO

Итак, я пытаюсь создать базовый класс Drawable, который обрабатывает большую часть рисования для меня в фоновом режиме, и я хочу использовать современный OpenGL (без операторов начала и конца). Я просто получаю пустой экран при запуске draw(). Я зап…
08 окт '15 в 00:00
0 ответов

OpenGL - шейдеры (2.1) На экране ничего не отображается

Итак, я создаю игру и хочу поддержать OpenGL версии 2.1 с шейдерами. Я реализовал все, что мог, в соответствии с онлайн-уроками, и когда я запускаю игру, ничего не появляется, Примечание: если шейдеры заменены на последнюю версию, я поддерживаю все …
08 ноя '13 в 13:16
1 ответ

OpenGL инстанцирует массивы странных позиций вершин

У меня возникают проблемы с получением правильного вывода из моего приложения OpenGL после перехода от обычного рисования с VBO /VAO к экземплярам массивов с VBO /VAO. Предполагается, что на выходе будет набор сфер, но вместо этого это сумасшедшие в…
02 ноя '13 в 00:13
1 ответ

Как добавить объекты в буфер? OpenGL

В этой программе я хочу рисовать полигоны. Сначала я сделал что-то вроде этого: GLuint VertexArrayID; Пример рисования полигона: if (figure == RECTANGLE) { data[0][0] = px1; data[0][1] = py1; data[1][0] = px2; data[1][1] = py1; data[2][0] = px2; dat…
20 фев '16 в 12:53
1 ответ

OpenTK - VBO - сбой приложения

Я изучаю OpenGL (используя OpenTK). Сегодня я хочу использовать VBO для эффективной визуализации моих квадов. Когда я называю рендер это сбой ================================================================= Got a SIGSEGV while executing native code…
14 апр '16 в 10:37
2 ответа

OpenGL VBO загружается в GPU только при визуализации

Мои VBO отправляются в GPU только при первом использовании, это вызывает небольшие зависания при первом рисовании объекта / группы объектов. Я попытался загрузить данные таким образом: glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, size, NULL, GL_STATIC_DRAW); glBuf…
22 янв '12 в 16:54
0 ответов

OpenGL ES 2: VBO и текстуры

Моя программа делает: Загрузите текстуру в графический процессор. Загрузите VBO UV-координат в GPU. Загрузите VBO координат режима в GPU. Загрузите VBO Indedes в GPU. Привязать к текстуре. Привязать к ультрафиолетовым координатам VBO. Привязать к мо…
21 окт '14 в 13:48
2 ответа

Сколько ВАО и ВБО

Насколько я понимаю: ВАО представляет собой определенное государство. Если я связываю VAO, добавляю несколько VBO и буферов элементов для указателей и прочего, я могу сохранить определенное состояние объекта (ов), который я хочу нарисовать, активиро…
08 апр '15 в 13:01
1 ответ

OpenGL VBO не отображается

У меня проблемы с рисованием с VBO. Используя немедленный режим, я легко могу нарисовать кубическую сетку точек, но она довольно медленная. Я хотел использовать VBO, чтобы попытаться ускорить рисование. Я использую SDL/ Glew. Мой вывод - это одна че…
26 дек '10 в 04:07
1 ответ

VBO - Cube Offsets

У меня есть код, который должен создать новый VBO и заполнить его кубами, которые я создал, используя смещения вместо glTranslate, У меня есть класс cubeVBO, который создает новый куб со смещениями, но по какой-то причине этот код вызывается только …
03 мар '13 в 02:21
1 ответ

VBO + glBufferData сбой при слишком большом размере

Я пытаюсь запустить простой VBO. Но когда я звоню glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(Vertex)*vertexcount, vertices, GL_STATIC_DRAW); он просто аварийно завершает работу, но только когда vertexcount превышает 1531. И да, массив "вершин" хранит, точ…
26 мар '12 в 15:26
2 ответа

iOS: библиотека GPUImage и VBO

Я использую замечательную библиотеку Брэда Ларсона для обработки изображений. Пока это было здорово. Тем не менее, я пытаюсь добавить фильтр, чтобы разрешить деформацию сетки, и столкнулся с небольшим количеством проблем. В частности, я хочу иметь ф…
11 июн '12 в 13:34
1 ответ

Должен ли я использовать один и тот же VBO для передачи разных атрибутов вершины? Или я должен использовать 2?

Я знаю glVertexAttribPointer будет использовать значения из VBO, который был связан, когда он был вызван. Но можете ли вы дважды буферизовать один и тот же объект? Это заменит то, что было в? Или вы можете очистить буфер? Я не знаю, правильный ли эт…
25 май '15 в 17:19
1 ответ

Mutliple смещения с индексированными VBO в OpenGL

У меня есть два VBO, один полный данных, другой полный индексов в этих данных. Оба являются объединением различных ячеек. Есть ли способ нарисовать эти вещи в таком формате? Визуально: Each [] denotes a mesh Vertex VBO: [ vertex data ][ vertex data …
17 ноя '12 в 07:12
1 ответ

OpenGL Vertex Array Buffer

Я пытаюсь выучить LWJGL (OpenGL), и я должен сказать, что мне трудно. Я пытался нарисовать треугольник и четырехугольник на окне, и мне наконец удалось это сделать. Но у меня все еще есть вопрос. Извините заранее, если вопрос звучит глупо для вас, н…
08 май '16 в 15:39
2 ответа

Неверный VBO для сетки: некоторые треугольники связаны и не должны [2D]

Я генерирую свой VBO с этим кодом int SCREEN_WIDTH = 800; int SCREEN_HEIGHT = 480; int PIXEL_PER_VERTEX = 4; int CAVERN_TEXTURE_WIDTH = 1024; int CAVERN_TEXTURE_HEIGHT = 512; final int vertexCount = ((SCREEN_WIDTH / PIXEL_PER_VERTEX) +1 ) * 2; final…
28 авг '12 в 14:34
1 ответ

VBO и glTranslatef нужно ли умножить gl_vertex в шейдере GLSL на что-нибудь?

У меня есть VBOs, чтобы разделить мой мир, как в игре Diablo. Раньше я сам устанавливал данные вершин в точную позицию в мире, но с ростом позиции росли и математические ошибки с плавающей точкой. Теперь я изменил его так, чтобы данные вершин относи…
04 апр '12 в 05:09
0 ответов

JOGL - обновление координат вершины - glMapBuffer всегда возвращает ноль

Я хочу изменить положение вершин при нажатии клавиши. Я использую glMapBuffer для получения буфера, но он всегда возвращает ноль. Это код: Создание буфера вершин: FloatBuffer verticesBuffer = FloatBuffer.allocate(vertices.length * 8); for (int i = 0…
17 дек '13 в 21:34
1 ответ

Реализуйте этот код OpenGL ES 2.0, используя вместо этого буферы

Этот код рисует большую сетку из тысяч цветных квадратов. На каждом кадре он случайным образом выбирает квадраты и устанавливает для них новый цвет. Я хочу уменьшить нагрузку на процессор. Каким будет идеальный код для настройки буферов и отрисовки?…
29 янв '13 в 17:02
2 ответа

Использование VBO для рендеринга квадрата

У меня возникли проблемы с пониманием того, как используются VBO. Я пытался получить изображение, эквивалентное: glMatrixMode (GL_PROJECTION); glLoadIdentity (); gluPerspective (70, 4.0f / 3, 1, 1000); glMatrixMode (GL_MODELVIEW); glLoadIdentity ();…
08 ноя '12 в 23:22