Описание тега webgl-extensions
1
ответ
Ошибки в реализации затенения по фонгу (по текстуре) в моих шейдерах
Я пытаюсь изучить webGL, попытался реализовать затенение по Фонгу, следуя этому примеру кода по ссылке http://voxelent.com/html/beginners-guide/chapter_3/ch3_Sphere_Phong.html Я получаю две ошибки при компиляции шейдеров, и, следовательно, не отобра…
18 окт '15 в 15:14
2
ответа
WEBGL_draw_buffers не поддерживается в Chrome 37
У меня проблемы с получением расширения webgl WEBGL_draw_buffers на хром. Мой GPU определенно должен поддерживать несколько буферов отрисовки, Firefox поддерживает расширение, но Chrome не перечисляет его. Есть ли причина пропавшей поддержки? Общая …
31 авг '14 в 20:03
1
ответ
Использование расширения OES_texture_float
Как использовать расширение OES_texture_float? Я не понимаю, что для аргументов необходимо указывать функцию texImage2D. var fb=gl.createFramebuffer(); gl.bindFramebuffer(gl.FRAMEBUFFER, fb); var rb=gl.createRenderbuffer(); gl.bindRenderbuffer(gl.RE…
12 авг '15 в 18:48
1
ответ
Что такое привилегированные расширения в WebGL?
Недавно я наткнулся на страницу с большим количеством графики и хотел использовать мою карту Nvidia (а не встроенную Intel) для ее рендеринга. Когда я искал, как это сделать, я должен был изменить значение "webgl.enable-privileged-extensions" на "tr…
19 июл '15 в 05:23
1
ответ
Three.js поддерживает OES_texture_float?
Я хочу сделать положение или глубину для плавающей текстуры. я использую vsnTexture = new THREE.WebGLRenderTarget(window.innerWidth, window.innerHeight, { minFilter: THREE.NearestFilter, magFilter: THREE.NearestFilter, format: THREE.RGBAFormat ,type…
09 июн '14 в 17:59
2
ответа
Как правильно установить прозрачность в webgl
Я новичок в графике и webgl. Я сталкиваюсь с проблемой в настройке правильной прозрачности для модели в WebGL 1.0. Модель содержит более одной части (геометрия). код шейдера "if (usetransparency > 0.0) {\n" + "gl_FragColor = vec4(( diffuse - 0.2)…
09 фев '17 в 07:32
1
ответ
Загрузить / удалить несколько моделей в PhiloGL - WebGL
Я пытаюсь загрузить и удалить модели из основного представления webgl с помощью philoGL. В оригинальном сценарии я нашел место загрузки одной модели. Однако я хочу снять первую модель и заменить ее второй. Вот как модель загружается при запуске: mod…
19 фев '14 в 21:40
1
ответ
Как профилировать WebGL с расширением ext_disjoint_timer_query?
В WebGL у нас есть специальное расширение EXT_disjoint_timer_query для правильного профилирования GPU, но я не могу найти хорошее руководство, как его использовать. Например инициализация ниже работает на моей машине let gl = canvas.getContext('webg…
07 янв '19 в 23:50
1
ответ
Как создавать собственные шейдеры, используя THREE.ShaderLib
Я пытался изучить шейдерные материалы THREEJS. До сих пор я понимаю, как униформы, vertexShader и фрагмент Shader играют роль в проектировании и раскрашивании вершин и фрагментов в мире glsl и webgl. Я пытался найти несколько хороших примеров, где S…
01 мар '18 в 23:35
0
ответов
Почему спецификации webidl для расширений WebGL имеют расширенный атрибут [NoInterfaceObject]
В спецификации для [NoInterfaceObject] говорится, что атрибут "не должен использоваться в спецификациях, если он не требуется для указания поведения устаревших API". Есть ли что-то в расширениях WebGL, которые как-то неопределяемы и унаследованы? В …
15 фев '19 в 21:55
0
ответов
WebGL - параметры ширины, высоты, передаваемые в функцию validateCompressedTexSubDimensions()?
Я работаю над поддержкой сжатия в WebGL-Webkit. Поэтому я смотрел на существующую поддержку S3TC, предоставляемую в файле WebGLRenderingContext.cpp в коде Webkit. Что меня смущает, так это код, написанный внутри " validateCompressedTexSubDimensions …
15 янв '14 в 10:47
1
ответ
WebGL FrameBuffer - визуализация текстуры глубины
Я нахожусь в процессе интеграции эффектов постобработки в мой 3D-движок. Я столкнулся с проблемой захвата данных о глубине с помощью объекта FrameBuffer с WebGL. Не было проблем с вводом данных о цвете в FrameBuffer. Тем не менее, я не могу получить…
15 ноя '14 в 22:50
1
ответ
Полный список продвигаемых расширений в WebGL2
Я получил возможность обновить наш рендерер, который мы используем, до WebGL2. Чтобы сделать рендерер максимально совместимым с предыдущими версиями, мы отслеживаем загруженные расширения (как мы делали до обновления) и эмулируем расширения, даже ес…
15 май '17 в 19:52
1
ответ
Обнаружение необходимых расширений WebGL
Я работаю над приложением WebGL (использующим ThreeJs), которое, очевидно, показывает 3D-модели, и мы используем некоторые эффекты (шейдеры), пытаясь сделать тест, чтобы узнать, может ли пользователь запустить приложение или нет, я нахожу способ пол…
03 мар '14 в 14:00
2
ответа
Как мы можем отображать одинаковые объекты на двух холстах в webgl?
Я нахожусь в ситуации, когда у меня два холста, и я хочу отобразить один и тот же объект на обоих холстах (на самом деле мне нужно отображать разные объекты на каждом холсте, но я хочу начать с показа одного и того же объекта на обоих), но я Я не мо…
16 окт '15 в 07:43
0
ответов
Как сделать расширение GL_EXT_draw_buffers доступным?
Я хочу использовать расширение WEBGL_draw_buffers. Помимо включения расширения путем gl.getExtension('WEBGL_draw_buffers'); в JavaScript, очевидно, нужно включить расширение в шейдере, используя директиву #extension GL_EXT_draw_buffers : require, Од…
07 июн '17 в 13:42
3
ответа
Поддержка расширений WebGL в браузерах
Это может быть что-то столь же простое, как и тупые настройки, которые есть у меня в Chrome или Firefox, но я просто не знаю, куда мне обратиться, чтобы выяснить, так ли это или что-то еще. Основная вещь, которую я пытаюсь выяснить, заключается в то…
04 июл '13 в 18:51
0
ответов
Устройства WebGL OES_texture_float_linear для Android - Chrome
Используя threejs для создания сферы с текстурой. в Chrome (41.0.) на Samsung Tab 4 (Android 4.4.2) я получаю следующую консоль: THREE.WebGLRenderer: OES_texture_float_linear extension not supported. заставляя мои элементы управления перестать работ…
15 апр '15 в 12:38
2
ответа
WEBGL_draw_buffers не поддерживается в последних версиях Firefox / Chrome
Поиск в Google показал бы все виды людей, использующих несколько целей рендеринга (или MRT) с расширением WEBGL_draw_buffers. Поиск также показал бы, что как Firefox, так и Chrome предположительно поддерживают его, и что, возможно, придется включить…
13 сен '13 в 21:23
1
ответ
Проблемы производительности WebGL с сеткой вершин>65k на MacBook Pro
Следующая модель имеет хорошую производительность на нескольких бюджетных машинах: http://examples.x3dom.org/example/x3dom_sofaGirl.html Однако на MacBook Pro с Nvidia GT 650m частота кадров очень низкая. Я думал, что это потому, что MacBook не имее…
25 ноя '14 в 22:04