Описание тега pixel-shader

Пиксельные шейдеры, также известные как шейдеры фрагментов, вычисляют цвет и другие атрибуты каждого фрагмента. Пиксельные шейдеры варьируются от постоянного вывода одного и того же цвета до применения значения освещения, создания рельефных карт, теней, зеркальных бликов, полупрозрачности и других явлений.
1 ответ

PSSetSamplers не работает (модуль Pixel Shader ожидает Sampler)

Я очень новичок в DirectX11, и я хотел добавить текстуру в шейдер, который я использую. (до сих пор я не использовал никакой текстуры в DirectX11) Но выборка, похоже, не работает (это всегда float4(0,0,0,0)), и я получаю предупреждение: "D3D11 ПРЕДУ…
28 ноя '16 в 14:56
1 ответ

Должно ли использование одноэлементного PixelShader быть лучшей практикой?

В примере Microsoft о том, как использовать PixelShader, они используют синглтон. Я видел такую ​​же картину в других местах, и здесь они говорят Пиксельный шейдер хранится в закрытом статическом поле _pixelShader. Это поле является статическим, пот…
16 окт '15 в 17:41
1 ответ

Вычисление координат мирового пространства в пиксельном шейдере

У меня есть пиксельный шейдер, и я хочу рассчитать положение каждого пикселя в терминах моих координат мирового пространства. Как бы я это сделал? Что мне нужно? у меня есть ps_input структура, которая имеет позицию float4: SV_POSITION, Я предполага…
09 окт '12 в 06:56
1 ответ

Помогите понять эффект Pixelate

Я новый HLSL, и я пытаюсь понять образец pixelate. Тем не менее, я не смог найти справку о том, как проходит несколько операций. Вот пример шейдера: //-------------------------------------------------------------------------------------- // // WPF S…
29 апр '11 в 13:50
2 ответа

Эффективное объединение нескольких пиксельных шейдеров

Итак, я делаю что-то с XNA 3.1, и у меня есть много отдельных эффектов, которые применяются через пиксельные шейдеры. Они приходят из разных источников, таких как специальные атаки, окружение и т. Д. У меня проблема в том, что я заметил значительное…
11 дек '12 в 14:58
1 ответ

Изменить определенный цвет пикселя с помощью фрагмента / пиксельного шейдера?(opengl)

Есть ли способ изменить определенный цвет пикселя с помощью фрагмента / пиксельного шейдера? (как единообразная переменная?) Чтобы быть конкретным, я пытаюсь реализовать тени с трассировкой лучей.
19 окт '15 в 09:02
0 ответов

Кастом ссао в Three.js

Я пытаюсь закончить ssao-шейдер из учебника: http://www.nutty.ca/?page_id=352&link;=ssao Я использую многопроходный рендер в three.js. Аналогичный вопрос возникает в артефактах SSO в стеке потока, и я обнаружил, что мы узнали из этого же руководства…
07 июн '14 в 03:29
0 ответов

У шейдера Silverlight Effect есть артефакты

Я пытаюсь использовать этот шейдер: float VerticalTileCount : register(C1); float HorizontalTileCount : register(C2); sampler2D Texture1Sampler : register(S0); float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR { float2 newUv = float2((uv.x * HorizontalTileC…
01 июл '13 в 07:36
1 ответ

Предотвращение перерисовки пиксель-шейдера для одного ERG

Фон Использование gluTess для построения списка треугольников в Direct3D9 из пути GDI+ DrawString(..): Затем для заполнения фигуры используется пиксельный шейдер (v3.0). При рисовании с непрозрачными значениями все выглядит хорошо: Эта проблема При…
21 дек '13 в 15:51
1 ответ

CG: что не так с моим пиксельным освещением?

Я пытаюсь сделать базовое освещение n-dot-l в единстве и компьютерной графике. Насколько я понимаю, освещение не должно меняться в зависимости от того, где вы смотрите на объект с вашей камерой. но в моей ситуации это так. struct v2f { float4 pos : …
07 апр '11 в 09:42
1 ответ

DirectX HLSL - постоянный буфер пуст в пиксельном шейдере, но не в вершинном шейдере

Я нахожусь в процессе реализации освещения в моем проекте DirectX 11. У меня проблема в том, что когда я пытаюсь получить доступ к значению cbuffer из функции Pixel Shader, он просто возвращает float3(0, 0, 0), а когда я получаю доступ к тому же зна…
16 фев '15 в 20:40
1 ответ

Умножение матриц нормального отображения HLSL

В настоящее время я работаю в DirectX9 и имею следующий код для моего обычного отображения: (Вершинный шейдер): float4x4 gWorldMatrix; float4x4 gWorldViewProjectionMatrix; float4 gWorldLightPosition; float4 gWorldCameraPosition; struct VS_INPUT { fl…
15 май '13 в 02:12
1 ответ

Что представляет собой аналог языка OpenGL ES 2 Shader для HYDRA (пиксельный бендер) sampleLinear?

Поэтому я смотрю на спецификации шейдеров OpenGL ES, но не вижу таких... Например - я создал простые "щепотка к зоону" и "вращение, чтобы повернуть" и "движение к центру" фильтр пиксель-изгиба HYDRA. это может быть выполнено во вспышке. Он основан н…
2 ответа

Не удается отобразить пиксельный шейдер в RenderTargetBitmap! Пожалуйста помоги!

Я написал очень простое приложение WPF для проверки возможности визуализации элемента управления, связанного с пиксельным шейдером, в RenderTargetBitmap. Затем я записываю растровое изображение в файл (jpeg). Элемент управления отображается на растр…
02 окт '10 в 18:47
1 ответ

Могу ли я создать движок плиток в пиксельных шейдерах?

Я пытаюсь создать движок плиток, используя пиксельный шейдер и две текстуры. Одна текстура будет содержать набор тайлов, а другая - карту. Можно ли считать данные текстуры как фактические (несэмплированные) данные, чтобы я мог извлекать индексы с ка…
29 окт '12 в 23:55
1 ответ

Как передать объект Texture2D в Pixel Shader в XNA 4.0?

Я хочу захватить каждый кадр и изменить положение каждого пикселя в соответствии с таблицей поиска. Так, например, pixel (30,35) -> (40,50) и так далее. Итак, я сделал захват кадра с помощью RenderTarget2D, прошел каждый пиксель и установил новую по…
07 сен '12 в 15:39
1 ответ

Проблемы совместимости на фрагментных шейдерах GLSL

Я обнаружил несколько разных различий между графическими процессорами, обрабатывающими фрагментные шейдеры. Один пример делал pow(x) где x отрицательно. Один графический процессор справился с этим хорошо, в то время как другой вышел из строя Другая …
19 июн '14 в 13:26
1 ответ

Принудительно запускать Pixel Shader Effect параллельно только для одного изображения

У меня есть приложение wpf, показывающее очень большое изображение с эффектом пиксельного шейдера (настройка контрастности). Выполняйте очень хорошо, пока я не увеличу масштаб изображения (что приводит к большому количеству пикселей для визуализации…
03 фев '14 в 09:34
1 ответ

Производительность Pixel Shader на xbox

У меня есть пиксельный шейдер (ниже), который я использую с XNA. На моем ноутбуке (дрянная видеокарта) он работает немного вяло, но хорошо. Я только что попробовал запустить его на Xbox, и это ужасно! В игре нет ничего (это просто фрактальный рендер…
25 май '11 в 19:33
1 ответ

Что вызывает периодические скачки производительности, которые наблюдаются при выполнении вычислительно дорогостоящей обработки массивов на Nexus 4?

Я новичок в потоках (не убивайте меня за мою реализацию ниже:), и мне нужно сделать несколько проходов размытия пикселей в отдельном потоке (см. Ниже). Это не самая эффективная реализация размытия рамки (это из Gaussian Filter без использования Conv…