Описание тега alphablending

Альфа-смешивание - это выпуклая комбинация полупрозрачного цвета переднего плана с цветом фона, обеспечивающая эффекты прозрачности.
1 ответ

Смешивание двух изображений с помощью html5 canvas

Мне нужно нарисовать 2 варианта одного и того же изображения друг над другом, чьи альфа-значения составляют в целом 1. Например:- imageA имеет альфа 0.4, в то время как imageB имеет альфа 0.6,- Желаемый результат - полностью непрозрачное изображение…
0 ответов

Firemonkey делает странные, странные вещи с Альфой

Работа с Delphi / Firemonkey XE8. В последнее время у него была приличная удача, хотя вам нужно черт побери, чтобы заставить его делать то, что вы хотите. Мой текущий проект заключается в оценке его низкоуровневых 3D-возможностей, чтобы посмотреть, …
18 ноя '15 в 04:41
0 ответов

Каким образом hasOverlappingRendering может привести к неправильному рендерингу?

Из видео Google о производительности прозрачности, он указывает, что если вы переопределите hasOverlappingRendering(), чтобы возвратить false, он говорит рендереру избегать аппаратных слоев, что экономит затраты на рисование. Тем не менее, он говори…
1 ответ

Проблемы со слоями, глубиной и смешиванием в openGL

Мне нужно наложить некоторые текстуры на видео в многослойной форме (то есть первая текстура должна появиться под, вторая текстура, когда они оба полупрозрачны и т. Д.). Все текстуры имеют разные значения Z, поэтому здесь не должно быть конфликтов. …
11 ноя '10 в 14:29
2 ответа

Перекрывающиеся полупрозрачные прямоугольники

Можно ли рисовать перекрывающиеся полупрозрачные (с низким значением альфа), которые не будут накапливать значения альфа? Когда я делаю это сейчас, если в перекрывающейся области у меня есть прямоугольник с альфа 50, значение альфа перекрывающейся о…
19 фев '11 в 14:34
1 ответ

Нарисуйте 32-бит с альфа-каналом из ресурсов, используя Direct2D

У меня есть старое приложение MCF, которое отображает некоторые изображения (bmp 32-бит с информацией альфа-канала), предварительно умножив изображения и используя CDC::AlphaBlend метод. Я хотел бы представить новую графику с использованием Direct2D…
12 мар '12 в 12:12
1 ответ

Альфа-смешивание OpenGL внутри прозрачного объекта

Я столкнулся с проблемой при симуляции прозрачности в OpenGL. Вот сценарий: У меня есть корабль, который представлен сферой. Теперь я думаю о добавлении щита вокруг корабля. Я тоже выбрал сферу, но с большим радиусом и установил коэффициент альфа 0,…
04 янв '12 в 17:16
2 ответа

SDL2 - рендер на текстуре альфа-каналов

Я ищу способ визуализации конкретно на альфа-каналах текстуры. идея состоит в том, чтобы создать "маску" во время выполнения, то есть визуализировать текстуру, которая будет действовать как альфа-канал другой текстуры. примечание: я знаю, как исполь…
15 окт '14 в 23:06
2 ответа

DirectX 9 + Shader Effect: отключить плавный переход цвета

Я создал простой эффект шейдера, который должен рисовать левую половину синего цвета, а правая половина красного цвета. Но переход не резких цветов и выполнен с градиентом см. Рисунок: Мне нужно отключить плавный переход цветов, как здесь: Код эффек…
25 ноя '14 в 03:04
0 ответов

Как вы делаете смешивание и прозрачность, используя только чистый VCL для растровых изображений?

Подобно этому вопросу, я хотел бы смешивать цвета и растровые изображения (png или bmp, но в моем случае я использую png), сохраняя прозрачность. Как и в случае со связанным вопросом, я хотел бы (а) не использовать сторонние библиотеки, (б) использо…
16 май '14 в 19:06
2 ответа

Проблема смешивания OpenGL с прозрачным скайбоксом и прозрачной картой высот

Вот моя проблема. Я рендую ортогональный квад (заполняя область просмотра) перед всем (с раскраской вершин в каждом углу), сразу после рендеринга куба-скайбокса с 6 прозрачными полигонами (GL_BLEND, источник GL_ONE, dest GL_ONE). Это работает отличн…
26 фев '11 в 19:54
3 ответа

Самый быстрый способ (с точки зрения производительности) затемнить UIView или CALayer

У меня есть UIView / CALayer, который я хотел бы затемнить. Как я могу как можно быстрее затемнить это? Есть ли способ избежать смешивания? Мне известны следующие альтернативы создайте непрозрачный CALayer и установите цвет фона и непрозрачность и д…
20 дек '12 в 10:45
1 ответ

Пользовательский BlendState, чтобы избежать артефактов AlphaBlending

По сути, я рисую текстуру на каждом кадре, каждый раз, когда я рисую ее, я хочу уменьшить альфу, чтобы она в конечном итоге достигла 0, чтобы не осталось артефактов. Основное уравнение: result = (source * sourceBlendFactor) blendFunction (destinatio…
30 мар '12 в 01:20
2 ответа

LWJGL Прозрачность

Я пытаюсь использовать прозрачность LWJGL с помощью команды: // Enable transparency glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); И прозрачность работает, просто фон нарисован так: // Draw Background glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f…
21 дек '11 в 18:40
0 ответов

Что именно происходит с альфа-цветами после смешивания?

Я работаю над тестовым проектом, в котором один большой трехмерный квад пересекается с несколькими другими трехмерными квадратами (повернутыми по-разному). Все четырехугольники имеют прозрачность (от полностью непрозрачной до полностью прозрачной). …
14 июн '14 в 13:01
2 ответа

Цвет области пересечения

Я нарисовал два полупрозрачных круга, которые пересекаются друг с другом. Я обнаружил, что область пересечения имеет более глубокий цвет, чем другие области. есть ли способ сделать всю форму одним полупрозрачным цветом (цвет не должен быть глубже в …
16 июл '10 в 18:42
1 ответ

Flash-ролик с HTML

Есть ли способ добавить Flash-фильм в HTML-код под ним? Как, например, применить к файлу ниже флэш-файл с режимом наложения "Darken"? Я быстро взглянул на CSS blend-mode, но либо не могу понять, либо он не работает. Благодарю.
18 фев '13 в 17:02
1 ответ

Приводит ли рисование через hdc с использованием gdi+ к предварительно умноженному альфа-изображению?

Я пытаюсь нарисовать немного растрового изображения на объекте CImage, используя GDI+ DrawImage. Получившееся растровое изображение CImage, кажется, предварительно умножено альфой, но я не могу найти упоминания об этом в документации msdn. Что проис…
26 янв '10 в 11:07
2 ответа

Delphi 6: Как создать растровое изображение с TextOut, имеющим альфа-канал?

Я опишу свою общую цель на случай, если вопрос, который я задал, не в лучшей форме, чтобы получить ответ, который я ищу. У меня есть сфера слов или "шар слов", который вращается вокруг оси X. Поскольку слова вращаются назад (координата Z переходит о…
0 ответов

Directx11: удалить альфа-смешение для конкретного спрайта

Предыстория: - Я провел последние 6 недель, пытаясь изучить Directx 11 программирование. В настоящее время я отображаю изображения на экране, следуя этой книге http://www.amazon.co.uk/Beginning-Directx-11-Game-Programming/dp/1435458958/ref=sr_1_1?ie…
01 сен '12 в 14:47