Описание тега cg

Cg - это язык затенения высокого уровня, разработанный Nvidia.
1 ответ

Штабелируемые Cg-шейдеры

В моем движке я загружаю Cg-шейдеры из пар файлов вершинных / пиксельных шейдеров. Я хотел бы иметь возможность складывать шейдеры для их объединения (освещение + материал и т. Д.). Если не считать разбиения шейдеров на отдельные функции, а затем со…
21 май '09 в 21:08
3 ответа

Решение "функция 'floor' не поддерживается в этом профиле" в фрагментном шейдере Ogre3D cg

Я читаю книгу "Ogre3D 1.7 Руководство для начинающих". Я написал фрагментный шейдер cg, но столкнулся с жалобой на то, что функция "floor" не поддерживается в этом профиле ". Определение фрагмента шейдера здесь: fragment_program MyFragmentShader8 cg…
06 мар '11 в 09:48
1 ответ

Проверка, прошел ли float3 границу

У меня есть следующий код: (voxelCoord.x < 0 || voxelCoord.y < 0 || voxelCoord.z < 0 || voxelCoord.x > 1 || voxelCoord.y > 1 || voxelCoord.z > 1) Тем не менее, я думаю, что это должно быть возможно оптимизировать. Я думаю, что испо…
18 июн '13 в 13:14
1 ответ

Когда я не получаю доступ к одной из моих текстур, другой текстурный поиск выглядит черным

У меня есть следующий пиксельный шейдер CG: float4 main( float2 texCoord : TEXCOORD0, float4 position : TEXCOORD2, float4 color : COLOR, uniform sampler2D texture_sample : TEX1, uniform sampler2D stipple_sample : TEX2, uniform float camera_target_di…
19 окт '13 в 21:22
1 ответ

Blur Shader(Grab pass) в редакторе показывал розовый, но работал в мобильном

Этот шейдер работает на мобильных устройствах, но в редакторе он отображается как розовый. Раньше он работал нормально, но как-то после того, как я собрал мобильную версию, потом начал показывать розовый цвет. Нет ошибки, но это дает мне предупрежде…
19 окт '17 в 05:48
0 ответов

ffmpeg Cg-шейдер ITU 709 YCbYg

У меня есть программа просмотра (mrViewer на sourceforge), которая отображает файлы фильмов, подавая изображения YCbCr и объединяя их позже в шейдер. В настоящее время я пытаюсь отследить проблему с цветом в моем средстве просмотра, неправильно отоб…
21 июл '18 в 22:23
1 ответ

Как проверить, является ли элемент массива пустым в Cg? (Разработка шейдера Unity)

В моем шейдере я объявляю несериализованный массив float4s и выполняю блок кода на элементах: uniform float4 _HandPos[5]; v2f vert(appdata v) { float distH; for (float i = 0; i < _HandPos.Length; i++) { /*if element has not been assigned, assumin…
01 дек '16 в 00:11
2 ответа

CG/GLSL, как рассчитать расстояние до камеры на пиксель?

Я хотел бы вывести в пиксель шейдера фактическое расстояние от камеры на пиксель. Это означает, что результат (кроме некоторых незначительных отклонений в точности и зажиме) не должен зависеть от ближних / дальних плоскостей отсечения. Кроме того, п…
28 дек '12 в 13:44
1 ответ

Vertex to Pixel Shader TEXCOORD вопросы точности интерполяции

Я думаю, что у меня возникают проблемы с точностью в пиксельном шейдере при чтении текстовых координат, которые были интерполированы из вершинного шейдера. Моя сцена состоит из нескольких очень больших треугольников (длина ребер до 5000 единиц, и те…
29 июн '15 в 08:56
1 ответ

CG: что не так с моим пиксельным освещением?

Я пытаюсь сделать базовое освещение n-dot-l в единстве и компьютерной графике. Насколько я понимаю, освещение не должно меняться в зависимости от того, где вы смотрите на объект с вашей камерой. но в моей ситуации это так. struct v2f { float4 pos : …
07 апр '11 в 09:42
1 ответ

Непостоянный индекс в единый массив CG Shader

Согласно этому руководству nVidia CG (и моему собственному опыту), доступ к унифицированным массивам в шейдерах CG с непостоянным индексом либо неэффективен, либо не поддерживается (чаще всего кажется, что неподдерживаемый). Мой вопрос как я могу об…
09 ноя '12 в 20:18
1 ответ

Округлить два знака после запятой в CG шейдере в Unity3d

Есть ли способ, как округлить до двух знаков после запятой? Я гуглил везде, но безуспешно. Я нашел только функцию round(), но она округляется до целого числа, но мне нужно округлить число от 0,168354985 до 0,17
16 май '18 в 16:55
1 ответ

Самый быстрый способ написать sampler2D * 0 и sampler2D * 1, чтобы сложить их вместе? (GLSL / CG)

Я хотел бы смешать много sampler2D в один шейдер, без условий "если", используя переменную m1,m2,m3, равную 0 / 1 для каждого sampler2D, чтобы сказать, активен он или нет, и умножить на 1, что sampler2D активно в одном время. Я наивно написал эту фу…
17 авг '14 в 09:52
1 ответ

Правильно ли прикрепить объект Frame Buffer к 3D-текстуре с 8-битным внутренним форматом?

По сути, моя программа использует объект кадрового буфера для рендеринга в 3D-текстуру. Если 3D-текстура, которую я прикрепляю к fbo, имеет формат GL_RGB8, то есть 24 бита на тексель, проблем нет. Только 8-битные из них используются. Проблема возник…
10 сен '10 в 19:50
1 ответ

Как получить ошибку компиляции от NVIDIA CG?

Как получить подробные ошибки из компиляции cg? На данный момент мой код выглядит примерно так: prog = cgCreateProgramFromFile( context, CG_SOURCE, filename, proifile, null,null); std::cout << cgGetErrorString(cgGetError()); Но все, что я полу…
18 июн '11 в 18:45
1 ответ

UILabel Padding в зависимости от содержания

У меня проблемы с доступной прокладкой. я хочу, чтобы у моего uilabel было событие заполнения только одним отображением символа так что у меня есть отступ от слов "Задать вопрос", что я сделал, это: #import "NetraCell.h" #import <QuartzCore/Quart…
18 окт '12 в 02:03
1 ответ

Базовая установка openGL 3.2 с lwjgl - Объект не отображается

Я немного отчаялся здесь. Я пытаюсь обновить / реорганизовать существующий код, написанный на устаревшем opengl, чтобы использовать "современный способ" opengl версии 3.2+. Это написано на Java с lwjgl. Я уже убрал большую часть функциональности, чт…
24 июн '16 в 19:32
1 ответ

Шейдер нажимной карты

Мне нужно написать шейдер карты давления. Похоже на следующее: Карта Необходимо обеспечить замкнутые линии с границами, которые показывают тональность давления и соответствующие области цветовой градации с различными давлениями. Возможно, в будущем …
12 июн '13 в 18:07
1 ответ

Изменение размера изображения: что такое "фильтр"?

Я пытаюсь понять, как работает изменение размера изображения - кто-нибудь может мне объяснить, для чего нужен "фильтр"? фильтр рассчитывает, сколько исходного пикселя вносит вклад в целевой пиксель? есть фильтры типа "box" и "gaussian", но есть ли ф…
17 сен '12 в 08:16
2 ответа

Unity/CG: масштабировать объект в вершинном шейдере

Я пытаюсь написать вершинный шейдер, который масштабирует размер объекта. Я нашел много "решений" этой проблемы, все на мелодию "расширения вершин вдоль нормалей", например, так: v2f vert(appdata_base v) { v2f OUT; float3 norm = normalize(v.normal);…
16 апр '16 в 18:45