WebGL расширяет возможности элемента холста HTML, позволяя ему отображать ускоренную графику в любом совместимом веб-браузере. ** НЕ ПОМЕЩАЙТЕ ЭТОТ ТЕГ ДЛЯ ВОПРОСОВ О 3D-БИБЛИОТЕКАХ (например, THREE.js) **, если только вопрос не касается функции API WebGL. ** НЕ ПЕРЕДАЙТЕ ЭТОТ ТЕГ ДЛЯ ВОПРОСА О UNITY WEBGL!!**
1 ответ

Ошибки в реализации затенения по фонгу (по текстуре) в моих шейдерах

Я пытаюсь изучить webGL, попытался реализовать затенение по Фонгу, следуя этому примеру кода по ссылке http://voxelent.com/html/beginners-guide/chapter_3/ch3_Sphere_Phong.html Я получаю две ошибки при компиляции шейдеров, и, следовательно, не отобра…
18 окт '15 в 15:14
2 ответа

WebGL - Попытка текстурировать квадрат, но по какой-то причине это не сработает

Поэтому я остро нуждаюсь в прочитанном коде, если кто-то будет так любезен - я понятия не имею, откуда может возникнуть ошибка - я сравнивал этот код с кодом из учебного руководства здесь: http://learningwebgl.com/lessons/lesson05/index.html и просм…
26 июн '13 в 03:44
1 ответ

WebGL Three.js: соединение текстур на геометрической грани

Я хотел бы написать текст на каждой грани икосаэдра Геометрия Я могу генерировать текстуры и применять текстуры ко всем граням: for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i ++ ) { geometry.faces[i].materialIndex = i; materials.push( new THREE.Me…
08 мар '13 в 01:08
1 ответ

Обнаружение того, отражает ли матрица объект в OpenGL

Когда объект зеркально отражается (произведение каждой оси вектора масштаба < 0), режим отбраковки должен быть инвертирован, чтобы предотвратить визуальный артефакт. (Видна только обратная сторона) Куб выглядит нормально, если scaleX > 0: Но это выг…
31 окт '16 в 14:59
1 ответ

toDataURL() холста webgl, возвращающего прозрачное изображение

Я не могу заставить toDataUrl() работать. Вот мой код, где я пытаюсь получить изображение холста и использовать его в качестве источника существующего элемента изображения. var canvas = document.getElementById('glcanvas'); canvas.setAttribute('cross…
29 июл '15 в 20:44
2 ответа

THREE.js повторяет обтекание текстуры в шейдер

Я хочу повторить обтекание текстуры в шейдере THREE.js. Исходное изображение текстуры: Я хочу, чтобы это повторилось 4x4 раза, что будет выглядеть так: Но с помощью следующего кода получается: Вершинный шейдер: varying vec2 vUv; uniform float textRe…
06 мар '13 в 06:54
1 ответ

Как визуализировать двоичные данные на холсте, используя WebGl?

Я использую PNaCl fffpeg, чтобы открыть, прочитать и декодировать поток RTSP. Теперь у меня есть необработанные видеокадры, которые мне нужно перенести в WebGl для рендеринга на холсте. Как я могу представить двоичные данные на холсте? Я выполняю сл…
27 янв '16 в 07:25
1 ответ

Консультации по конкретным разработкам 3D-игр на основе веб-технологий

Я относительно новичок в HTML и Javascript, но я по колено в интерактивном 3D-курсе Udacity и испачкал свои руки с помощью three.js + WebGL. И я смог сделать и несколько понять это: http://goo.gl/UPWKKL Пока что (трудно разобраться в API и получить …
0 ответов

Использование Native WebGL API для назначения видео текстуры в Sphere

Я использую программирование webgl, я хочу назначить текстуру видео сфере, я пытаюсь много раз, наконец, мне не удалось, есть ли хороший способ назначить текстуру видео сфере, используя собственный API webgl без использования какой-либо другой библи…
30 май '16 в 10:11
5 ответов

Является ли WebGL или Canvas единственным способом получить аппаратное ускорение анимации ключевых кадров SVG?

То, что я ищу, - это флэш-альтернатива для мобильных телефонов, использующих html5. Я изучал SVG, и кажется, что единственный способ получить аппаратное ускорение - использовать на нем CSS-преобразования. Но CSS-преобразований недостаточно, я хочу а…
19 янв '16 в 00:09
1 ответ

Может ли приложение VS2015 Cordova запускать WebGL в эмуляторе Android Android?

Я оглянулся и не могу найти ответ на следующий вопрос. Я хочу запустить 3D-контент в кроссплатформенном приложении. Я использую VS2015 / Инструменты для Apache Cordova / Three.js / WebGL. Когда я отлаживаю свой проект VS2015 на настольном компьютере…
1 ответ

Webgl - при смене точки обзора части треугольника исчезают

Я привожу примеры из вступления в книгу по webgl (Руководство по программированию WebGL: программирование интерактивной 3D-графики с помощью WebGL), и мне трудно понять, почему ортографическая проекция помогает решить эту конкретную проблему. В одно…
13 янв '14 в 00:45
1 ответ

Добавление двух индексированных геометрий в BufferGeometry

На данный момент я использую набор предопределенных данных (содержащих индексы, вершины и цвета) и несколько THREE.Geometryдля добавления объектов на сцену. Как вы можете себе представить, это довольно медленно, так как требует добавления и удаления…
11 фев '14 в 20:22
1 ответ

ThreeJS: IE11 падает на Render();

У меня странная проблема с Internet Explorer 11 во время программирования с использованием WebGL. У меня все работает нормально во всех браузерах, но внезапно, когда я меняю положение на 4 сетки... IE решает сбой (в режиме отладки, не указывая на чт…
1 ответ

WebGL: объект перемещается в соответствии с текущей ориентацией камеры

Я создал простую сцену с кубом, движущимся параллельно оси X. Все работает, как и ожидалось, пока я не поверну камеру вокруг оси Y. Затем куб следует за этим вращением и движется параллельно экрану (ось X в координатах камеры). Опять начальная настр…
18 фев '14 в 16:26
0 ответов

WebGL: одинаково безопасно проверить все параметры WebGL max в последних браузерах?

У меня есть то, что я думаю, это основной вопрос: одинаково безопасно проверить все атрибуты max в спецификациях GPU пользовательского агента (например, MAX_TEXTURE_SIZE, MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS) в последних браузерах? MDN предоставляет одну матрицу…
06 июл '18 в 21:00
1 ответ

WebGL Fillstyle

В настоящее время у меня есть холст, на котором я рисую сцену ThreeJS. Все работает нормально, однако я хотел бы отобразить прозрачную заливку поверх него. С нормальным холстом я бы просто сделал canvas = document.getElementById('canvas'); context =…
24 апр '18 в 05:12
1 ответ

Рисование gl.POINTS и gl.TRIANGLES в одном и том же холсте

Я пытаюсь понять, как я могу рисовать треугольники вместо точек на основе событий мыши. Код как пара: var gl; var points = []; var tpoints = []; var index = 0; var cIndex = 0; var dTri = false; var dPoint = true; var count = 0; var counter = 0; func…
12 окт '15 в 16:54
0 ответов

Визуализация данных временных рядов с частотой 244 Гц в браузере

Я пытался отобразить шесть каналов данных сигнала ЭКГ на экране браузера. Сигналы были дискретизированы при 244 Гц, чтобы убедиться, что сигнал может захватывать изменения 122 Гц. Я сделал его версию для D3 (svg). Существует несколько компонентов с …
04 окт '16 в 05:21
0 ответов

ТРИЙС: Цветовая выпечка Vertex

При окрашивании сетки с использованием окраски вершин, как можно сохранить цвета в качестве текстуры? Например, если сетка окрашена на основе ее нормалей (аналогично этому примеру), как можно создать.png для текстуры? Для этой цели можно предположит…
29 дек '14 в 23:21