Описание тега kinematics
Kinematics is the branch of mechanics dealing with the motion of points and objects.
0
ответов
Влияние углового ускорения на акселерометр
В сенсорной документации андроида указано, что акселерометр измеряет линейное ускорение + гравитацию Так что в моей проблеме я сформулировал показания акселерометра как Акселерометр = линейное ускорение + гравитация + шум Но мне интересно, стоит ли …
06 янв '17 в 14:23
1
ответ
Проблема с нахождением углов Эйлера
Когда я пытаюсь вычислить значения крена, тангажа, рыскания из матрицы вращения, приведенной ниже: я получаю математическую ошибку в своем калькуляторе. Но Matlab (используя набор инструментов для робототехники Питера Корка) в результате дает мне не…
12 авг '17 в 06:46
0
ответов
Как нормализовать ШИМ, если значение превышает ограничение максимальной скорости
Я реализовал обратную кинематику для неголономных мобильных колесных роботов, и диапазон оборотов двигателя, который я использовал, составляет от -50 до 50, в то время как для ШИМ от 1300 до 1700. Но в некоторых случаях число оборотов, которые генер…
20 дек '18 в 14:55
1
ответ
Где поместить статические и переменные значения в это уравнение эллипса?
Из Википедии приведено уравнение эллипса: Я хочу, чтобы все эллипсы имели ширину 240 пикселей. И хотим, чтобы высота всех эллипсов составляла от 10 до 60 пикселей, которые будут генерироваться случайным образом. Что-то вроде этого: Мои вопросы: где …
15 окт '12 в 01:33
1
ответ
Обратная Кинематическая ошибка ACos QNAN, INAN
Эй, я получаю возвращаемое значение "Не число" из следующей функции: void Spider::setAngles(double x,double y, double l1, double l2){ double theta1, theta2; theta2=acos((pow(x,2)+pow(y,2)-pow(l1,2)-pow(l2,2))/(2*l1*l2)); cout<<theta2* 180/PI&l…
28 окт '11 в 14:49
1
ответ
Перестройка кривой с использованием скорости и кривизны
Это может быть двойной вопрос, но я не получил окончательного ответа на них. У меня есть данные транспортного средства, т. Е. Скорость (м / с), скорость рыскания (в радианах), время выборки, с этими двумя я вычислил кривизну дороги, используя уравне…
23 дек '14 в 05:53
1
ответ
Неоднозначность преобразования DCM в Quaternion с использованием блока библиотеки Simulink по умолчанию
Я моделирую систему, в которой мне нужно преобразование матрицы косинуса в кватернион. Я использую блок преобразования DCM в Quaternion по умолчанию, доступный в Simulink. Однако в некоторых точках моделирования выходные кватернионные компоненты мен…
05 мар '13 в 09:19
1
ответ
Библиотека Python для работы с 3D кинематикой
Я новичок в области кинематики, и я ищу библиотеку Python, которая облегчит мне начало работы с трехмерной кинематикой. Единственная библиотека, которую я нашел, это thLib, но не более того. Я не уверен, если я использую неправильные ключевые слова …
06 сен '16 в 13:56
1
ответ
Программное обеспечение для моделирования механических связей
Недавно я заинтересовался стренбибом Тео Дженсена, (если вы не видели их раньше, посмотрите на них! Такая невероятная инженерия.) И я хочу возиться с дизайном, который у него есть для ног его стренбистов. Однако, делать прямую кинематику не стоит у …
24 июл '15 в 21:58
1
ответ
Представление угла локтя робота в 3D
Мне даны координаты двух точек в 3D. точка плеча и точка объекта (до которой я должен дойти). Мне также дают длину от плеча до локтя и длину предплечья. Я пытаюсь найти неизвестную позицию (положение локтевого сустава). Я использую правило косинуса,…
07 май '10 в 01:55
1
ответ
Столкновение кинематических тел в физике пуль
Я работаю с Bullet Physics Engine. Мой созданный мир основан на: Статический объект -> Земля Dinamic Object -> Будет перемещаться другими объектами. 2 Кинематических объекта -> Они собираются переместить динамический. Мне нужно управлять ими извне, …
14 мар '17 в 09:57
0
ответов
JavaFX Катящийся цилиндр на сетке с
Какой подход я должен использовать для анимации прокручивания цилиндра в настраиваемом сетчатом представлении в JavaFx? Есть ли какой-либо образец (с открытым исходным кодом), уже доступный для этой цели? Какой-нибудь кинематический или физический п…
16 фев '15 в 15:34
1
ответ
Ошибка при использовании Rotz - Не принимает символический аргумент
Поэтому я пытаюсь вычислить некоторые матрицы однородного преобразования, используя набор инструментов Роберта Питера Корка, однако, когда я пытаюсь использовать команду "trchain": syms a1 q1 q2 trchain('Rz(q1)Tz(a1)Ry(q2)',[q1 q2]) Я получаю следую…
06 ноя '18 в 15:09
10
ответов
3d графика для веб-приложений
Я должен создать веб-приложение, которое, помимо прочего, включает в себя следующие задачи Загрузка 3D-модели из базы данных. Показать 3D-модель. Выполнение вычислений с обратной кинематикой для генерации последовательности шагов для перемещения мод…
19 ноя '08 в 11:57
0
ответов
Кинематика в catia с использованием ошибки автоматизации VBA
Я пытаюсь написать код для создания кинематических соединений в VBA. Я получаю эту ошибку компилятора: функция или интерфейс помечены как ограниченные, либо функция использует тип автоматизации, не поддерживаемый в Visual Basic Код, который я написа…
26 ноя '18 в 06:05
2
ответа
Расчет скорости движущегося объекта на основе его расстояния до цели
Я пишу симуляцию, в которой объект движется в двухмерном мире к целевой позиции, сохраняемой как вектор target(x,y), Положение объекта сохраняется как вектор положения pos(x,y) также. Объект содержит еще два вектора, желаемую скорость движения dv(x,…
06 янв '15 в 01:58
2
ответа
Проверка нулевого параметра C++
У меня есть функция, которая решает одно из 4 кинематических уравнений. Параметры являются числами с плавающей запятой, и есть ли способ отличить NULL-параметр от параметра со значением 0. Я прочитал тему, и кажется, что NULL и 0 одинаковы. Причина,…
29 дек '14 в 19:40
0
ответов
Управление роботом "Слоновий хобот" с использованием обратной кинематики Cinema 4D
У меня следующая проблема. Пожалуйста, сначала посмотрите мое видео, так как оно дает вам приблизительное описание моей нынешней ситуации: https://www.youtube.com/watch?v=ZovmiT-Jen4 Я создал робота-хобота для слонов и хочу им управлять используя Ci…
19 ноя '18 в 16:27
1
ответ
Как определить, на какой половине эллиптического пути находится точка в данный момент?
Вот статический кадр из анимации атома, над которой я работаю в JavaScript, смоделированный из этого изображения. Вот код, используемый для определения положения электрона на его орбите на основе времени: // Get position along elliptical path. var x…
15 окт '12 в 09:26
1
ответ
Загрузка файла Collada Dae в SceneKit для совместной работы
Я загружаю фальшивый файл коллады в SceneKit и пытаюсь повернуть таз вперед на 45 градусов и позвоночник. Узлы таза и позвоночника действительно нагружены, однако вращение не работает. 2 извлеченных класса SCNNode являются "объединенными" узлами в ф…
15 ноя '14 в 09:25