Описание тега collision-detection

Обнаружение столкновений - это проблема определения пересечения геометрических объектов. Это важная тема в компьютерной графике, в CAD/CAM, в динамическом моделировании и в компьютерных играх.
0 ответов

Добавление областей вместе ненадежно?

Я делаю 2D-игру и загружаю препятствия из файла и графики. Используя этот код, он загружает каждый кусок из файла. Когда я загружаю файл, я беру все новые объекты области и складываю их вместе, чтобы мне не пришлось их потом перебирать. Иногда это р…
10 дек '14 в 19:26
1 ответ

Three.JS lookat

У меня есть объект, который смотрит на другой объект. Но когда я делаю свое обнаружение столкновения. Он не видит вращение, которое я хочу сделать с LookAt, Но он использует свое вращение по умолчанию. Почему он не использует вращение, которое я хоч…
26 фев '17 в 14:13
1 ответ

Альфа-значение цвета пикселей и Per-Pixel-Collision с использованием SDL

Я пытаюсь внедрить попиксельное столкновение в мою игровую среду SDL. У меня проблема с определением альфа-значения (RGBA) определенного пикселя на поверхности. Я использую функцию SDL, чтобы сделать это. SDL_GetRGBA(pixelColor, pixelFormat, &re…
22 янв '15 в 20:33
1 ответ

Как эффективно вставить неточечные объекты в квадри

Я пытаюсь создать структуру Quadtree в Python для обнаружения столкновений между полигонами, и я продвинулся довольно далеко (см. Конец поста). Тем не менее, я понял, что эта структура работает только для точек, потому что я решаю, на какой лист пом…
23 янв '15 в 17:06
1 ответ

Углы отражения шара Xna C#

Я пытаюсь найти способ справиться с отражениями для клона прорыва. Я бы загрузил изображение в пост вместо следующего абзаца, однако я еще не получил привилегию этого. Если мяч пересекает левую сторону, я хочу, чтобы он отскочил влево. если мяч пере…
17 янв '17 в 17:04
1 ответ

Почему второе столкновение с прямоугольником не работает, когда первое работает?

Я не знаю, почему это происходит. Первое столкновение работает отлично. Если я ударю по дну, он останавливается. Если я ударю по вершине, она останавливается на вершине. Но вы можете пройти через вторую платформу. Кто-нибудь знает, почему он это дел…
10 ноя '15 в 04:08
1 ответ

Получение параметров трехмерного цилиндра для создания Ограничительной рамки

Я реализую приложение Kinect в XNA. Я довольно новичок в 3D-программировании, и я хотел бы знать, как извлечь параметры, такие как радиус или высота, из модели цилиндра, чтобы создать ограничивающую рамку вокруг нее для обнаружения столкновений. Моя…
08 ноя '13 в 13:51
1 ответ

Обнаружение столкновений в 3D гоночной игре

Может кто-нибудь объяснить, как обнаружение столкновений работает для гоночных трасс в играх, таких как потребность в скорости или уничтожение?
11 июл '10 в 19:23
2 ответа

Обнаружение столкновений с керамической плиткой Engine & Box 2D

В продолжение этого вопроса Storyboard с керамической плиткой Engine и Collision Detection до сих пор остается загадкой. Вот код: -- hide status bar display.setStatusBar(display.HiddenStatusBar) local storyboard = require("storyboard") --Set up the …
2 ответа

Поворот изображения и обнаружение столкновения пикселей

У меня есть эта игра в этом поршне. Когда мечи не вращаются, все работает нормально (вы можете проверить это, раскомментировав строки 221 и закомментировав 222-223). Когда они вращаются, как в поршне выше, столкновение не работает хорошо. Я думаю, э…
1 ответ

Почему длина контактов может быть 0, когда collision2D происходит в Unity3D?

Я сделал мяч с RigidBody2d а также CircleCollider2D чтобы столкнуться с другими шарами с тем же компонентом, и я просто использую следующий фрагмент, чтобы проверить контакты столкновения: public void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if(c…
16 мар '18 в 04:30
1 ответ

Java 2D Game - Прыжки только если игрок на земле

Я делаю 2D-платформер и просто добавил гравитацию и прыжки. Это работает так, как должно, однако, если после того, как игрок завершил прыжок, пробел все еще удерживается, игрок просто продолжает прыгать, находясь в воздухе. Я знаю, что мне нужно про…
12 дек '15 в 20:01
1 ответ

Quadtree обнаруживает столкновение неточно

Я пытаюсь реализовать четыре дерева прямоугольников (вместо точек), которые будут использоваться для обнаружения столкновений. По некоторым причинам перекрытие / пересечение / столкновение не всегда обнаруживается. Я подозреваю, что это как-то связа…
0 ответов

Box2d Collision Impulses

Я хотел бы использовать импульс столкновения, чтобы вычислить ущерб, который получает каждый объект в столкновении. Пока у меня есть следующее: void FMContactListener::PostSolve(b2Contact* contact, const b2ContactImpulse* impulse) { // Can be up to …
18 дек '11 в 07:19
1 ответ

Более быстрый метод, чем Point.distance для расчета столкновения между объектами?

Я разрабатываю игру, в которой у меня много столкновений, и я быстро заметил, что мое узкое место - это линия: if(Point.distance(_point1, _point2) < collisionDistance){ //do stuff } где _point1 и _point2 - статические переменные, в которых хранят…
6 ответов

Обнаружение столкновений в Java-игре?

Я занимаюсь разработкой игры, в которой у меня есть проблема обнаружения столкновений движущихся изображений. В игре есть космический корабль и количество астероидов (препятствий). Я хочу обнаружить столкновение между ними. Как я могу это сделать?
15 мар '10 в 04:56
1 ответ

Пересечение между дугой и прямоугольником

Скажите, что есть дуга и прямоугольник. Дуга имеет положение, радиус, минимальный и максимальный углы и ширину самой дуги. Прямоугольник имеет положение, ширину и высоту, а также вращение. Как определить, пересекаются ли дуга и прямоугольник? Предос…
28 июн '18 в 05:53
1 ответ

pygame - столкновения: телепортация и "скользящая" проблема

Я сделал пару сообщений о столкновениях с пигамами, и вот еще один. Прошу прощения за "спам" постов, но эти баги мне странны. Кроме того, я работаю с группой, поэтому я не уверен, что проблема заключается в коде, который я сделал, или в коде, которы…
2 ответа

Разрешение столкновений - точка за пределами круга

В моделировании на основе временного шага - столкновение между точечной частицей p(x,y) со скоростью v(x,y), которое началось изнутри круга (xa)^2 + (yb)^2 = r^, с этим кругом, произошедшим между двумя временными шагами, так что точечная частица уже…
11 ноя '11 в 16:16
1 ответ

Есть ли модель NetLogo, которая реально показывает обнаружение столкновений?

Я работаю над симуляцией движения пешеходов, и я не могу найти в библиотеке или онлайн-примерах примеры, которые бы идеально отражали обнаружение столкновений (как никакие треугольные агенты не пересекаются с треугольной формой другого агента). Люба…
04 июн '13 в 17:51