Столкновение кинематических тел в физике пуль

Я работаю с Bullet Physics Engine. Мой созданный мир основан на:

  • Статический объект -> Земля
  • Dinamic Object -> Будет перемещаться другими объектами.
  • 2 Кинематических объекта -> Они собираются переместить динамический. Мне нужно управлять ими извне, чтобы мне были нужны кинематические объекты.

Столкновение между каждой кинематикой и динамикой работает, как и ожидалось.

Однако, когда одна кинематика сталкивается с другой, она переступает, и мне нужно, чтобы они столкнулись и "отреагировали" на это столкновение (как динамическое тело)

Я искал ответ, но я не нашел никакого решения. Что я могу сделать? Спасибо

1 ответ

Решение

Мне нужно контролировать их извне, чтобы мне были нужны кинематические объекты.

Это утверждение не совсем точно. Динамические объекты также можно контролировать.

Однако, когда одна кинематика сталкивается с другой, она переступает, и мне нужно, чтобы они столкнулись и "отреагировали" на это столкновение (как динамическое тело)

Кинематические тела не сталкиваются / реагируют друг с другом в двигателе. Можно было бы воспроизвести этот код внешне, чтобы заставить их реагировать, но не пойдем туда. Если вам нужно, чтобы те тела, которые вы создали как кинематические тела, реагировали с другими телами, которые также являются кинематическими, то я предлагаю вместо этого использовать динамические тела.

Что я могу сделать?

Вместо создания этих тел как кинематических тел:

  1. Создавайте их как динамические тела; а также
  2. использовать механизм ограничения на основе силы / импульса, чтобы "контролировать" их.
Другие вопросы по тегам