Описание тега rotational-matrices

Rotational Matrices, also called direction cosine matrices, are matrices that represent a rotation from one coordinate frame to another in Euclidean space.
1 ответ

Какая польза от проекционной матрицы?

Я пытался проанализировать pARk от Apple (пример приложения дополненной реальности), где я наткнулся на следующую функцию: Вызов метода с параметрами ниже: createProjectionMatrix(projectionTransform, 60.0f*DEGREES_TO_RADIANS, self.bounds.size.width*…
1 ответ

Неправильно вправо, вверх и вперед после поворота

Я работаю над добавлением обработчика матрицы в свою игру, используя OpenGL, и пока что большинство из них работает, но я, кажется, не понимаю, как правильно извлечь векторы вправо, вверх и вперед из матрицы вращения. У меня есть следующий код: glm:…
1 ответ

Проблема с нахождением углов Эйлера

Когда я пытаюсь вычислить значения крена, тангажа, рыскания из матрицы вращения, приведенной ниже: я получаю математическую ошибку в своем калькуляторе. Но Matlab (используя набор инструментов для робототехники Питера Корка) в результате дает мне не…
1 ответ

Как сделать код для суммы 2 интегралов в Mathematica

Я пытаюсь быстро решить следующую проблему: f[r_] := Sum[(((-1)^n (2 r - 2 n - 7)!!)/(2^n n! (r - 2 n - 1)!)) * x^(r - 2*n - 1), {n, 0, r/2}]; Nw := Transpose[Table[f[j], {i, 1}, {j, 5, 200, 1}]]; X1 = Integrate[Nw . Transpose[Nw], {x, -1, 1}] Я мог…
1 ответ

Равномерное вращение OpenCV

В настоящее время я застрял в достижении равноугольного вращения на 360° изображения с OpenCV из-за моего математического понимания (почти ноль) матриц проекций и вращений. Результатом такого поворота будет именно то, что вы можете увидеть здесь: ht…
0 ответов

Вращение 3D-камеры вызывает растяжение объекта

Я пытаюсь написать трехмерный Java-движок и уже неделю пытаюсь реализовать вращение камеры, но столкнулся с проблемой: объекты поворачиваются, но не в обычном порядке. Они растягиваются и не вращаются вокруг меня. Источник: https://github.com/MathIs…
30 дек '18 в 23:16
1 ответ

Как повернуть 3D-матрицу на 90 градусов против часовой стрелки?

Я пытаюсь повернуть матрицу против часовой стрелки на 90 градусов в Java. Я нашел ответы о том, как сделать это с 2D-матрицей, но моя матрица 3D. Вот как я узнал о том, как сделать 2D вращение: static int[][] rotateCW(int[][] mat) { final int M = ma…
16 янв '13 в 20:34
12 ответов

Вращение матрицы NxN в Java

Это вопрос от взлома интервью. Решение говорит, что программа вращает внешние края, а затем внутренние края. Тем не менее, у меня возникли проблемы следуя логике обоих циклов for. Может ли кто-нибудь объяснить логику кода (например, почему они делаю…
17 сен '14 в 04:47
1 ответ

Мне нужно перевести 3d точки относительно треугольника, как если бы треугольник был где-то еще

Я опубликовал это в твиттере некоторое время назад, но, увидев, что ни один из моих подписчиков не выглядит гением математики / программирования, я тоже попробую здесь свою удачу. Я попал сюда, потому что нашел это, которое может содержать часть мое…
31 янв '12 в 21:10
0 ответов

Как рассчитать правильный вектор направления из дельта-ролла?

Учитывая переменную _roll и текущий правый вектор направления, как рассчитать новый правый вектор при вращении объекта (в данном случае камеры)? // Calculate right. Rotate right vector by yaw. glm::vec3 right = glm::vec3(glm::eulerAngleY(_yaw) * glm…
09 мар '18 в 16:56
1 ответ

ParaView Clip/Slice, Box Параметры: Значение положения, Поворот, Масштаб; Реконструировать коробку в Matlab

Я хочу определить 3D-бокс определенного размера и местоположения рядом с заданной триангулированной геометрией. Поэтому я открываю геометрическую сетку в ParaView. Затем я использую клип (или фрагмент) типа "Box". Таким образом, я получаю виджет Par…
1 ответ

C# вращение (преобразование) проблема

Я пытаюсь создать программу, где на холсте будет нарисован список рыб. (Следующим шагом будет изменение места рыб на основе некоторых расчетов) Каждая рыба представлена ​​растровым изображением (png-файл 7x12 px с изображением рыбы). Я создал форму,…
1 ответ

OpenGL фиксированные преобразования координат

Я просто пытался сделать рендеринг с OpenGL, и я подумал об этом: как бы вы выполняли преобразования в фиксированной системе координат. Другими словами, если вы вращаете объект вокруг одной оси, вы увидите, что другие тоже будут вращаться? Следовате…
1 ответ

Повернуть вектор на основе нормального

Дан набор точек на поверхности полусферы, определенной плоскостью XZ в левой системе координат: И заданный вектор нормали к плоскости, которая определяет другое произвольное полушарие: Как определить матрицу вращения, которая позволяет мне преобразо…
2 ответа

Как получить осевой угол из матрицы вращения?

Мне нужно получить некоторые данные из матрицы вращения openGL. Мне нужно получить эквивалентные углы Эйлера (уже сделал это), эквивалентный кватернион (сделал это, но просто скопировав его из Интернета) и эквивалентный угол оси. Я не знаю, может ли…
0 ответов

GLSL/GLM: инициализация матрицы вращения не работает

Не дубликат этого вопроса, который касается математики за вращениями. Основная цель моего кода - просто повернуть несколько точек вокруг оси z. Однако после попытки инициализации матрицы вращения с помощью glm::rotate(m4, a, v3) и проверки ее компон…
28 сен '17 в 17:34
1 ответ

CSS расширенный контроль 3D вращения

В настоящее время я пытаюсь выяснить способ поворота объекта вдоль оси относительно пользователя, а не относительно объекта. Я делаю это с помощью Javascript (jQuery) и CSS transform rotate. Я построил кодовую ручку, чтобы проверить это. var bX = 0;…
1 ответ

Переназначение переменных в Tensorflow и области видимости

Я пытаюсь понять разницу между тем, почему одна из этих реализаций работает, а другая нет. Я пытаюсь представить некоторую геометрию в тензорном потоке. Во-первых, вспомогательный файл, d_math.py ! / usr / bin / env python3 импортировать numpy как n…
12 май '18 в 20:43
1 ответ

Теорема о разделяющей оси: вращение вокруг центра масс

Проблема в Polygon::FindAxisLeastPenetration: double Polygon::FindAxisLeastPenetration(unsigned int *faceIndex, const Polygon &polygonA, const Polygon &polygonB) const { double bestDistance = -std::numeric_limits<double>::infinity(); u…
1 ответ

Матрица вращения в Matlab

Я собираюсь вращаться от одного кадра к другому с матрицей вращения. Цель программы - сделать мой гироскоп параллельным земле, это означает, что выходной вектор должен иметь первые два числа ноль и третье -9,81. коды: vs1 = 1; vs2 = -0.003; vs3 = -9…
02 ноя '15 в 17:41