Описание тега bulletphysics
Bullet (Bullet Physics SDK) - это библиотека с открытым исходным кодом для обнаружения столкновений и динамики твердого тела. Библиотека бесплатна для коммерческого использования и с открытым исходным кодом по лицензии ZLib.
1
ответ
Интегрируйте простую демонстрацию Bullet в Qt
Я хочу интегрировать демонстрацию Bullet в приложение Qt. Я использую демонстрационный пример Bullet, который поставляется с Bullet, под названием App_BasicDemo. Если я запускаю это приложение без Qt, оно открывает окно и очень хорошо рендерится. По…
30 мар '12 в 15:20
1
ответ
Многопоточность в BulletPhysics / BulletSharp?
Может ли BulletSharp (или сам BulletPhysics, если вы не знаете о BulletSharp) работать в режиме многопоточности? Если да, где я могу найти соответствующие настройки? (например, вкл / выкл многопоточности, numOfThreads, ...) примечание: BulletSharp -…
06 сен '17 в 17:01
2
ответа
Прыгающий мяч в libgdx с использованием физики bullet3d
Я пытаюсь создать программу для прыгающих шариков с помощью libgdx в 3d. Я новичок, только что начал получать libgdx. Я могу обнаружить столкновение между битой и мячом, но не могу отскочить назад Here is my complete code public class Main implement…
26 июн '14 в 11:24
0
ответов
Bullet Physic - Ringtoss game: цель
Я и мой друг пытаемся создать игровой движок для симулятора рингтоссов, используя физику пули на VS C++. Все идет довольно хорошо, пока нам не понадобится какой-то способ определить счет (определить, было ли кольцо помещено внутрь шеста). Для кольца…
31 июл '15 в 01:55
1
ответ
CUDA в BulletPhysics / BulletSharp?
Может ли BulletSharp (или сама BulletPhysics, если вы не знаете о BulletSharp) использовать CUDA? Если да, где я могу найти соответствующие настройки? (например, вкл / выкл CUDA и т. д.) Я нашел старую информацию, что были эксперименты с использован…
07 сен '17 в 12:33
2
ответа
Как сделать физику симуляцией в Ирлихте?
У Ирлихта хорошее физическое моделирование? Я видел, что у него есть обнаружение столкновений, но может ли он анимировать объекты, чтобы они падали, сталкивались друг с другом и тому подобное? Если этого не произойдет, можете ли вы использовать физи…
08 ноя '12 в 17:58
1
ответ
btGeneric6DofSpringConstraint не работает должным образом
Я пытаюсь соединить два тела (одно статическое и одно динамическое) с помощью пружины в Bullet. Я использую btGeneric6DofSpringCOnstraint. Динамическое тело свисает со статического тела. Во время симуляции меняю массу динамического тела: btVector3 l…
05 фев '13 в 02:20
1
ответ
Пуля, меняющая точку вращения btCylinderShape
Я использую физический движок Bullet в симуляции. У меня есть 3D-узел в моей сцене, и я хочу использовать для него форму столкновения цилиндра (желтый объект). Проблема в том, что когда я создаю btCylinderShape, его точка вращения находится в центре…
13 июн '14 в 12:07
0
ответов
Bulletsharp DiscreteDynamicsWorld RemoveRigidBody ведет себя странно
Я добавляю и удаляю RigidBodies в DiscreteDynamicsWorld. Если я просто добавляю одно тело за раз и удаляю его снова, это работает как ожидалось. Если я добавляю больше тел (3-5) одновременно и удаляю некоторые из них снова, это иногда приводит к уда…
25 май '16 в 09:32
2
ответа
Физика пули: вогнутая движущаяся форма
Я пытаюсь создать вогнутую движущуюся фигуру с использованием пули физики SDK, но не могу найти, как это сделать. У вас есть идеи, как этого добиться?
06 янв '10 в 19:24
1
ответ
BulletPhysics - обновление отдельных объектов
Я использую Bullet Physics в качестве своего физического движка. Проблема, с которой я столкнулся в настоящее время, заключается в том, что я не могу найти, как (или если) я могу пошагово имитировать одно тело / объект в DiscreteDynamicsWorld. Я хоч…
21 дек '11 в 11:53
2
ответа
Физика пули: Тело движется после падения (дрожит и движется в сторону)
У меня есть проблема, которую я пытаюсь решить в течение нескольких дней. Я пытаюсь сделать игру в боулинг с использованием физики пуль, но булавка встряхивается, покачивается и перемещается в сторону после того, как я ее расположил, и она упала на …
19 май '14 в 12:11
0
ответов
Как получить позицию btRigid, которая прикреплена к btHingeConstraint
Я пытаюсь создать коробку, прикрепленную к петле, используя Bullet Physics, Вот мой код: float mass = 2.0f; btCollisionShape * shape = new btBoxShape(btVector3(5.0f, 5.0f, 5.0f)); btVector3 inertia ; shape->calculateLocalInertia(mass, inertia); b…
15 ноя '14 в 22:28
1
ответ
Обнаружение вогнутых столкновений в Bullet
Я новичок в Bullet, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросы звучат для вас тривиально. Мне нужно загрузить набор вогнутых треугольных сеток из файлов.stl и выполнить обнаружение столкновений. Объекты могут быть перемещены пользователем. Из …
19 сен '15 в 12:27
1
ответ
Корректировка начального угла пули в соответствии с заданным пользователем расстоянием (нулевая область) (для математических богов)
Так что мой вопрос довольно специфичен, а это значит, что было довольно сложно найти что-нибудь, что могло бы помочь мне в Google или stackru. Я хочу дать пользователям возможность устанавливать расстояние / дальность на своих пушках. У меня есть по…
28 июл '17 в 14:12
1
ответ
GL_ShapeDrawer включает
Я с трудом пытаюсь включить GL_ShapeDrawer в свой проект. Это моя первая попытка на C++, и мне немного тяжело передвигаться. Также использую Visual Studio 2013. Я играю с демоверсиями, а точнее с демонстрацией автомобиля. У меня есть проект openGL н…
07 ноя '13 в 10:49
1
ответ
Режим сна пули Минько и ограничения
Есть ли способ включить режим сна объекта в минько с плагином bullet? Я строю статичную башню из кубов и хочу снести ее, бросая шары. До сих пор у меня просто есть башня, которая падает каждый раз, когда она строится. Кто-нибудь знает, есть ли спосо…
04 сен '15 в 02:10
0
ответов
Чрезвычайно странная проблема с физикой пули
Я использую физику пуль в своем проекте. Раньше я компилировал его и мой проект с помощью Visual C++, и все работало нормально. Но я получаю очень странную проблему, когда вместо этого использую Code::Blocks. Когда я переключился, я перестроил библи…
14 сен '13 в 16:29
1
ответ
Включить руку неон для демонстрации движка физика пули на Android
Я создаю демо с библиотекой движка физики для телефонов Android (NDK). Начиная с версии 2.81, физический движок Bullet поддерживает оптимизацию неоновых рук, но только для устройств Apple. У меня вопрос как включить arm neon для android? Флаг для ar…
09 апр '14 в 08:59
1
ответ
3D обнаружение столкновений Java с Jbullet
Поэтому я потратил много времени, пытаясь с нуля создать систему обнаружения столкновений для собственного игрового движка, и из-за нехватки времени оказался бесплодным. Наконец я решил попытаться использовать Jbullet, чтобы сделать вещи быстрее. Те…
07 сен '15 в 20:32