Описание тега collision
Пересечение одного или нескольких объектов или концепций, таких как коммуникационные пакеты или имена функций. Для вопросов об обнаружении столкновений (в компьютерной графике) используйте вместо этого [tag:collision-detection].
1
ответ
didBeginContact не вызывается для одного spritenode
didbegincontact не вызывается для включения токена - другие спритеноды работают нормально. Например игрок (самолет) контакты вертолет работает нормально. Игрок (самолет) связывается с токеном при включении питания, и ничего не происходит (не делал н…
15 май '14 в 03:59
1
ответ
OnTriggerEnter2D не вызывается
Я пытаюсь сделать точную копию астероидов в Unity. Проблема в том, что мои пули не вызывают OnTriggerEnter2D метод на астероидах. К астероидам прикреплен следующий скрипт: using UnityEngine; using System.Collections; public class Asteroid : MonoBeha…
28 май '16 в 22:27
1
ответ
Проблемы столкновения объектов
Я делаю основную игру, и она почти готова. Я пытался сделать столкновение объектов и начал получать исключения IndexOutOfBounds. Я думаю, это означает, что мои списки массивов, в которых я храню объект, ни на что не указывают, но я не знаю, почему э…
24 май '15 в 18:55
0
ответов
Обнаружение столкновения между двумя UIImageViews и игнорирование прозрачных частей
У меня есть прямоугольник и несколько кругов (UIImageViews), и я хочу проверить, сталкиваются ли они. Он отлично работает, когда они сталкиваются, как это (используя CGRectIntersectsRect), он работает нормально: Но когда они сталкиваются по диагонал…
08 сен '14 в 03:25
1
ответ
XNA Изометрическая черепица столкновение
Я студент C#/XNA, и недавно я работал над движком изометрических плиток, и пока он работает довольно хорошо. Но у меня возникла проблема, пытаясь выяснить, как сделать столкновение, вот что сейчас делает мой движок плиток: Рисует мир из изображения …
25 янв '14 в 10:53
2
ответа
Я пытаюсь заставить базовую динамику столкновения работать
Я упростил вещи до кубов / один куб сталкивается с прямоугольником бесконечной массы и следующий код: Проблема в том, что ящики имеют тенденцию вращаться слишком сильно и зацикливаться на вращении, и, если включен бинарный поиск, просто бить и крути…
08 фев '10 в 05:42
1
ответ
Обнаружение столкновения Swift
Я пытаюсь создать игру, в которой червь движется по экрану, вращается при каждом касании и ест яблоки. У меня возникают проблемы с кодированием обнаружения столкновений между червем и Apple. Я хочу, чтобы, когда червь шел поверх Apple, узел Apple по…
20 янв '16 в 23:16
2
ответа
Обнаружение столкновения JavaScript не работает
Я пытаюсь заставить обнаружение столкновений работать в программе JavaScript, в которой я сейчас работаю, и я не могу понять, почему она срабатывает в таких странных координатах. X 50 Y 199 Если кто-то из вас хорошо поможет, это будет высоко ценится…
28 янв '14 в 04:00
0
ответов
Не допускать, чтобы объекты пересекались
Я пробовал много способов, чтобы мои объекты не попадали друг в друга и не застревали. Прямо сейчас я использую таймер, и он не работает должным образом. Я видел несколько похожих вопросов, есть математические уравнения и т. Д., Которые я пытался ис…
08 апр '18 в 17:53
1
ответ
Фильтрация столкновений со слоями (PhysX 3.4)
Я хотел бы отфильтровать свои столкновения со слоями, как в Unity, но я действительно не понимаю, как это сделать. Я следую этому руководству: http://docs.nvidia.com/gameworks/content/gameworkslibrary/physx/guide/Manual/RigidBodyCollision.html Все, …
11 апр '18 в 08:27
0
ответов
Обнаружение столкновения не работает
По сути, я делаю простую игру, в которой я хочу создать обнаружение столкновений между игроком и врагом. Я сделал класс игрока и врага, а затем и отдельный класс GameView. Моя проблема в том, что коллизий просто не происходит, и я просто не понимаю,…
17 сен '16 в 11:16
3
ответа
HTML5 Canvas Collision Detection
Так что я искал и пробовал учебники, но я не могу заставить работать какие-либо системы обнаружения столкновений. Если кто-то сможет объяснить, что я делаю неправильно или какие-либо синтаксические ошибки, это было бы здорово. <!DOCTYPE html> …
02 мар '15 в 15:54
0
ответов
Как изменить текстовый файл, чтобы последние 4 знака сгенерированного дайджеста md5 совпадали с дайджестом md5 исходного файла?
Мне нужна помощь с проблемой, просто идея или алгоритм в порядке, я в порядке с кодированием. Меня попросили создать программу, подсчитывающую количество совпадающих битов дайджестов md5, сгенерированных из двух немного разных текстовых файлов. Зате…
14 янв '14 в 21:37
1
ответ
pygame - столкновения: телепортация и "скользящая" проблема
Я сделал пару сообщений о столкновениях с пигамами, и вот еще один. Прошу прощения за "спам" постов, но эти баги мне странны. Кроме того, я работаю с группой, поэтому я не уверен, что проблема заключается в коде, который я сделал, или в коде, которы…
29 янв '16 в 18:44
1
ответ
Box2D только для обнаружения столкновений
Я использую Box2D только для обнаружения столкновений. Мой код похож на тот, что описан в руководстве Рэя Вендерлиха. Я столкнулся с проблемой с этим методом. Поскольку код обходит моделирование Box2D, ответ на столкновение отсутствует. Следовательн…
30 апр '13 в 21:30
1
ответ
CCSprite следующих случайных путей? (Cocos 2D)
Я столкнулся с некоторыми трудностями при разработке моей первой игры cocos2d, и я очень признателен за вашу помощь. Игра представляет собой боковой скроллер, и герой (на скейтборде) сталкивается с разными путями (линейными, круговыми, извилистыми и…
05 июн '11 в 01:24
1
ответ
Обрабатывать столкновения в отдельном классе
В настоящее время я пишу код для Ludum Dare, мне нужно, чтобы иметь возможность обрабатывать столкновения сверху вниз. Я знаю, как обращаться с ними нормально, но я собираюсь включить много вещей, с которыми можно столкнуться, поэтому я хотел бы обр…
24 авг '13 в 16:34
1
ответ
Обнаружение столкновения не работает - PyGame
Я работаю в игре, и в этой игре объект падает с верхней части игрового экрана, и игрок в нижней части экрана должен ударить падающий объект. Когда игрок ударяется о падающий объект, ширина и высота игрока должны увеличиваться. Когда я тестировал код…
04 фев '17 в 20:11
2
ответа
SpriteKit: спрайты движутся друг через друга с уже установленной физикой
Поэтому я создал игрока, который перемещает плитку и стену вокруг карты, чтобы держать игрока на игровой площадке. Оба имеют физику тела в них. Я предполагаю, что мое движение игрока не правильно, и поэтому игрок вонзается в стены. Позвольте мне пок…
03 окт '16 в 11:15
1
ответ
Unity 3D: обнаружение столкновения между целью и сферой не работает (3d), столкновение между целью и сферой не работает
Так что я прошел через все подобные вопросы, но все еще не смог сделать эту работу. Я новичок и получаю навык обнаружения столкновений. У меня есть сфера префаб и целевой префаб. Сферы стреляют в цель. Когда сфера сталкивается с целью, я хочу, чтобы…
18 мар '17 в 05:15