Описание тега bullet

The Bullet Physics Library is an Open Source collision detection and rigid body dynamics library. The library is free for commercial use and open source under the ZLib License. **Do not use this for bullet points. Use [bulletedlist] instead. For bulleted lists in HTML, use [html-lists]. For generic bullet/projectile calculations use the [projectile] tag.**
2 ответа

Игра SFML замедляется при стрельбе пулями

Я делаю игру астероидов в C++, используя SFML. Кажется, у меня проблемы со стрельбой пулями. Хотя класс, кажется, работает каждый раз, когда пуля стреляет, игра значительно замедляется. Это код для космического корабля и пуль. Я просто не могу понят…
24 апр '13 в 13:04
0 ответов

Драгоценный камень пули приводит к смерти - нет живых нитей. Тупик?

Недавно я установил Bullet Gem версии 5.6 для обнаружения N+1 запросов в приложении Rails 4.2 (Ruby 2.2.3). Я заметил, что у меня есть следующее сообщение об ошибке: fatal - No live threads left. Deadlock?: actionpack (4.2.4) lib/action_controller/m…
24 янв '19 в 14:18
1 ответ

Как я могу удалить / изменить якорь, добавленный с помощью appendAnchor?

Я использую ammo.js с ThreeJS. Я искал внутри get_m_cfg/set_m_cfg для fabricSoftBody, используя команду console.log, но безрезультатно. Есть ли способ удалить или отредактировать привязку softbody, добавленную вот так? clothSoftBody.appendAnchor( 0,…
31 дек '17 в 15:57
1 ответ

Получение ошибки ConvexHullShape из файла g3dj/g3db, хотя он работает с wavefont (obj) в libGDX

Недавно я поиграл с libGDX & Bullet, и мне было трудно получить работающий ConvexHullShape из файла g3db (созданного в Blender и впоследствии преобразованного с помощью fbx-конвертера после урока). Поэтому я загрузил его в ConvexHullTest, что тоже н…
03 янв '18 в 14:43
0 ответов

Физика пули: проблемы библиотеки

Я недавно начал использовать библиотеку физики пуль; Я связал библиотеку в eclipse cdt (Ubuntu 15.04), например -I/usr/local/include/bullet -BulletSoftBody -BulletDynamics -BulletCollision -LinearMath; Проблема в том, когда я пытаюсь скомпилировать …
31 июл '15 в 11:22
1 ответ

Обнаружение столкновения btCompoundShape с btSphereShape с помощью Bullet и LibGDX

Я пытаюсь обнаружить столкновение между btCompountShape а также btSphereShape с Bullet библиотека используется в LibGDX проект. Мой метод обнаружения выглядит так: def checkCollision(left: btCollisionObject, right: btCollisionObject) = { val leftWra…
29 июн '15 в 19:03
1 ответ

Скорость объекта в libgdx

Я изучаю разработку libgdx и у меня возникают проблемы при редактировании демонстраций: Я редактирую официальную демонстрацию flappy bird, я удалил камни и добавил несколько пуль (справа налево) вот мой код: public class FGame implements Screen { //…
13 май '15 в 14:00
0 ответов

Библиотека Физики Пули: BVH для Треугольника

Прежде всего, я хотел бы заранее извиниться, если мой вопрос звучит для вас тривиально, поскольку я не являюсь пользователем Bullet Physics. Основываясь на документации пули, я видел в btBvhTriangleMeshShape (который я предполагаю для обработки стол…
23 сен '18 в 20:13
1 ответ

Корректировка начального угла пули в соответствии с заданным пользователем расстоянием (нулевая область) (для математических богов)

Так что мой вопрос довольно специфичен, а это значит, что было довольно сложно найти что-нибудь, что могло бы помочь мне в Google или stackru. Я хочу дать пользователям возможность устанавливать расстояние / дальность на своих пушках. У меня есть по…
28 июл '17 в 14:12
1 ответ

GL_ShapeDrawer включает

Я с трудом пытаюсь включить GL_ShapeDrawer в свой проект. Это моя первая попытка на C++, и мне немного тяжело передвигаться. Также использую Visual Studio 2013. Я играю с демоверсиями, а точнее с демонстрацией автомобиля. У меня есть проект openGL н…
07 ноя '13 в 10:49
2 ответа

Как получить эйлерово вращение твердого тела от 0 до 360 в Bullet Physics?

В настоящее время я пытаюсь получить вращение объекта. Я использую C++ и Bullet Physics. Это мой код: btScalar x, y, z; body[0]->getCenterOfMassTransform().getBasis().getEulerZYX(z, y, x); Однако, когда я поворачиваю объект вокруг по часовой стре…
25 апр '15 в 18:38
2 ответа

Как контролировать отдельные пули в Pygame

Я пытаюсь создать 2D-игру о побочной стрельбе. Для маркеров я использую список, поэтому каждый раз, когда я стреляю, пуля добавляется в этот список, и я "рисую" список на экране. Всякий раз, когда пуля выходит из экрана, я удаляю эту пулю из списка.…
07 янв '19 в 22:55
0 ответов

bullet raycast vehicle - понимание системы координат

Мировая космическая система координат Bullet такая же, как и мировая система координат opengl. Я заметил, что автомобиль Raycast имеет следующую функцию: virtual void btRaycastVehicle::setCoordinateSystem(int rightIndex, int upIndex, int forwardInde…
10 фев '19 в 14:17
1 ответ

Пуля libgdx getRayFromWorld() не работает

Хорошо, так что я не уверен, с какой точки я обновился, но я взял новейшую ночную попытку перекомпилировать мой код, чтобы найти callback.getRayFromWorld().setValue(rayFrom.x, rayFrom.y, rayFrom.z); callback.getRayToWorld().setValue(rayTo.x, rayTo.y…
08 ноя '14 в 21:11
1 ответ

Удаление маркированного абзаца в Word с использованием Excel VBA

У меня есть следующий текст в текстовом документе: Total Amount Owed: <<Payment>> Dates Mowed: • 2/6/2019 • 2/14/2019 • <<Mowing1>> Как полностью удалить текст и точку с маркером для строки, содержащей строку <<Mowing1&…
27 фев '19 в 02:41
0 ответов

Функция для получения информации о пикселях в Bullet Simulator

Я новичок в Bullet, симуляторе физики в реальном времени. Я заранее прошу прощения, если это будет глупый вопрос. Я хотел бы использовать симулятор Bullet для мультисенсора RGB-D. Я как бы заметил, что есть функции, написанные на python для получени…
21 фев '19 в 04:02
0 ответов

Добавление маркера в начале текущей строки в swift 4

Я хотел бы спросить некоторых великих разработчиков в этом обществе о том, как решить эту проблему: как перехватить начало текущей строки, чтобы поставить знак маркера в качестве первого знака в строке текста в textView. Это действие необходимо толь…
03 май '18 в 13:34
1 ответ

Плавное вращение с использованием Bullet и Ogre3D

Я страдал от проблемы, связанной с реализацией ориентировочных персонажей в игре, которую я реализую с использованием физики Ogre3D и Bullet. Что у меня есть: Вектор направления, в котором движется персонаж, вместе с его текущей ориентацией. Что мне…
0 ответов

Подергивание суставов в btMultiBody

У меня есть простой автомобиль на основе btMultiBody, Что касается прикрепленного GIF, его основание представляет собой прямоугольный блок в центре, и он содержит четыре цилиндрических колеса, которые крепятся с помощью btMultiBody::setupRevolute, К…
19 янв '18 в 11:38
1 ответ

Libgdx - Bullet Physics Camera от третьего лица, объект становится меньше или со временем удаляется от камеры

Я попробовал очень простую камеру от третьего лица, используя свободно падающую (под действием силы тяжести) сферу пули. А в render() я попытался установить положение камеры немного выше сферы и настроить внешний вид камеры в соответствии с направле…
26 ноя '14 в 08:14