Описание тега scenekit
SceneKit is a high-level framework for building 3D scenes, data visualizations and casual games for iOS, macOS, iPadOS, tvOS and watchOS. Since 2017, SceneKit is used as an ARKit companion and a main render engine for AR apps.
2
ответа
Использование Scenekit sceneTime для просмотра анимации iOS
Я пытаюсь изменить настройки игры Xcode по умолчанию, чтобы я мог: запрограммировать анимацию в геометрию, прокрутить эту анимацию и позволить пользователю автоматически воспроизводить анимацию. Мне удалось настроить чистку анимации, установив время…
01 июн '18 в 20:29
2
ответа
Получить ссылку на каталог SceneKit Swift
Я, должно быть, упускаю что-то простое - я пытаюсь перебрать файлы в папке.scnassets, но не могу получить ссылку на папку / каталог. Вот организатор: Models.scnassets содержит один файл. Я попробовал это: let fileManager = FileManager.default let ur…
16 сен '18 в 22:34
2
ответа
Изменить сцену SCNScene
Я пытаюсь изменить ток sceneNamed с кодом, но, похоже, у моего метода есть некоторые проблемы. Во-первых, новая сцена будет изменена, но я должен коснуться или оценить объект, чтобы произошел процесс изменения. Во-вторых, кажется childNodeWithName н…
21 ноя '16 в 13:07
1
ответ
Перемещение SCNLight с помощью SCNAction
У меня есть прожектор, созданный с помощью кода, отбрасывающего тени на все мои узлы: spotLight.type = SCNLightTypeSpot spotLight.spotInnerAngle = 50.0 spotLight.spotOuterAngle = 150.0 spotLight.castsShadow = true spotLight.shadowMode = SCNShadowMod…
23 фев '16 в 20:41
7
ответов
Как записать видео с ARKit?
Сейчас я тестирую реализацию ARKit/SceneKit. Основной рендеринг на экране вроде работает, поэтому я хочу попробовать записать то, что я вижу на экране, в видео. Просто для записи Scene Kit я нашел этот Gist: // // ViewController.swift // SceneKitToV…
28 июн '17 в 02:40
1
ответ
Scenekit Импортированный куб с 16x16 текстурами с задержкой на устройстве
Я создал очень быстрый куб в blender и добавил простые текстуры 16x16 в UV. Затем я создал папку scene.scnassets с кубом и изображением. Я загрузил модель в Scenekit и запустил на своем iPhone 5. Частота кадров упала до 44, когда я использую элемент…
24 фев '15 в 16:36
1
ответ
Пользовательский шейдер SCNProgram iOS 9 Scenekit
Я пытаюсь возиться в SceneKit и научи себя этому. По сути, я создаю четырехугольник с 3 прямоугольными сторонами и 1 наклонным слайдом. Я хочу, чтобы моя текстура растягивалась и деформировалась / деформировалась по всей поверхности. Читая некоторые…
05 дек '15 в 11:33
2
ответа
Рекурсия:: Как создать мини-вид трехмерного сценического комплекта себя поверх себя?
У меня есть 3D-мир с SceneKit, отлично работает, может панорамировать, увеличивать / уменьшать, но я хочу создать мини-вид на 3D-мир поверх большого 3D-мира. Поэтому, если пользователь приближается к очень точному разрешению, он все равно знает, где…
27 фев '15 в 13:52
1
ответ
Найти расстояние между камерой устройства iOS и лицом пользователя
Я пытаюсь найти расстояние между фронтальной камерой устройства iOS и лицом пользователя в реальном мире. До сих пор я пытался ARKit/SceneKitи используя ARFaceAnchor Я могу определить расстояние лица пользователя от камеры; но он работает только в н…
26 окт '18 в 01:44
1
ответ
SceneKit Rigged Character Animation повышает производительность
Я имею *.DAE файлы для персонажей каждый имеет 45-70 костей, я хочу, чтобы на экране было около 100 анимированных персонажей. Однако, когда у меня ~60 символов, анимация занимает ~13 мс цикла обновления, что очень дорого, и почти не оставляет места …
26 дек '16 в 09:07
0
ответов
Использование SCNView.prepare() вызывает сбой при использовании SKScene
У меня есть SceneKit вид, который использует узлы с различными типами diffuse contents, Один из типов SKScene, Перед добавлением такого узла я запускаю prepare функция на другом OperationQueue чтобы подготовить узел без затвора, прежде чем он будет …
27 авг '18 в 17:59
1
ответ
Узел движется, когда шарнир находится внутри геометрии другого узла
Моя сцена содержит;Статическое тело в корне сцены _firstNode = [[SCNNode alloc] init]; _firstNode.position = SCNVector3Make(0, 0, 0); _firstNode.geometry = [SCNSphere sphereWithRadius:950]; _firstNode.geometry.firstMaterial.diffuse.contents = [UICol…
01 авг '14 в 12:33
1
ответ
Как приглушить свет в представлении, полученном с помощью Camera в Scene Kit или ARkit?
Я использую ARKit со SceneKit, и я хочу добиться эффекта, подобного показанному в видео, вставленном ниже. Я пробовал все свойства, такие как насыщенность, контрастность и т. Д. Камеры, но не могу добиться такого эффекта. https://youtu.be/C16I_VxHbo…
31 июл '17 в 09:01
1
ответ
Scenekit Physics - Предотвратить вращение при столкновении
В моем проекте у меня есть узел, который перемещается вперед (applyForce) после начала касаний. Я хотел бы, чтобы объект двигался только в одном направлении (z) и никогда не вращался (x). Однако, когда объект сталкивается с телом, находящимся под уг…
30 ноя '14 в 02:12
2
ответа
Как использовать SCNAvoidOccluderConstraint (любой пример)
У кого-нибудь есть пример использования SCNAvoidOccluderConstraint? Единственное описание, которое я нашел: @abstract Ограничения SCNAvoidOccluderConstraint помещают получатель в положение, которое не позволяет узлам с указанной категорией перекрыва…
15 авг '17 в 20:44
1
ответ
"@lvalue $T7" не совпадает с "CGPoint!"
Я пытаюсь переместить коллекцию узлов в SceneKit на iOS, но получаю загадочную ошибку. Вот мой код до сих пор: func renderer(aRenderer: SCNSceneRenderer, updateAtTime time: NSTimeInterval) { let cubes = scene.rootNode.childNodesPassingTest { (node, …
04 ноя '14 в 00:48
1
ответ
Самый простой способ экспортировать сцену SceneKit в виде файла.lade Collada?
У меня есть сценарий SceneKit, сгенерированный алгоритмическим способом, который я хотел бы экспортировать как файл.lade Collada, например, для использования в iBooks Author. Так как SceneKit может импортировать файлы Collada, я подумал, что может б…
03 июл '14 в 13:41
2
ответа
Установите шарнир SCNNode в ограничивающий центр объема, не меняя положение узла
Я ищу способ установить точку поворота узлов SCN (полученных при импорте файлов Collada) в их центроид (или в центр их ограничительной рамки. Я получаю центр с SCNVector3 center; CGFloat radius; [node getBoundingSphereCenter:&center radius:&…
15 июл '16 в 08:22
1
ответ
Как запустить сегмент кода в каждом кадре с помощью Scene Kit?
В Scene Kit нет функции обновления, так как бы мне реализовать простой оператор if в каждом кадре. Например, чтобы увидеть, находится ли объект в покое до того, как будет отображен кадр? Я программирую по-быстрому.
10 май '15 в 18:37
2
ответа
Странное поведение с узлом SceneKit
Я создал круговой массив объектов, без проблем. Когда я поворачиваюсь, в центре появляется функция синуса или гаусса. Камера a z 60, радиус структуры 30. Первоначальный вид, без артефактов Повернут на 90 градусов вверх, нет артефактов Поворот на 180…
04 апр '15 в 19:26