Загрузка файла Collada Dae в SceneKit для совместной работы

Я загружаю фальшивый файл коллады в SceneKit и пытаюсь повернуть таз вперед на 45 градусов и позвоночник. Узлы таза и позвоночника действительно нагружены, однако вращение не работает. 2 извлеченных класса SCNNode являются "объединенными" узлами в файле папы.

NSURL *url = [[NSBundle mainBundle] URLForResource:@"rigged-character" withExtension:@"dae"];
SCNSceneSource *source = [SCNSceneSource sceneSourceWithURL:url options:nil];
pelvis = [source entryWithIdentifier:@"ID179469248" withClass:[SCNNode class]];
spine = [source entryWithIdentifier:@"ID179691712" withClass:[SCNNode class]];

[pelvis setPivot:SCNMatrix4MakeRotation(MCP_DEGREES_TO_RADIANS(45), 0, 1, 0)];
[spine setPivot:SCNMatrix4MakeRotation(MCP_DEGREES_TO_RADIANS(45), 0, 1, 0)];

Кто-нибудь знает почему и нужно ли мне добавлять: [myView.scene.rootNode addChildNode:pelvis]; [таз addChildNode: позвоночник];

Спасибо за помощь.

1 ответ

Решение

Чтобы создать скелет, я должен построить скелет следующим образом:

  1. Создать SCNView загрузка в файл collada
  2. Получить каждый из SCNNode от SCNView.scene.rootNode
  3. Добавьте дочерние узлы к SCNViewкорневой узел с помощью addChildNode

Надеюсь это поможет!

Другие вопросы по тегам