Управление роботом "Слоновий хобот" с использованием обратной кинематики Cinema 4D
У меня следующая проблема. Пожалуйста, сначала посмотрите мое видео, так как оно дает вам приблизительное описание моей нынешней ситуации: https://www.youtube.com/watch?v=ZovmiT-Jen4 Я создал робота-хобота для слонов и хочу им управлять используя Cinema 4D. Модель отправляет позицию для перехода двигателей через pySerial на мой микроконтроллер. Это работает. Однако проблема, которая у меня есть, касается 3D-модели. Изгиб 3d-модели не отражает движения реального робота. Я хочу знать, как я могу итеративно сделать эту модель ближе к тому, что происходит в реальном роботе.
Я использовал инструмент Joint для создания своих суставов. Всего у меня 14 сегментов, представляющих механизм пружины 14 сжатия, который я использовал. Но изгиб суставов не отражает того, что происходит в реальной жизни. Структура движется гораздо мягче, чем в 3D-модели. Также поиграл с Dynamics-Tab в IK-Tag, но без особого успеха. Помощь будет высоко ценится!
наилучшие пожелания Винзенц