Описание тега 3d-engine
3D Engine - это программа, используемая для рендеринга трехмерной графики на основе моделей.
1
ответ
Android 3D объект с физикой
Некоторое время я программист на Android, но я никогда не касался 3D-графики (OpenGL 2 ES). Чтобы этот вопрос был простым, это то, что мне нужно сделать... Кусок материала с текстурой, волнистый на ветру, который я хочу нарисовать в GLSurfaceView. Я…
01 ноя '12 в 15:07
0
ответов
Какой 3d движок мне выбрать?
Я хотел бы провести симуляцию загрязнения воздуха в трех измерениях. Некоторые ключевые особенности: большое количество данных лучше, если он поддерживает системы частиц лучше, если он сочетает в себе местности и здания и воздух. То есть между ними …
12 окт '11 в 02:57
2
ответа
Связывание графиков структур по указателю и индексу в массиве
Это вопрос о хорошей практике Рассмотрим ситуацию, которая типична, например, для трехмерных движков, физических движков, метода конечных элементов или классических решателей молекулярной динамики: у вас есть объекты различных типов (например, верши…
21 апр '16 в 09:24
3
ответа
Как Worldviz Vizard сравнивается с Panda3D и Pygame?
Кто-нибудь знаком с 3D движком Worldviz-Vizard для python? Как это по сравнению с Panda3D? У меня есть ощущение, что это может быть легче учиться, но гораздо более ограниченным. Они поддерживают только Python 2.4, что также не позволяет мне попробов…
07 окт '10 в 00:54
2
ответа
Любая альтернатива двигателю Alternativa3D?
Я знаком с двигателем Alternativa3D. Для меня это довольно хорошо, но я просто задумался о другом 3d-движке, который может конкурировать с ним. Двигатель должен соответствовать следующим требованиям: должна иметь хорошую поддержку Stage3D быть откры…
09 ноя '11 в 20:46
5
ответов
Хороший 3D GUI движок
Я знаю, что WPF - один из хороших движков 3D GUI, но я хочу знать другие хорошие движки 3D GUI?
22 фев '09 в 20:00
4
ответа
Как переместить узел в cocos2d и cocos3d
У меня есть node, В данном конкретном случае это CCLayer, но я ищу общее решение. Мой узел центрирован в точке 1 (скажем, { 100, 100 }). Я бы хотел, чтобы он переместился в точку1 (скажем, { 200, 200 }в течение 0.5 секунд. Действительно простые вещи…
22 авг '11 в 23:00
2
ответа
3D Engine с C#
Цель моего личного эксперимента - создать 3D-движок на C#. Я немного прочитал о XNA и SlimDX. Я не уверен насчет XNA, потому что это, по сути, уже законченный движок, и поэтому мне нечего делать. SlimDX выглядит ближе к моим предположениям, но я был…
04 окт '12 в 09:23
3
ответа
Какой простой, быстрый 3D-движок доступен из Python?
Я пробую фрактальные генераторы ландшафта (я думаю сделать что-то довольно глубокое, с деревьями и тому подобное), и я хочу быстрый 3D-движок. Единственное, что от него требуется, - это умение рисовать линии, поверхности, перемещать камеру и простот…
24 фев '12 в 15:03
1
ответ
"Виртуальные экраны" в 3D движках (отображение на стене еще одной части трехмерного мира)
Чтобы прояснить техническую проблему, которую я имею, я хочу описать сцену, которую я имею в виду: В трехмерном компьютерном моделировании я хочу построить своего рода кабину (в форме куба), которая будет изолирована в большой плоскости. Там есть 1 …
18 янв '12 в 13:46
3
ответа
3d движок с доступом по telnet
Кто-нибудь знает 3d-движок с открытым исходным кодом, которым можно управлять через telnet? То, что я ищу, это сценарии через сокет соединение. Чтобы создать мир и / или движение камеры. Кто-нибудь знает кого-нибудь, кто имеет это встроенный или оче…
27 апр '10 в 09:58
0
ответов
Отсутствуют определения D3DX из обновленного проекта
Мне нужно обновить старое приложение DX10 за июнь. Моя первоначальная установка была такова, что у меня были включаемые файлы и библиотеки для DX10 как часть моего репо. Это компилируется и работает нормально, но вызывает сотни предупреждений о пере…
14 сен '15 в 17:32
1
ответ
Выполнение булевых преобразований в XNA
В настоящее время я пытаюсь разработать небольшую программу моделирования в xna, которая берет модель и разбивает ее на несколько более мелких частей. Единственный способ, которым я думал, состоит в том, чтобы взять исходный объект, скопировать его,…
11 ноя '11 в 15:45
1
ответ
Alternativa3D: Actionscript3: Как избежать z-боев в импортированной модели 3DS?
Кажется, я не могу найти конкретного решения для моей проблемы, поэтому я надеюсь, что кто-то здесь может мне помочь. Я экспериментирую с альтернативой 3D в Actionscript3, и мне удалось загрузить текстурированную модель .3DS из 3D Max. Объект предст…
30 янв '13 в 13:51
1
ответ
Требуется ли усилие для создания 3D игрового движка?
Ради теории (и общего понимания), Я хотел бы понять в довольно исчерпывающем списке всех вещей, которые необходимо сделать, чтобы создать "современный" 3D игровой движок (с точки зрения программиста) Кажется, мне трудно найти эту информацию где-то е…
16 авг '15 в 03:54
1
ответ
Заставка C# с унаследованным.NET 3DEngine - сборка конфигурации
Я написал кодовую заставку C#, которая работает в режиме предварительного просмотра (установки), конфигурации или даже в тестовом режиме. Однако при достижении таймера Windows для его запуска экран становится черным, я вижу значок загрузки мыши в те…
04 авг '17 в 19:32
1
ответ
Есть ли какой-нибудь движок JavaScript 3d-physycs с интеграцией с STL?
Я хочу сделать эмуляцию моделей для 3d печати на JavaScript. Есть ли двигатели, в которые можно загружать модели STL? Или конвертировать STL в другой формат (3d Max, Inventor и т. Д.), А затем загрузить в JavaScript?
08 фев '14 в 10:10
1
ответ
Ошибка Ogre 3D - LNK1120: 1 неразрешенное внешнее
Я пришел ко второму учебнику по Ogre на вики-сайте Ogre, переименовал файлы в соответствии с подсказкой и заменил код, но я получаю эту ошибку: 1>------ Build started: Project: Flight Simulator, Configuration: Debug Win32 ------ 1>BaseApplicat…
16 июл '13 в 10:49
2
ответа
3D-движок iPhone для велосипедного конфигуратора WebGL
Я разработал демо-конфигуратор велосипедов WebGL с использованием Three.js. Учитывая тот факт, что WebGL еще не поддерживается в iOS Safari, я должен перенести свое приложение на Objective-C. Какой 3D-движок вы рекомендуете? Что вы думаете о платфор…
22 дек '11 в 17:03
5
ответов
Как написать движок трехмерной графики, который можно использовать в JavaScript?
Недавно я сосредоточился на рисовании интересных форм на холсте HTML 5.0. И я хочу написать движок трехмерной графики, который можно использовать в JavaScript. Я уже закончил вращающийся куб. И я хочу закончить формы, как этот пример: http://gyu.que…
30 окт '09 в 17:14