Отсутствуют определения D3DX из обновленного проекта
Мне нужно обновить старое приложение DX10 за июнь.
Моя первоначальная установка была такова, что у меня были включаемые файлы и библиотеки для DX10 как часть моего репо. Это компилируется и работает нормально, но вызывает сотни предупреждений о переопределениях макросов, когда я компилирую его на Win10, используя VS2015 с компилятором VS2013.
Я хотел исправить ошибки и поэтому обратился к этому сообщению в блоге от Microsoft. После выполнения этих шагов (изменение каталогов VC++ проекта и изменение моих включений) проект не будет компилироваться, поскольку он не знает, какое количество классов и определений я использовал... Например, D3DMATRIX дает мне синтаксическую ошибку / необъявленный идентификатор.
Как правильно обновлять мой проект?