The [Open]GL Utility Toolkit (GLUT) is a utility library for OpenGL applications to put the platform-dependent details (e.g. creating windows and responding to mouse events and key presses) under one hood, in an easy and portable way.
1 ответ

Рисование сплошной сферы с прозрачностью в openGL

Я хочу нарисовать glutSolidSphere с некоторой прозрачностью, но это не похоже на работу. glColor4f(1, 0, 0, 0); // should be completely invisible glPushMatrix(); glTranslatef(position.x, position.y, position.z); glutSolidSphere(3, 5, 5); glPopMatrix…
15 дек '10 в 15:07
2 ответа

GLUT и многопоточность

Если у меня есть mainthread, который устанавливает окно GLUT, а затем создает рабочий поток для выполнения вычислений, и во время вычислений некоторых событий в рабочем потоке я хочу обновить свое окно GLUT. Как я могу это сделать? По-видимому, я не…
01 ноя '10 в 17:50
1 ответ

Вращение куба мышью с использованием OpenGL

Я использую OpenGL и GLUT для отображения куба. Теперь я хочу иметь возможность вращать камеру вокруг куба, перетаскивая мышь через окно. Когда мышь перемещается горизонтально, куб должен вращаться вокруг своей вертикальной оси, а когда мышь движетс…
01 дек '15 в 14:43
1 ответ

Понимание изменения размера OpenGL

Я читаю пример кода для кривой Безье в онлайн-версии учебника opengl. Мне любопытно, как обрабатывается изменение размера в этом примере, потому что я думаю, что я мог бы использовать его в своей собственной версии этой программы, я разместил свои в…
30 окт '10 в 22:19
2 ответа

Рендеринг PNG изображений с использованием OpenGL в Haskell

Я новичок в Haskell и создаю игру в шахматы, используя OpenGL (с помощью Graphics.UI.GLUT) для пользовательского интерфейса. Я пытаюсь сделать PNG изображения для шахматных фигур. Я читал, что изображения могут быть преобразованы в TextureObject и з…
07 апр '17 в 10:21
2 ответа

Неразрешенная внешняя typedef при компиляции с X11

Я компилирую приложение, используя quake qgl api на X11/FreeGLUT (OSX 10.12). Компиляция завершается неудачно с такими ошибками: /ref_gl/qgl.h:579:8: error: unknown type name 'PFNGLTEXIMAGE3DEXTPROC'; did you mean 'PFNGLXBINDTEXIMAGEEXTPROC'? extern…
22 дек '16 в 01:22
1 ответ

Использование разных дисплеев OpenGL

Я пытаюсь написать программу на python или C++ с использованием opengl, которая позволит мне управлять различными дисплеями. В настоящее время у меня есть три разных дисплея, у меня есть компьютерный монитор, ЖК-дисплей и DLP, подключенные к моему к…
14 фев '14 в 22:14
1 ответ

Ошибка сегментации GLUT в glCreateShader

Я пишу программу на C++ с использованием glew,glut и GLM. Когда я создаю шейдер, как это: GLuint VertexShaderID = glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER); там написано "Ошибка сегментации (ядро сброшено)".Мое оборудование - процессор Intel Atom.ОС:OpenSuse…
04 янв '17 в 06:09
1 ответ

OpenGL GLUT "glutCreateWindow" устарела?

Я следую руководству openGL, которое включает в себя эту функцию под названием glutCreateWindow, мой компилятор (XCode 5 gcc, OSX) говорит, что она устарела. Какая еще опция была бы правильной, чтобы заменить эти функции, связанные с перенасыщением …
14 мар '14 в 23:54
1 ответ

SDL против GLUT в opengl 3D-программировании

Я начинаю серию уроков по SDL. Прежде чем копать слишком далеко, я хотел бы знать, какой тип управления SDL дает мне над GLUT? Кроме того, поддерживает ли доступ к веб-камере (для отслеживания лица или обнаружения движения) или лучше всего управлять…
17 дек '10 в 19:25
1 ответ

Функция изменения формы глутена не работает

Когда я пытаюсь изменить размер окна перенастройки, экран становится пустым. Вот код для функции изменения формы обратного вызова: void Resize(int width, int height) { CurrentWidth = width; CurrentHeight = height; glViewport(0, 0, (GLsizei)CurrentWi…
17 июл '11 в 02:43
2 ответа

GLUT: фатальная ошибка: недостаточно памяти

У меня есть реализация opengl, которая отлично работает на моем рабочем столе. Но даже при том, что он настроен точно так же на моем ноутбуке, я получаю сообщение об ошибке "недостаточно памяти", когда пытаюсь его запустить. это странно, потому что …
12 фев '13 в 12:07
1 ответ

Цикл для сохранения вершин в openGL

У меня есть сетка с четырехугольниками, и я хочу сохранить все вершины в массиве. Я написал этот код: int counter=0; int i = 0; for(i=0; i<=600; i+=40){ verticePosition[counter] = i; verticePosition[counter+1] = i; verticePosition[counter+2] = i+…
20 ноя '15 в 14:52
3 ответа

Постоянная скорость игры не зависит от переменной FPS в OpenGL с GLUT?

Я читал подробную статью Koen Witters о различных решениях для игровых циклов, но у меня возникли некоторые проблемы при реализации последнего с GLUT, который является рекомендуемым. Прочитав пару статей, руководств и кода от других людей о том, как…
18 мар '11 в 19:50
1 ответ

OpenGL, изменить форму моего розыгрыша

Я делаю программу, которая будет иметь меню и подменю. РЕДАКТИРОВАНИЕ ------------------------------------------------ Подменю "shape" не работает, когда я его называю. Когда я вызываю меню формы, оно должно рисовать, например, квадрат, треугольник …
24 мар '11 в 15:48
1 ответ

Нарисованная линия openGL/Glut не отображается при вводе мышью

Я пытаюсь нарисовать линию на основе мышиных координат ввода. Следующий код компилируется, однако строка не отображается при вводе мышью. int coord_1[2]; //(x,y) of first point for line int coord_2[2]; //(x,y) of second point for line bool ready_1=f…
10 фев '14 в 05:16
1 ответ

Как заставить GLUT перерисовать сцену, прежде чем функция вернется?

У меня есть проект OpenGL, который загружает объектный файл, после того, как объект загружен, я хочу иметь возможность плавно перемещать его с помощью клавиатуры, поэтому я написал этот блок кода, чтобы сделать работу: while (remains) { if (x_remain…
27 май '13 в 08:41
0 ответов

Пример ошибки haskell/gloss с динамической библиотекой GLUT "Символ не найден: ошибка _glutBitmap8By13"

Когда я загружаю примеры haskell / gloss (до сих пор я пробовал Wave и Snow), я, кажется, получаю ошибку при поиске чего-то в разделяемых библиотеках GLUT. Что может вызвать эту ошибку и как я могу это исправить? can't load .so/.DLL for: /Users/jd/s…
14 июн '15 в 01:52
1 ответ

Проблема OpenGL/GLUT на OSX Sierra

Когда я пытаюсь скомпилировать эту программу #include <stdlib.h> #include <GLUT/glut.h> int main(int argc, char* argv[]) { glGetError(); exit(1); } с cc -std=c99 main.c -framework OpenGL -framework GLUT -framework Cocoa на Mac OSX Sierra…
19 ноя '16 в 22:49
0 ответов

Вращение вокруг оси в OpenGL

Итак, у меня есть следующие векторы: up[]= {0,0,1} focus[] = {-.5,0,-.25} and v[] = {0,.5,0} (the cross product of focus X up) По сути, я пытаюсь повернуть вверх и v вокруг фокуса на угол a, а затем повернуть вверх и сфокусироваться вокруг v на угол…
16 окт '12 в 15:13