Простой способ рендерить 3d модель с помощью Kinect SDK

Я привыкаю к ​​Kinect SDK и приложениям WPF (совершенно новичок в обоих).

Мое приложение теперь получает нормальное видео, видео, сгенерированное по глубине, а также значение глубины и цвета для каждого пикселя, выполненное с помощью kinect sdk за короткое время:) Теперь мне нужно визуализировать каждую точку, которую я получил, в трехмерном пространстве. Для каждой точки у меня уже есть координаты X Y Z, мне просто нужен простой способ ее визуализации.

Вот что я уже пробовал:

  • Использование D3DImage WPF-компонента и DirectX, результат: нет времени освоить DirectX C++ кодирование

  • Используя компонент D3DImage WPF и SlimDX, результат: не могу найти никакой полезной документации по SlimDX ИЛИ как записать вывод рендеринга в компонент D3DImage

  • Использование WPF и XNA, результат: не могу импортировать XNA в visual studio 2012, не могу заставить его работать в 2010 году. Найдено несколько примеров, ни одна из этих сборок или компиляция

  • Использование Winforms и XNA, результат: работает, но довольно сложно конвертировать код из KinectSDK

  • Использование WPF и MonoGame, результат: нет примера или документации о том, как реализовать Monogame внутри WPF, только пост-блог о том, как реализовать XNA в WPF не так эффективно

Теперь.. У меня действительно нет ИДЕИ, как это сделать... поэтому я прошу помощи здесь. Небольшой пример того, как рисовать точки в трехмерном окружении, может быть хорошей отправной точкой, если взаимодействие с мышью возможно для поворота модели, это может быть совершенно идеально:)

Любая идея?:)

1 ответ

У меня была та же самая проблема некоторое время назад. Лучшее решение - использовать Winforms и XNA. Нет хорошего способа объединить XNA и WPF, и это не изменится в ближайшее время. Вы пытаетесь создать окно или полноэкранные приложения? Вы боретесь с чем-то конкретным, когда используете WinForms?

Другие вопросы по тегам