Создание 3D-карты с 2D-изображениями глубины в ОБРАБОТКЕ
Я создаю 3D-карту с 2D-изображениями глубины в обработке. Я захватил изображения с помощью saveFrame(), однако у меня возникают трудности с преобразованием этих сохраненных кадров в 3D. Есть ли какой-либо веб-сайт или код, который я мог бы просмотреть за помощью? Любая помощь приветствуется.
1 ответ
Прежде чем я углублюсь в ваш вопрос, хочу упомянуть, что вместо saveFrame() вы можете использовать стандартную библиотеку dfx для экспорта 3d-моделей вместо 2d-изображений с помощью Processing, если вы просто хотите сохранить сцену: https://processing.org/reference/libraries/dxf/
Теперь вернемся к вашему вопросу. Прежде всего, что такое глубинные изображения? Те, которые просто сохраняют кадры из трехмерной сцены в обработке (P3D), или это специальные изображения, потому что глубина - это довольно общий термин. Если они являются 3D-сценами, и вы знаете координаты камеры и их угол обзора, задача становится намного проще, но технически невозможно создать 3D-объект, используя только 2D-изображения без XRay. Представьте себе, глядя на вилку. Ваши глаза делают две фотографии этой вилки, однако вы не представляете, что может быть надписано на задней части вилки. Независимо от того, сколько изображений у вас может быть в вашей 3D-сцене, вы не сможете идеально конвертировать ее в 3D. Тем не менее, это действительно общая проблема в информатике, и существуют различные методы для ее решения. В Википедии есть статья об этом: http://en.wikipedia.org/wiki/3D_reconstruction_from_multiple_images http://en.wikipedia.org/wiki/2D_to_3D_conversion
Вот несколько тем для работы со стеком, которые могут помочь вам начать:
Построение 3d модели с использованием нескольких изображений из нескольких точек (kinect)