Описание тега surface
Поверхность - это двухмерная форма в трехмерном пространстве.
1
ответ
Поверхностные пересечения с ОТКРЫТЫМ КАСКАДОМ
У меня проблема с пересечением двух поверхностей. Первый обрезается, а второй не обрезается. Я использую BRepAlgoAPI_Section пересечь две поверхности и получить ребра пересечения (в моем случае только одну): Это мой код, здесь я делаю пересечение: T…
07 фев '17 в 13:58
1
ответ
Scilab: добавить легенду для поверхностного сюжета
Я хотел бы добавить легенду к поверхностному сюжету. Я пытался сделать так: X=[0:0.3:2*%pi]; //example data [x,y]=ndgrid(X,X); z1=sin(X')*cos(X); z2=z1/2; z3=z1/3; figure=scf(); surf(x,y,z1); surf(x,y,z2); surf(x,y,z3); axes=figure.children(1); axes…
16 ноя '14 в 09:37
1
ответ
Задержка кадров виртуального дисплея Android
Основная проблема, которую я пытаюсь решить, - задержка примерно на секунду того, что отправляется на виртуальный дисплей. В общем, я пытаюсь сдвинуть все кадры на 1 секунду после начальной записи. Обратите внимание, что поверхность используется как…
22 мар '16 в 22:12
2
ответа
Идеи для уменьшения сложности трехмерной функции плотности для создания графика тройной поверхности в Matlab
У меня есть трехмерная функция плотности q(x,y,z), которую я пытаюсь построить в Matlab 8.3.0.532 (R2014a). Область моей функции начинается в a и заканчивается в b равным интервалом ds. Я хочу построить плотность на графике тройной поверхности, где …
07 окт '14 в 16:35
1
ответ
Построение функции тэты и фи как цветного графика на сфере
Я пытаюсь подготовить это упражнение в моем классе на Matlab (как часть лаборатории прикладной физики для инженеров CS), где вы должны смоделировать колебание температуры над поверхностью планеты, одна сторона которой всегда обращена к родительской …
07 янв '15 в 09:01
0
ответов
Алгоритм идентификации "замкнутых поверхностей" в графе
У меня есть приложение для рисования, где пользователи могут создавать узлы или ребра, вводя данные (без "прямого рисования" с помощью курсора): Node(double xpos, double ypos) Edge(Node startNode, Node endNode) Теперь я ищу алгоритм, который идентиф…
10 авг '15 в 15:45
1
ответ
Не удалось запустить приложение, разработанное на настольном компьютере (Visual Studio 2015), на USB-подключенном компьютере Surface 3
Я хочу разработать приложение для Visual Studio 2015 на своем рабочем столе и запустить / протестировать его на Surface 3. Я создал пустое приложение (Universal Windows) и могу запустить его на "локальном компьютере", но при попытке запустить его на…
04 апр '16 в 07:18
2
ответа
Как построить трехмерную тепловую карту или гистограмму поверх изображения в Matlab?
У меня есть этот тип данных: Data = [1:1:9; 1 2 3 4 5 6 7 8 9; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ;1 2 3 4 5 6 7 8 9;1 2 3 4 5 6 7 8 9]; Где первая запись - это интересующая зона (всего 9 зон), а оставшиеся 4 записи массива показывают, как долго что-то оставалось в …
22 июн '16 в 13:48
1
ответ
Создание поверхности из 3 векторов в MATLAB
У меня есть этот файл data.csv, который содержит 3 столбца. Теперь я пытаюсь создать 3D-модель, которая должна выглядеть примерно так. Я просмотрел пару постов, которые нашел здесь, и попытался создать эту модель в Matlab, но все пошло не так. Это т…
23 апр '16 в 12:08
1
ответ
Нажмите на поверхность выбирает не ту поверхность
С помощью цикла я создаю 10 различных поверхностей. Нажав на одну из них, я хочу получить содержимое этой поверхности. Но это не работает. вместо этого я всегда получаю содержимое последней созданной поверхности (в моем случае это 9). Что мне нужно …
14 окт '14 в 09:41
1
ответ
Построить трехмерную линейную поверхность из 2D функций в R
У меня есть следующие данные: x <- c(1000,2000,3000,4000,5000,6000,8000,12000) y_80 <- c(33276,33276,5913,2921,1052,411,219,146) y_60 <- c(14724,14724,3755,1958,852,372,211,140) y_40 <- c(9632,9632,2315, 1250,690,332,196,127) y_20 <- …
01 апр '15 в 15:48
0
ответов
YUV 4.4.2 OpenGL ES текстура
Я хотел бы отобразить мой буфер YUV (поток камеры) непосредственно в текстуру OpenGL. (без преобразования программного обеспечения RGB) Я обновляю void* правильно. Это работает. У меня есть другой фрагмент кода, который создает поверхность EGL, и я …
29 июн '18 в 14:05
1
ответ
Нанесите Shader на поверхность (текстура)
Я работаю над небольшой библиотекой 2D-графики на основе OpenTK и пытаюсь применить шейдер к объекту Surface: public void ApplyTo(Surface surface) { using (Surface pong = new Surface()) { pong.Create(surface.Width, surface.Height); pong.Clear(0, 0, …
12 апр '14 в 21:21
1
ответ
Поверхность участка трубопровода к гнуплоту от С
Я сделал функцию, которая успешно передает данные из моей программы на C в gnuplot: void gnuprintabs(FILE *gp,double **RE,double **IM, double x[], int N) { int i,j; fprintf(gp, "splot '-'\n"); for (i=0; i<N; i++) { for(j=0; j<N; j++) { fprintf…
07 май '15 в 15:01
0
ответов
matplotlib.tri проблемы с соседями
Мне было интересно, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой? Я пытаюсь сделать триангулированную поверхность, и я хотел бы знать, какие треугольники соседствуют. Скажем, например, я триангулирую тор, где я буду создавать вершины в наборах кол…
29 янв '17 в 02:21
0
ответов
Создать две интерполированные сетки из двух наборов точек XYZ и рассчитать разницу с помощью Python
Я пытаюсь сделать что-то подобное. Но пытаемся вычислить разницу между двумя интерполированными сетками. Сетки имеют разные формы, поэтому нельзя использовать np.subtract для расчета разницы. Любая помощь о том, как рассчитать разницу? #create two i…
04 дек '17 в 20:12
0
ответов
Визуализация поверхности (или сглаженного объема) из массива с помощью VTK
Я открываю VTK и хочу использовать его для построения трехмерного массива. До сих пор мне удалось преобразовать массив NumPy в vtk.Volume и показывать это, но оттуда мне трудно получить что-то красивое.Я получаю очень блочный рендеринг, как это: и я…
02 июн '17 в 09:31
1
ответ
Рисовать вручную на поверхности MediaPlayer
У меня есть TextureView, который я установил для MetoaPlayer для воспроизведения видео: TextureView textureView = new TextureView(context); addView(textureView, new LayoutParams(LayoutParams.MATCH_PARENT, LayoutParams.MATCH_PARENT)); textureView.set…
07 июл '14 в 05:15
0
ответов
Javascript (Jquery) обнаруживает изменение ориентации в Microsoft Surface
Я пытаюсь обнаружить изменение ориентации в Microsoft Surface. Я пытался связать событие "directionalchange", "resize", но оно не работало на Microsoft Surface (Ipad и другие планшеты работают нормально). Есть идеи для этого?
19 мар '18 в 02:27
0
ответов
Как установить фиксированный Z-масштаб в пакете Python Visvis?
назначить клим на сетку исправил мою проблему! Нужна помощь в том, как установить фиксированную шкалу Z в 3D-поверхности Visvis. Я пытаюсь использовать visvis для отображения трехмерной поверхности, но я не знаю, как изменить Z на фиксированный масш…
04 июл '18 в 07:12