A-Frame / THREE.js, без текстур, упрощенные модели gltf[glb]

После успешного упрощения glb с ответом в этом посте.

Текстуры внутри больше не применяются к модели (она выглядит абсолютно черной и не отражающей (без материала)

Как мне программно заставить текстуры работать с этой новой упрощенной геометрией?

Я думаю, что это как-то связано с ультрафиолетом, но я не уверен, как заставить его работать в соответствии с упрощенной геометрией, если это возможно.

1 ответ

Решение

THREE.SimplifyModifier в настоящее время не сохраняет UV в геометрии, которая вам понадобится для работы текстур. Смотрите: https://github.com/mrdoob/three.js/issues/14058. В этом вопросе предлагается обходной путь (через изменения в SimplifyModifier), но, как обсуждалось там, некоторые артефакты, вероятно, будут видны в результате. Если вы можете сделать упрощение в Blender или другом инструменте моделирования, вы можете лучше контролировать процесс и получать лучшие результаты.

Другие вопросы по тегам