Описание тега kobold2d
Kobold2D - это расширенная и улучшенная версия популярного игрового движка Cocos2D для iPhone
0
ответов
Текстура накладывает ограничения на спрайт-изображения с высоким разрешением, используя много кадров, используемых в cocos2d
Что хорошего мне в текстурном атласе, если мой трехмерный персонаж достаточно велик и умещается только в нескольких таблицах 4k*4K? Похоже, графика с большим разрешением (420x768px) не лучше всего подходит для таких текстур и используется в cocos2d …
16 авг '13 в 20:02
0
ответов
iPhone GameCenter - onPlayerConnected никогда не вызывают
Я использовал Kobold2D KKGameKitHelper для реализации функции игрового центра в моей игре. Он отлично работает, когда я тестирую по следующим схемам: Automatch: Симулятор <> Симулятор Automatch: Simulator <> Реальное устройство Но со схемой Real dev…
13 мар '12 в 11:09
1
ответ
Преобразование координат дочерних координат CCSprite завершается неудачно при использовании CCLayerPanZoom и CCRenderTexture?
Спасибо за прочтение. Я работаю над настройкой в Cocos2D 1.x, где у меня есть огромный CCLayerPanZoom в сцене с бесплатным панорамированием и масштабированием. В каждом кадре мне нужно дополнительно нарисовать текстуру CCRenderTexture сверху, чтоб…
07 апр '12 в 17:49
1
ответ
EXC_BAD_ACCESS пытается получить доступ к пользовательским данным тела Box2D
Как предложено в руководстве по Box2D, я устанавливаю свое тело->userData на CCSprite, связанный с ним. Однако, когда я позже пытаюсь получить к нему доступ - даже в том же методе или в том же цикле for - он неизбежно генерирует EXC_BAD_ACCESS. Ошиб…
01 авг '12 в 22:10
1
ответ
Как получить CCSequence для проверки, если TouchEnded = True
У меня есть спрайт Player, который перемещается с помощью пальца (ccTouchBegan к ccTouchMoved). Я хотел бы, чтобы мое действие было остановлено после TouchEnded, но я не хочу, чтобы оно заканчивало действие на полпути. Поэтому я думаю, что мне нужно…
03 май '13 в 23:07
1
ответ
Странное расположение CCSprites из pvr текстуры
Я использую Kobold2D + TexturePacker (обе являются последней версией на данный момент). Когда я создаю объект CCSprite с помощью метода spriteWithFile: и размещаю его как следует, он выглядит нормально. CGSize screenSize = [CCDirector sharedDirector…
14 фев '13 в 16:55
1
ответ
Слой или сцена?
Изучение cocos2d/kobold2d и озадачено сценами и слоями. Как я понимаю, сцена обычно содержит слои, где слои содержат элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки и вся логика. Мой первый проект основан на примере helloworld kobold2d, и та…
24 авг '12 в 12:03
2
ответа
Обнаружить столкновение между CCSprite
Я новичок в разработке Cocos2d в IOS. Я хочу реализовать столкновение между двумя моими спрайтами knight а также coins, Так что для моего coins спрайт я попробовал что-то вроде ниже: - (void)coinSidewaysRowOne { self.visible = YES; if (coinSide1 == …
18 июл '13 в 06:51
0
ответов
Существует ли альтернатива управления UISegmented для cocos2d?
Есть ли UISegmented контроль для cocos2d. Я знаю, что могу использовать элемент управления UISegmented в cocos2d, но я могу только прикрепить его к glview, и мне нужно иметь возможность прикрепить его к определенным слоям.
09 янв '13 в 16:54
1
ответ
Отключение ошибок компоновщика Apple в коде xcode
Можно ли отключить проверку кода Xcode на наличие ошибок компоновщика Apple?
25 сен '12 в 23:12
1
ответ
Как выборочно глотать прикосновения в Kobold2D?
В моем верхнем слое у меня есть спрайт "Кнопка возврата", который должен получать прикосновения. Обычно все остальные касания должны проходить до нижних уровней, но если эта кнопка "Назад" получает жест касания, она должна проглотить касание. В наст…
16 окт '12 в 10:05
1
ответ
Kobold2d и Cocos Builder: настройка стартовой сцены
В Kobold2d определенные функции, которые есть в Cocos2d в appDelegate, находятся в файле config.lua. И это подводит меня к причине проблемы инициализации Cocos Builder в качестве первой сцены в cocos2d, которую вы заменяете этой строкой (в делегате …
19 апр '13 в 21:44
1
ответ
Где зарегистрировать NSUserDefaults в kobold2d
Я пытаюсь отследить, когда мое приложение сначала запускается на устройстве, поэтому оно будет воспроизводить короткое видео, а затем оттуда после того, как оно будет пропущено. Поэтому я делаю это с NSUserDefaults, но я использую Kobold2d, и для ус…
23 авг '12 в 20:52
1
ответ
Обновление проекта Kobold2d с 1.1.2 до 2.0.3
Я нахожусь в середине проекта kobold2d, и я использую kobold2d 1.1.2. Возможно ли обновить мой проект до kobold2d 2.0.3 Я знаю, что в более новой версии используются opengles 2.0 и cocos2d 2.x. Итак, мой вопрос: смогу ли я обновить систему без необх…
07 сен '12 в 17:23
2
ответа
Размер изображения в cocos2d
Я играю с анимацией из примерно 90 изображений при разрешении 480x320 каждое, и мне интересно, чтобы изображения не были степенью 2, это будет большим хитом производительности? Я программирую так же далеко, как iphone 3Gs. Также я использую cocs2d.
11 окт '12 в 17:35
1
ответ
Xcode 4.6 вызывает libobold2d-ios.a не найдена ошибка в Kobold2D
Я получаю следующую ошибку после обновления Xcode до 4.6 и сборки моего проекта Kobold2D: ld: file not found: /Users/Jon/Library/Developer/Xcode/DerivedData/Kobold2D- awxpgwvfoipnxpdyaptbdirnnfwq/Build/Intermediates/ArchiveIntermediates/Kodable- iOS…
17 фев '13 в 00:44
0
ответов
Как ущипнуть / увеличить на cocos2d (Kobold2D) CCLayer
Я пытался реализовать стандартное пинч / масштабирование на CCLayer в cocos2d (используя распознаватели жестов Kobold2D), но с частичным успехом. Ниже приведен мой код, который делает пинч / зум работать, пока точка защемления не сдвигается. Однако,…
15 окт '12 в 09:06
1
ответ
Как я отслеживаю заказ прессов?
У меня есть последовательность мигающих кнопок, после чего пользователь должен повторить этот порядок. Я хочу определить, был ли нажат правильный порядок, или определить, был ли неправильный порядок, заданный пользователем (пользователь должен перей…
18 мар '13 в 20:18
1
ответ
XCode не может найти AppKit
Я изучаю разработку для iPad и реорганизую свой проект для использования Kobold2d. Это идет хорошо, но я застрял с попыткой инициализировать CCLabelTTF с labelWithString: размеры:hAlignment:vAlignment:fontName:fontSize: initializer, немного проблема…
16 авг '12 в 17:40
2
ответа
Как запланировать метод из другого файла реализации cclayer
Как я могу заставить свой планировщик вызывать метод внутри других файлов реализации ccLayer? Вот файлы, которые у меня есть: GameHUD.h GameHUD.m GameScene.h GameScene.m Настройка сцены под GameScene.m +(id) scene { CCScene *scene = [CCScene node]; …
19 июн '13 в 11:09