Описание тега gltf
Формат передачи GL (glTF) - это формат доставки ресурсов среды выполнения для API GL: WebGL, OpenGL ES и OpenGL. glTF устраняет разрыв между инструментами создания 3D-контента и современными приложениями GL, предоставляя эффективный, расширяемый, совместимый формат для передачи и загрузки 3D-контента.
1
ответ
A-Frame / THREE.js, без текстур, упрощенные модели gltf[glb]
После успешного упрощения glb с ответом в этом посте. Текстуры внутри больше не применяются к модели (она выглядит абсолютно черной и не отражающей (без материала) Как мне программно заставить текстуры работать с этой новой упрощенной геометрией? Я …
30 авг '18 в 18:00
1
ответ
Анимировать (ходить) объекты клонирования GLTF из одной позиции в другую
Я работаю над проектом, в который импортировал гуманоида GLTF с анимацией. Я создаю клоны импортированной модели для отображения на сцене, а не создаю новую каждый раз. У меня есть анимация ходьбы и холостого хода для загруженной модели. Как я могу …
11 фев '19 в 08:22
1
ответ
Использование jQuery для добавления компонентов в файл glTF в A-Frame?
У меня есть сцена A-Frame с тремя моделями GLTF. Я пытаюсь программно вызвать анимацию, и я не уверен, что я делаю неправильно. Наверное, что-то очень очевидное, я признаю. Но после нескольких часов исследований и возни, должно быть что-то очень про…
05 дек '18 в 20:15
0
ответов
Сжатие и потоковая передача файлов GLTF
У меня есть набор больших файлов gltf, экспортированных из Autodesk Revit для загрузки в браузер (небольшой пример - около 150 МБ). Модели, которые происходят из мира BIM, не имеют текстур на данном этапе (только цвета), и они не повторяются. Как сж…
16 окт '18 в 12:34
3
ответа
GLTF создает экземпляры
Я новичок в THREEJS, в прошлом я использовал AFRAME, CESIUM, XEOGL и BABYLONJS, но в итоге из-за нехватки памяти и производительности я понял, что лучшим продуктом для создания CAD-визуализатора является THREEJS. BABYLONJS занимает больше 4 минут, ч…
14 авг '17 в 08:02
1
ответ
Почему золотой клон THREE.js в другом рендерере замедляет частоту кадров?
У меня есть GLTF-сцена, добавленная в мой основной рендер: loader.load( 'models/model.gltf', function ( gltf ) { ... scenes['game'].add( gltf.scene ); } Это прекрасно работает, и я могу создавать клоны без каких-либо проблем: loader.load( 'models/mo…
16 ноя '18 в 20:37
2
ответа
Blender: Как экспортировать анимацию в виде файла GLTF
Я сделал очень простую анимацию в Blender (2.79) и пытаюсь экспортировать ее как GLTF или GLB. Я успешно установил экспортер gltf и могу без проблем экспортировать как gltfs, так и glbs неанимированных моделей. Как только я добавляю анимацию и пытаю…
07 дек '18 в 12:50
1
ответ
Три JS GLTF экспортер сбрасывает u,v по умолчанию 1,1 после экспорта
Я использую три js gltf exporter, чтобы конвертировать мою сцену в формат gltf / glb. все хорошо экспортируется, кроме повторения u, v, которое я применил к текстуре. У меня есть вид, чтобы изменить U, V во время выполнения в приложении, но после эк…
27 дек '18 в 08:52
1
ответ
Обновления материала Three.js GLTF не сохраняют цвет
У меня есть объект GLTF, установленный в моей сцене, и когда я впервые загружаю модель, соответствующая текстура рендерится с ней очень хорошо (текстура сначала определяется в GLTF json): Теперь я хочу иметь возможность обновить текстуру материала G…
03 янв '19 в 19:16
1
ответ
Значения карты нормалей с помощью блендера-экспортера ThreeJS GLTF
Если я установлю значение ползунка "Normal" в Blender в "Geometry" для текстуры на 2.0. Я вижу нормальное значение X: 1, Y: -1, когда смотрю на объект в журнале консоли. Я что-то пропустил? Я использую ThreeJS R97.
21 янв '19 в 03:14
1
ответ
Three.js | Импортированная модель Blender похожа на низкокачественную
Я импортировал в свой проект Three.js модель gltf, экспортированную из Blender. Я знаю, что модель правильная, и она отлично отображается на https://gltf-viewer.donmccurdy.com/. Но в моем проекте Three.js качество кажется хуже, как вы можете видеть …
31 янв '19 в 11:23
1
ответ
GLTF 2.0 BoxTextured образец
Я пытаюсь понять данные в BoxTextured Model для аксессора TEXCOORD_0. Как видно из записи, данные кажутся правильными для POSITION и NORMALS, но почему значения в аксессоре TEXCOORD_0 не находятся в диапазоне "max": [ 1.0, 1.0 ], "min": [ 0.0, 0.0 ]…
04 ноя '17 в 08:33
1
ответ
Почему BufferViews и Accessors разделены в glTF?
Формат GLTF указывает, что сетки ссылаются на свои данные вершин и индексов через методы доступа, которые в свою очередь ссылаются на BufferViews. Оба они имеют смещение и длину. Основное различие заключается в том, что BufferViews не зависят от фор…
10 фев '19 в 12:09
0
ответов
Blender 2.8 анимированный градиент цвета - экспорт в glTF
Я хотел бы экспортировать анимированный градиент в glTF 2.0 в Blender 2.8. Это работает? К сожалению, я могу получить только монохромный экспорт с компонентом glTF Metallic Roughness. Я создал анимированный градиент цвета с помощью Colorramp. Спасиб…
18 фев '19 в 15:42
3
ответа
Unity: экспорт в формат gltf 2.0
Есть ли способ загрузить загруженный ресурс магазина Unity (состоящий из папки, содержащей модель FBX + отдельные анимации в FBX + отдельные текстуры в png и т. Д.) В виде двоичного файла gltf? Если это так, может кто-нибудь направить меня. Благодар…
13 июл '18 в 11:53
1
ответ
GLTF Animation не воспроизводится при добавлении в материал Three.js
У меня есть рабочая анимация GLTF, которая автоматически начинает воспроизводиться при загрузке страницы, однако всякий раз, когда я пытаюсь добавить к ней материал, анимация больше не воспроизводится, а появляется материал. Как это исправить или ес…
08 янв '19 в 14:54
0
ответов
Как использовать пакет gltf-validator в приложении Angular
Я добавил gltf-validator (версия 2.0.0-dev.2.7) в мой угловой проект с использованием узла. В моем файле TS компонента я пытаюсь включить его с import * as validator from 'gltf-validator' Приложение компилируется без проблем, но в консоли браузера я…
02 фев '19 в 04:08
0
ответов
Проблемы с воспроизведением анимации и морфинга в GLTF при использовании three.js с несколькими микшерами
У меня есть один GLTF-файл, экспортированный из Blender с 6 анимациями и 20 целями морфа. Когда это единственный очищенный объект gltf в сцене, все играет хорошо - я могу переключаться между костяными анимами (бегать, ходить, бездействовать и т. Д.)…
30 янв '19 в 02:38
1
ответ
Конвертация.obj в.glb
Я хочу создать приложение для Android, которое может конвертировать файлы.OBJ в файлы.GLB. Я исследовал это довольно неплохо, но пока не нашел ни одной библиотеки, которую, я уверен, смог бы использовать в приложении для Android для преобразования.O…
05 мар '18 в 11:18
1
ответ
Как защитить файл 3d-модели (gltf)?
Я использовал ThreeJs, чтобы написать игру, и использовал много файлов GLTF. Я не хочу выставлять эти файлы GLTF напрямую.
31 июл '18 в 01:36