Является ли 1024x1024 широко поддерживаемым максимальным размером текстуры OpenGL на рабочем столе?
Я создаю спрайт-движок, использующий концепцию "графических банков" для ускорения рендеринга с использованием пакетов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, достаточно ли широко поддерживаются текстуры 1024x1024 в наши дни, чтобы "рассчитывать", и / или есть ли способ узнать, как далеко назад была поддержка 1024x0124 с точки зрения графических чипсетов / карт, например график или что-то еще, и исходя из этого, исходя из предполагаемой% совместимости, решите, следует ли мне использовать 1024x1024 или ограничить банки 512x512 (что, как мне кажется, более широко поддерживается, если вы учитываете встроенные ускорители)
1 ответ
Согласно этому SO-ответу " Какой максимальный размер текстуры может поддерживать iphone?" IPhone 3g может поддерживать размеры текстур 1024x1024. Этот телефон был выпущен в 2008 году, что заставляет меня поверить, что большинство настольных компьютеров смогут поддерживать то же самое 5 лет назад.
GL_MAX_TEXTURE_SIZE определяется реализацией. Wild Fire Games также любезно предоставили свой отчет о возможностях OpenGL, в котором указаны максимальные размеры текстур из их набора данных. На момент написания этой статьи, только 18 из 33085 (0,05%) пользователей сообщили, что не имеют возможности визуализировать GL_MAX_TEXTURE_SIZE 1024 или более.