Применение текстур к плоскому игровому объекту приводит к распространению

Как видно на прилагаемом изображении, когда я применяю текстуру травы или земли к плоскости, все это распространяется вокруг и выглядит так, будто растягивается, чтобы заполнить весь пол...

Я не могу найти какие-либо настройки, которые бы решали эту проблему. Я уже попробовал установить режим обтекания, чтобы повторить, согласно этой странице руководства...

Может ли кто-нибудь помочь мне понять, почему это вызвано и как я могу это исправить?

2 ответа

Решение

В настройках шейдера вы можете изменить тайлинг в направлении X и Y. Большая черепица означает больше повторений текстуры на плоскости. При перетаскивании текстуры по умолчанию значение мозаики равно 1, что объясняет растянутый внешний вид. Для довольно большого самолета попробуйте 100 на 100 или что-нибудь подходящее.

Чтобы открыть настройки шейдера для используемого материала, выберите "Лесной пол" на панели инспектора.

В хранилище ресурсов есть инструмент "Инструмент для автоматического создания текстур", который автоматизирует процесс и имеет массу функций для наложения и разбиения текстур. Это намного полезнее, чем настройки плитки на материалах. Поскольку он не зависит от шейдеров и материалов, вы можете использовать одни и те же материалы с разными настройками листов. Проверьте это здесь: https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/auto-texture-tiling-tool-41613

Другие вопросы по тегам