Описание тега lwjgl
Облегченная библиотека игр Java (LWJGL) обеспечивает доступ к высокопроизводительным кроссплатформенным библиотекам, таким как OpenGL, OpenCL и OpenAL, для написания современных 2D- и 3D-приложений с помощью Java.
2
ответа
Текстура не загружается правильно пятно Java
Текстура не загружается должным образом, имеет линии и задом наперед. что случилось. РЕДАКТИРОВАТЬ: Я отрубил некоторый нерелевантный код, поэтому некоторые вещи могут выглядеть странно. package package01; import java.io.IOException; import org.lwjg…
22 янв '12 в 02:17
1
ответ
LWJGL и загрузка текстуры - похоже, для создания нового объекта в каждом кадре
Итак, я только начал с LWJGL и пытаюсь создать простую 2D-игру на платформе. Проблема, с которой я сейчас спорю, заключается в загрузке текстур. Проблема в том, что все работает очень аккуратно, пока я сохраняю все методы, связанные с загрузкой текс…
07 ноя '13 в 19:27
1
ответ
Экспорт программы lwjgl с отдельными ресурсами
Я пытаюсь экспортировать игру, которую я сделал с помощью lwjgl, в файл jar, и я использовал jarsplice для создания толстой банки. Моя проблема в том, что он продолжает придумывать: java.io.FileNotFoundException: res / shaders / basic.vs (нет такого…
15 дек '15 в 02:32
1
ответ
Как создать OpenAL Context в LWJGL 3
Как я могу создать OpenAL-Context в LWJGL3? Я прочитал, что вы должны использовать "ALcontext", но этот класс не завершается в текущей версии Release-Build. (LWJGL 3.0.0 build 90)
02 июл '16 в 11:16
1
ответ
Почему мой Texture Quad неправильно позиционируется с glTexCoord2f с использованием LWJGL?
Я собираюсь сделать приключенческую игру в 2D с травой, деревьями и другими вещами, если я смогу сделать это. Моя проблема заключается в том, что, когда я использую glTexCoord2f, чтобы закрепить текстуру на квад, они отделяются друг от друга примерн…
08 окт '14 в 17:26
1
ответ
LWJGL Display.update() замедляющее приложение
Я использую LWJGL для Java-приложения, и у меня, похоже, проблема с Display.update(), Если я удалю Display.update() из цикла я получаю FPS около 7000000 - 9000000. С Display.update() Я получаю только около 200 - 300 FPS. Это нормально? Я использую M…
08 ноя '14 в 12:28
1
ответ
Непрерывный (по запросу) рендеринг в десктопе OpenGL 3.0+
Как реализовать такой режим рендеринга, когда кадр рисуется только по запросу (или, может быть, также при нажатии клавиши или перемещении мыши) вместо повторного рендеринга кадров все время? Я видел, что это возможно на Android ( /questions/5464510/…
12 май '14 в 07:05
1
ответ
LWJGL: вращать квад в зависимости от положения мыши
Я пытаюсь, чтобы персонаж держал пистолет, но я хочу, чтобы пистолет двигался мышью. Например, если мышь поднята, пистолет направлен вверх. Если мышь находится слева, пистолет указывает влево. Я использовал положение игрока и положение мыши, чтобы п…
09 фев '14 в 16:16
1
ответ
OpenGL 3.3 на Mac OSX El Capitan с LWJGL
В настоящее время я пытаюсь создать контекст OpenGL 3.3 в LWJGL 3 на моем Macbook Pro в середине 2014 года. Мой исходный код для инициализации окна выглядит следующим образом: if (!glfwInit()) { Logger.addError("GLFW", "init failed"); } glfwDefaultW…
02 июл '16 в 22:16
2
ответа
Не может отрисовать фигуру в openGL
Я пытался следовать примерным кодам, чтобы просто отобразить прямоугольник на черном фоне, но, похоже, он не отображался. Что я сделал private static void initGL(){ glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0,Display.getWidth(),0,Displa…
17 май '13 в 01:41
1
ответ
Как сделать Tron как след в Slick2D
Я работаю над Tron-подобной игрой для своего проекта для 11-го класса Computer Science с использованием Slick2D. Я застрял на след. Как я могу создать след? Если я создаю прямоугольник, как мне его покрасить? Вот мой код для класса Game. package bmt…
09 янв '14 в 23:25
1
ответ
OpenGL 3D прозрачность в вокселях
(Извините заранее, я не за компьютером, поэтому не могу предоставить код) У меня есть игра на основе вокселей, и я хотел добавить прозрачные текстуры, а именно стекло. Я понял, что прозрачные текстуры будут отбрасывать вещи (просматривая другие блок…
14 янв '14 в 13:58
1
ответ
Как нарисовать форму с помощью LWJGL 3
Первоначально я использовал: public void DrawQuad(int x, int y, float width, float height) { GL11.glColor3f(0, 255, 255); glBegin(GL_QUADS); glVertex2f(-x, y); glVertex2f(width, y); glVertex2f(width, -height); glVertex2f(-x, -height); glEnd(); } Но …
14 июл '17 в 01:32
0
ответов
Intellij продолжает бросать ClassNotFoundExcpetion
В моей программе несколько модулей размещены в разных папках, и все они зависят от "основного" модуля. Я уже настроил конфигурацию для запуска программы Intellij, но каждый раз, когда я пытаюсь запустить, я получаю исключение ClassNotFound. Я не уве…
17 янв '17 в 01:24
2
ответа
Разъяснение о октреях и как они работают в мире Voxel
Я читал о октреях, и я не до конца понимал, как они работают / реализуются в мире вокселей, где цель октри состоит в том, чтобы уменьшить количество вокселей, которые вы визуализируете, соединяя повторяющиеся воксели с одним большим "вокселем". Вот …
05 июн '13 в 04:58
2
ответа
Показать 2D текст на экране просто
В течение последнего часа я просматривал сообщения на форумах, блоги, видео и различные другие веб-сайты, пытаясь понять, как отображать текст на экране. Из того, что я видел, это не очень просто сделать. (Может быть, это когда вы знаете, как на сам…
17 фев '14 в 05:54
1
ответ
Моя оригинальная программа шрифтов Java - перекос при использовании разных букв?
Вывод моей программы шрифтов искажен. Я уверен, что проблема связана с х и у, и как printLetter() использует их. Возможно, это путают с несколькими числами для х и у? Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужен дополнительный код. 'findCoords' вызыв…
27 мар '12 в 17:48
2
ответа
Есть ли более эффективный способ рисования пикселя, чем GL_POINTS?
В программе я собираюсь писать во множество пикселей по отдельности. Я предполагаю, что с помощью VBO, шейдеров и GL_POINTS не очень эффективно. У меня была мысль нарисовать два треугольника по всему экрану, а затем записать каждый пиксель в фрагмен…
26 дек '13 в 15:00
0
ответов
Вызывая оператор if и не обновляя его, пока он не закончится
Как я могу вызвать оператор if (или любую другую функцию), не вызывая его снова, пока он не завершится? У меня есть функция обновления, которая вызывает другую функцию (в другом классе), но, поскольку она выполняет каждое обновление, пользователь не…
23 ноя '15 в 19:35
1
ответ
Мышь LWJGL, выполняющая команду несколько раз случайным образом
Я пытаюсь настроить мою мышь LWJGL на захват, а не захват, когда я нажимаю левую кнопку мыши. Однако это оказалось непростым делом, поскольку мышь LWJGL в некоторых случаях выполняет команду несколько раз случайным образом. Для примера: if (Mouse.is…
08 июн '14 в 14:13