Описание тега ssao

Окклюзия окружающего пространства экрана (SSAO) - это метод рендеринга для эффективного приближения эффекта окклюзии окружающего пространства компьютерной графики в реальном времени.
0 ответов

Кастом ссао в Three.js

Я пытаюсь закончить ssao-шейдер из учебника: http://www.nutty.ca/?page_id=352&link;=ssao Я использую многопроходный рендер в three.js. Аналогичный вопрос возникает в артефактах SSO в стеке потока, и я обнаружил, что мы узнали из этого же руководства…
07 июн '14 в 03:29
2 ответа

Странное поведение производительности с алгоритмом SSAO с использованием OpenGL и GLSL

Я работаю над алгоритмом SSAO (Окружающее пространство в пространстве), используя технику рендеринга Ориентированное полушарие. Я) алгоритм Этот алгоритм требует в качестве входных данных: 1 массив, содержащий предварительно вычисленные сэмплы (загр…
28 июл '15 в 16:31
1 ответ

SSAO работает, но имеет странное наложение красного цвета

Ssao работает, но есть странное наложение красного цвета из-за того, что ssao использует только красный канал, конечно, это показано на рисунке ниже. Красный SSAO Проблема Однако когда я делаю glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); крас…
10 июн '18 в 11:07
1 ответ

OpenGL OGLDev SSAO Руководство по внедрению Фрагмент шейдера дает шум

ЗАДАЧА ЗАДАЧИ Я пытаюсь внедрить SSAO после OGLDev Tutorial 45, который основан на Tutorial Джона Чепмена. Учебное пособие OGLDev использует очень упрощенный метод, который выбирает случайные точки в радиусе вокруг позиции фрагмента и увеличивает ко…
21 май '15 в 20:02
0 ответов

OpenGL: Окклюзия окружающего пространства на экране (SSAO)

Я следовал этому руководству по окклюзии окружающего пространства на экране (SSAO), но, похоже, что-то работает не так, как должно. Как вы можете видеть на скриншоте, в более темных областях, где окружающая окклюзия наиболее заметна, есть некоторый …
17 дек '18 в 21:31
0 ответов

Почему полоса происходит в SSAO

Я читаю эти 2 учебника https://learnopengl.com/Advanced-Lighting/SSAO https://mtnphil.wordpress.com/2013/06/26/know-your-ssao-artifacts/ они оба упомянули о бандинге и не Не можете объяснить причину, по которой это происходит, кто-то может объяснить…
14 фев '19 в 13:10
3 ответа

SSAOeffect.fx из примера экранного пространства Ambient Occlusion XNA 3.1 не работает в XNA 4.0

Я пытаюсь преобразовать пример Screen Space Ambient Occlusion из XNA 3.1 в XNA 4.0. Я исправил все проблемы в источнике, кроме этой странной проблемы в файле шейдера. Я прошел и исправил все очевидные проблемы с шейдером в соответствии с руководство…
30 мар '11 в 09:34
4 ответа

Артефакты с SSAO в Three.js только на MacBook Pro (Retina)

В настоящее время я использую шейдер SSAO, представленный в примерах Three.js. Он отлично работает на большинстве моих машин, за исключением моего MacBook Pro Retina. MBP прекрасно отображал SSAO до нескольких недель назад (возможно, после обновлени…
26 май '13 в 09:24
2 ответа

Медленная выборка текстуры в фрагментном шейдере с использованием Vulkan

Я делаю шейдер SSAO с размером ядра 64. Фрагмент шейдера SSAO: const int kernelSize = 64; for (int i = 0; i < kernelSize; i++) { //Get sample position vec3 s = tbn * ubo.kernel[i].xyz; s = s * radius + origin; vec4 offset = vec4(s, 1.0); offset =…
15 авг '16 в 10:46
2 ответа

Three.js - SSAO дефект прозрачной зоны

Я пытался добавить SSAO в свою игру, согласно этому ПРИМЕРУ SSAO К сожалению, мои прозрачные деревья теперь вышли из строя: Посоветуйте пожалуйста как это исправить.
11 ноя '13 в 23:16
1 ответ

Артефакты SSAO в Трех

Я действительно изо всех сил пытаюсь решить проблему с моим шейдером SSAO и могу отчаянно использовать некоторую помощь. В основном шейдер, кажется, работает с некоторыми объектами, но на других выглядит очень плохо. Снизу вы можете видеть, что сфер…
27 авг '13 в 10:44
1 ответ

SSAO резко меняется с углом обзора камеры

Я работал SSAO в OpenGL. Я решил реализовать SSAO из этого руководства в OpenGL для моего отложенного рендерера. К сожалению, я не смог заставить его работать хорошо. Области, затемненные SSAO, сильно изменяются в зависимости от положения камеры. Я …
15 июл '13 в 05:19
1 ответ

Должна ли эта визуализация буфера глубины выглядеть гладкой?

Я отлаживаю проблему с SSAO и пытаюсь визуализировать мой буфер глубины. Вот результат:Я храню глубину и нормали в одной 16-битной RGBA-текстуре. Это мой глубинный проход шейдера: // Vertex shader #version 150 core #extension GL_ARB_explicit_attrib_…
09 фев '14 в 14:15
0 ответов

SSAO Opengl Issue

Итак, я реализовал SSAO из этого учебника = Хороший учебник здесь Мой шейдер SSAO #version 330 core out float FragColor; in vec2 TexCoords; uniform sampler2D gPositionDepth; uniform sampler2D gNormal; uniform sampler2D texNoise; uniform vec3 samples…
22 фев '16 в 17:14
1 ответ

OpenGL: проекция координат пространства вида на НЦД, результаты которых, по-видимому, находятся за пределами диапазона [-1,1]

Я пытался реализовать окклюзию окружающего пространства на экране в соответствии с инструкциями этого урока. Я сталкивался с проблемами своей реализации, когда сталкивался с ними, но на данный момент я поставлен в тупик. Мое понимание метода заключа…
1 ответ

LWJGL Как сделать SSAO

В настоящее время у меня есть рабочая сцена в LWJGL, которая рендерит кучу вокселей. Я использую VBO со всеми вершинами, нормалями и цветами геометрии и glDrawArrays(), которые выводятся на экран. Я искал во всем Google, как визуализировать мою сцен…
03 апр '15 в 23:13
1 ответ

ThreeJS SSAO с SSAA

Я хотел бы интегрировать SSAO-шейдер (Окружающее пространство на экране) в мой стек рендеринга сглаживания (Super Sampling Anti-Aliasing). АА необходим для высококачественного рендеринга, сглаживание по умолчанию, поставляемое моим gpu, не всегда до…
04 фев '16 в 15:43
0 ответов

SSAO и несколько сцен в Three.JS

Я застрял в этой проблеме и работаю над ней и исследую ее в течение нескольких часов. Я пытаюсь визуализировать свою сцену, используя EffectComposer, чтобы мои фоновые объекты не имели SSAO (в моем реальном проекте это процедурный город) и мои объек…
17 сен '14 в 21:25
1 ответ

Как использовать шейдер SSAO three.js?

Я пытаюсь визуализировать сцену с помощью шейдерной обработки SSAO. Там нет никаких ошибок, но я не вижу никакой разницы между сценой, представленной с пропуском SSAO и без него. Я инициализирую рендерер так: // Create WebGL Renderer var renderParam…
11 мар '13 в 23:49
0 ответов

DirectX 9 HLSL SSAO?

Мне нужен шейдер DX9 HLSL SSAO, но у меня ограниченные знания о шейдерах. Я пытаюсь учиться, чтобы написать один, но это крутой поворот. Я не понимаю большую часть теории SSAO, поэтому любые подробные объяснения были бы хороши. Хотя мне не нужен код…
19 мар '14 в 06:53