Описание тега vulkan

Vulkan - это кроссплатформенный графический API с низкими накладными расходами от Khronos Group.
1 ответ

DirectX 12/Mantle/Vulkan и HSA

С появлением графических API более низкого уровня, таких как DirectX 12, Mantle и Vulkan, мне интересно, как они взаимодействуют (если вообще) с гетерогенной архитектурой системы (HSA)? Насколько я понимаю, поддержка HSA потребовала некоторого участ…
03 ноя '15 в 11:40
1 ответ

Вулкан SDK Распространяемые

В LunarG, выпуск № 565, я публикую следующий вопрос о распространяемых компонентах Vulkan SDK для готовых приложений, разработанных с помощью Vulkan. Я хотел бы поделиться этим с разработчиками Stack Overflow. Допустим, у меня есть демонстрационная …
12 июл '16 в 16:15
2 ответа

vkCreateWin32SurfaceKHR не пишет на поверхность

Я пытаюсь получить простой тест работы Vulkan. Я следовал учебным пособиям LunarG, но столкнулся с проблемой vkCreateWin32SurfaceKHR кажется, ничего не делает. А именно, surface не пишется. Функция vkCreateWin32SurfaceKHR возвращает 0, поэтому он не…
18 май '16 в 17:01
1 ответ

Назначение pNext в Vulkan структурах

Многие из структур, используемых в Vulkan, имеют элемент sType, который идентифицирует тип структуры, и элемент pNext для структур, специфичных для расширения. Этот ответ довольно хорошо объясняет, для чего нужен элемент sType и зачем он нужен. Это …
12 апр '16 в 00:56
1 ответ

Есть ли способ использовать clz() в Vulkan Compute Shader?

Я заинтересован в реализации определенного алгоритма в наборе вычислительных шейдеров Vulkan. Алгоритм использует функцию clz() в одной точке. Я ожидаю, что мой NVIDIA GPU, вероятно, предлагает аппаратную поддержку для этой функции; CUDA, очевидно, …
19 авг '16 в 19:10
1 ответ

Можно ли очистить память устройства после распаковки в Vulkan?

Могу ли я очистить диапазон памяти после unmap? Сначала кажется неправильным, потому что функция называется vkFlushMappedMemoryRanges(), но документация подразумевает, что память готова к очистке, даже если она не отображена: Удаление сопоставленной…
09 июл '18 в 22:20
1 ответ

Динамически однородные выражения с вложенными циклами for в GLSL

В GLSL счетчик цикла for является динамически равномерным, если он инициализируется, сравнивается с и увеличивается динамически однородными выражениями: https://www.khronos.org/opengl/wiki/Core_Language_(GLSL) Этот шейдер имеет вложенные циклы: layo…
03 янв '17 в 17:25
3 ответа

Vulkan: возможно генерировать вторичные буферы команд перед рендерингом?

----------------- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОПРОС ------------------------ В Вулкане Для того чтобы начать выдавать команды во вторичные буферы команд, обязательно ли уже получать образ и вызывать vkCmdBeginRenderPass() в первичном буфере команд? Я нуб, но мне …
15 фев '18 в 04:30
1 ответ

Использование вулканского API на Android для вычисления генетического алгоритма

Так что я обдумывал эту идею. Стоит ли исследовать использование вулканского API для вычисления какого-то генетического алгоритма и создания кластера Беовульф из дешевого телефона Android и / или телевизора, и / или компьютеров, и / или ноутбука. Ид…
12 сен '17 в 16:56
1 ответ

Можно ли делить объекты фреймбуфера между экземплярами в Vulkan?

Я пытаюсь написать простой композитор. Возможно ли в Vulkan получить доступ к объекту данных (кадровому буферу, изображению или буферу) из другого экземпляра. (т.е. передать дескриптор другому процессу). Я использую Ubuntu и пытаюсь сделать это без …
03 ноя '17 в 04:39
3 ответа

В Vulkan, как вы можете связать каждую отдельную видеокарту с мониторами, к которым они напрямую подключены

У меня есть два монитора, каждый из которых подключен к другому графическому процессору. Оба графических процессора находятся на одной машине, и я хочу запустить одно приложение. У меня есть два независимых представления, и я хотел бы отобразить каж…
10 янв '18 в 16:09
0 ответов

Swapchain и Render Pass созданы успешно, но слои проверки дают ошибку при их использовании

Я пытаюсь сделать треугольник, и я следую учебнику из https://vulkan-tutorial.org/ Я использую GLFW, GLSL и Visual Studio 2017. Когда проход рендера создан, его значение всегда 0xc, и когда swapchain создан, его значение всегда 0x2, Функции создания…
15 ноя '18 в 18:16
1 ответ

Буфер глубины не заполнен данными в проходе рендеринга карты теней

В настоящее время я работаю над затенением в Вулкане. Я создал отдельный проход рендеринга для своей карты теней на основе кода SaschaWillem и Itoral. Основа моего приложения была основана на VulkanTutorial. У меня проблема в том, что буфер глубины,…
20 авг '18 в 19:25
1 ответ

Вулкан барьеры и многопоточность

Я хочу поделиться своими мыслями о том, как синхронизировать барьеры памяти при многопоточном рендеринге. Пожалуйста, дайте мне знать, если мои мысли о барьере памяти Вулкана неверны или мой текущий план имеет какой-то смысл. У меня нет никого на ра…
27 июл '18 в 18:27
0 ответов

Результат рисования Vulkan не отображается на некоторых телефонах, но его можно увидеть в RenderDoc?

Я учу Вулкан. Некоторые результаты рисования (треугольники) не видны, никаких ошибок (в слоях проверки), но эти треугольники можно увидеть в захваченном кадре в RenderDoc (при обновлении RenderDoc). Этот же код не имеет проблем на ПК и другом телефо…
23 фев '19 в 12:14
1 ответ

Является ли рендеринг Vulkan локальным при многопоточном рендеринге?

Сейчас я перевожу свою игру на Вулкан. В моей игре у меня есть несколько рабочих потоков для генерации вызовов. Каждый рабочий поток имеет свой собственный буфер команд. Так как пара рендеринга прохода начала / конца должна находиться в паре команд …
24 июл '18 в 21:46
1 ответ

Волна / подгруппа нуждается в синхронизации для общих переменных?

Мне интересно, если в той же волне / подгруппе (деформации?) Нам нужно позвонить memoryBarrierShared а также barrier синхронизировать общую переменную? В NVIDIA я думаю, что в этом нет необходимости, но я не знаю для других IHV. РЕДАКТИРОВАТЬ: избир…
03 янв '19 в 09:01
1 ответ

Что копирует vulkan API?

Когда приложение вызывает команду API Vulkan, в некоторых случаях существуют указатели на память, принадлежащие переданному приложению. Хранит ли когда-нибудь Vulkan такой указатель, переданный ему? Откуда вы знаете? Например, давайте возьмем vkCmdW…
30 дек '18 в 23:17
2 ответа

Настройка Vulkan SDK: vkEnumerateInstanceExtensionProperties не удалось найти расширение VK_KHR_surface

Я попытался запустить пример куба Vulkan после загрузки Vulkan SDK, но получаю следующее vkEnumerateInstanceExtensionProperties failed to find the VK_KHR_surface extension. Do you have a compatible Vulkan installable client driver (ICD) installed? У…
14 окт '16 в 07:16
1 ответ

Вычислить шейдер и рабочую группу

Я хочу понять, как работать с вычислительными шейдерами. Я не нашел никаких деталей в интернете. Что такое рабочая группа? layout (local_size_x = 1, local_size_y = 1, local_size_z = 1) in; что это значит? vkCmdDispatch(cmdBuffer, 1, 1, 1); Должны ли…
18 фев '19 в 15:00