Описание тега lighting

Относится к движкам компьютерных игр и программному обеспечению для 3D-графики. Для использования как тени, так и света в графическом интерфейсе пользователя и для использования освещения в программах, использующих оборудование, например камеры, для которых требуется код для управления освещением. Должен использоваться с другими соответствующими тегами, различающими используемый язык программирования и платформу. например, unity 3d. Не использовать со светом, как это используется в физике с характеристиками волн и частиц.
0 ответов

Освещение в Android, OpenGL ES 3.0

Это мой первый вопрос. Дело в том, что я программирую приложение для OpenGL ES в Android Studio, и у меня возникли некоторые проблемы. Похоже, что огни работают на эмуляторе, но при сборке APK и его установке на реальном устройстве (с Android 5.0, с…
21 мар '18 в 02:45
1 ответ

Java 3d: невозможно получить свет от воздействия Shape3D на свет

Я пытаюсь получить кастом Shape3D быть затронутым DirectedLight в Java 3D, но ничего, что я делаю, похоже, не работает. Форма имеет геометрию, которая является IndexedQuadArray, с установленным и примененным флагом NORMAL, гарантируя, что нормальные…
11 фев '10 в 14:57
1 ответ

OpenGL Освещение на полигоне

Я пишу очень маленькую игру, в этой игре у игрока есть фонарик. Мир, в котором разворачивается игра, - это маленький дом. Проблема в том, что мои стены сделаны путем рисования многоугольников, один многоугольник - это одна стена. Поэтому, когда я ос…
09 июн '14 в 17:40
1 ответ

Как изобразить состояние источников света в OpenGL

Поэтому я хочу, чтобы в моей сцене было несколько источников света. Основная идея состоит в том, чтобы просто иметь массив (однородной) структуры, которая имеет все свойства света, которые вас интересуют, такие как положение, цвет, направление, обре…
05 дек '17 в 08:48
1 ответ

gl.h # определения для огней

Это следующая техника: for(int light=GL_LIGHT0; light<=GL_LIGHT7; light++) glEnable(light); всегда включать GL_LIGHT0 через GL_LIGHT7 безотказно? Мне интересно, если#defines для источников света OpenGL всегда увеличиваются на единицу, один за дру…
22 июн '13 в 01:58
1 ответ

Освещение OpenGL и ошибка материала при переключении между различными сценами

Я пишу структуру переключателя ниже, чтобы выбрать разные сцены. Для каждого случая с другой сценой я включаю что-то вроде света, цветного материала и теста глубины, а также отключаю их соответственно в конце этого случая. Однако при переключении ме…
07 фев '14 в 20:50
3 ответа

Как я могу сделать шар света в openGL?

Я пытаюсь сделать шар света (как солнце), но я не могу сделать его видимым вообще. Я дам вам некоторые фрагменты кода, который у меня есть. Он в Java LWJGL, поэтому он может выглядеть немного иначе. private float lightAmbient[] = { 0.0f, 1.0f, 1.0f,…
28 дек '09 в 04:09
0 ответов

Пиксели рендеринга белого цвета (OpenGL)

Я пытаюсь получить не шейдерное освещение на пиксель на фоне моего окна. Предполагается, что он отображается полностью белым в верхнем левом углу и полностью черным в нижнем левом углу, но вместо этого он белый с черными краями. По какой-то причине …
01 дек '13 в 13:39
1 ответ

Отложенный рендеринг не работает должным образом

Я довольно опытный с opengl и GLSL. Для моего двигателя я хотел реализовать отложенное освещение, зная, что это не будет тривиальной задачей. Через несколько часов я смог заставить вещи работать в основном. Вот скриншот всех буферов, которые я ренде…
09 окт '13 в 21:11
1 ответ

babylonjs: мульти тени для нескольких элементов не работают

Я пытаюсь получить правильные тени, используя Babylonjs. Без всякой радости:p Вот ресурсы по теням, которые я нашел Вавилонские вики: Тени фреймворк для создания 3D игр с HTML5 и WebGL но я не могу найти ничего о тенях "элемент на элементе".:( вот м…
10 дек '13 в 15:01
0 ответов

Взаимодействие материала, текстуры и света

Я написал простую программу просмотра 3D-моделей (с использованием OpenGL 3.2 и GLSL), которая может загружать и отображать модели U3D (как автономные, так и из PDF-файла). Он может в основном визуализировать все различные сетки, нарисовать их по цв…
03 фев '14 в 11:04
1 ответ

C++ Directx 11 Ambient Lighting

В настоящее время у меня есть проблемы с освещением в Directx 11, на самом деле его окружающего освещения. Вот код: cbuffer ConstantBuffer { float4x4 final; float4x4 rotation; // the rotation matrix float4 lightvec; // the light's vector float4 ligh…
03 авг '12 в 13:51
0 ответов

Арнольд / Рендерман нестандартное освещение или методы рендеринга / уравнения

Прежде всего, я все еще начинающий. Но я спрашиваю, хотят ли некоторые ТД рендеринга / освещения реализовать собственные методы рендеринга и уравнения освещения, найденные в документах SIGGRAPH, в движок рендеринга, который они используют в своей ст…
16 май '18 в 23:23
1 ответ

Как мне устранить эту ошибку освещения в Unity?

Эта проблема освещения в правом верхнем углу изображения очень раздражает и не очень хорошо выглядит, как будто свет должен выглядеть как все остальные вокруг сцены, но случайно некоторые из них будут выглядеть так. Кто-нибудь знает почему и как это…
06 фев '18 в 00:00
0 ответов

Затухание не применяется правильно

Я не могу понять, правильно ли применяется ослабление света или нет. Кажется, что это не потому, что блеск стальной рамы для куба, расположенного на (-500, 100, 100)(слева) слишком много выделено - я думаю, должно быть меньше, учитывая, что положени…
03 июн '16 в 15:05
1 ответ

Как я могу изменить световые карты во время выполнения в единстве?

Как изменить фоновые карты освещения для разных макетов? Здесь я использую две модели архитектуры. Каждая модель архитектуры имеет разные объекты, когда пытаются переключить макеты, карты освещения не меняются, так как изменить карты освещения при з…
03 фев '18 в 14:50
2 ответа

Есть ли способ предотвратить попадание света на лица внутри тени?

Я работаю над городской сценой в Three.js и пока что экспериментирую с освещением и тенью только в одном здании. Здание было смоделировано в 3DS Max, затем экспортировано в OBJ, а затем преобразовано с помощью преобразователя Python из командной стр…
15 ноя '15 в 23:19
1 ответ

2D освещение с шейдерами - радиус света зависит от размера окна

У меня есть шейдер, который добавляет освещение в 2D-сцену (источники света немного выше 2D-плоскости). В моем фрагментном шейдере я зацикливаюсь на каждом источнике света, чтобы вычислить направление и расстояние, применяя мою орто-матрицу к положе…
20 фев '14 в 22:23
5 ответов

Как преобразовать направленный свет в пространство камеры в GLSL

У меня есть следующий код GLSL для освещения: uniform vec3 lightDir; // Parallel light uniform float ambient; uniform vec3 lightColour; void main() { gl_Position = ftransform(); vec3 eyeNormal = normalize(gl_NormalMatrix * gl_Normal); float intensit…
11 дек '09 в 04:50
1 ответ

Лучевая трассировка освещения

Я пытаюсь реализовать зеркальное и рассеянное освещение для простого приложения трассировки сферных лучей, но у меня проблемы с векторами. Я пытаюсь использовать следующее для обновления освещения, но сгенерированное изображение выглядит точно так ж…
17 окт '11 в 03:04