Описание тега post-processing

1 ответ

Фреймбуфер вырезает секцию моделей при перемещении

У меня проблема с реализацией кадрового буфера для постобработки. Пока что я могу нарисовать все в текстурированном квадре и применить шейдер для изменения экрана, так что в этом отношении он работает. Моя проблема в том, что, когда я перемещаю свои…
31 янв '18 в 16:03
0 ответов

Вершина смещения в шейдере единицы с использованием входных пиксельных данных текстуры

Я реализую постпроцессный эффект в единстве. Я хочу использовать изображение RGBA в качестве ссылки на данные о смещении вершин. Например, координата каждой вершины (i, j) найти данные по другой позиции (x, y) основной текстуры, которая x, y являютс…
0 ответов

Реализация FXAA в Opencl ничего не меняет

Я пытался реализовать FXAA в проекте, над которым я работал, математика, похоже, выдержала, но каким-то образом результат абсолютно идентичен входному. Я сузил проблему до "обнаружения границ", так как люмы каждого конца почти всегда превосходят мас…
24 апр '18 в 13:28
2 ответа

Определить изменчивое объявление в отладочной информации / разборке

Я ищу креативное решение для обеспечения того, чтобы переменные, доставляемые конкретному макросу, объявлялись с типом volatile на языке C, с помощью компилятора TMS470. имея в виду: хороший метод: volatile int *_p_reg; VOLATILE_MACRO(_p_reg); ошибк…
17 июн '14 в 14:06
0 ответов

OpenGL несколько кадровых буферов и последующая обработка

У меня есть три разных объекта framebuffer для трех разных шагов: GLuint fbo1; // Step1: draw initial scene GLuint fbo2; // Step2: apply lens effect shader GLuint fbo3; // Step3: final smoothing Я хочу нарисовать мою начальную сцену как текстуру, пр…
06 июл '17 в 13:13
1 ответ

OpenGL: постобработка + мультисэмплинг =?

Я довольно новичок в OpenGL и пытаюсь понять, как добавить этап постобработки в рендеринг сцены. До сих пор я знаю, что знаю, что я создаю FBO, отрисовываю сцену для этого, а затем я могу рендерить в задний буфер, используя мой шейдер постобработки …
4 ответа

Включить возможности для Unity3D xCode Project в пост-процессе

У меня есть проект Unity3D для iOS, в котором я использую Game Center и покупки в приложении (через сторонние плагины), но когда я собираю проект Unity3D в xCode, в разделе "Возможности" Game Center и покупки в приложении отключаются. Мне нужно вклю…
01 июн '17 в 15:13
0 ответов

Как определить режим сборки добавления на Unity3D?

В настоящее время работает с PostProcessBuild на Unity. Я пишу в сгенерированный проект XCode (сборка iOS). На платформе iOS есть две сборки: заменить и добавить. Replace создаст проект, удалив предыдущую копию, Append будет заменять только файлы, к…
16 июл '18 в 14:39
1 ответ

Spring Boot создает исключение ClassNotFoundException с зависимостью maven для другого проекта

У меня есть проект Spring Boot с простым EnvironmentPostProcessor реализация: package com.example.demo; import org.springframework.boot.SpringApplication; import org.springframework.boot.env.EnvironmentPostProcessor; import org.springframework.core.…
2 ответа

Определить и использовать вектор для галочек

Мне нравится хранить все, что я могу в переменной, так как каждый создаваемый мной скрипт gnuplot генерирует десятки графиков одновременно, и это облегчает отслеживание. Вот образец одного участка (представляющая интерес переменная: ytics): # Setup …
22 окт '15 в 12:10
0 ответов

Android применяет аудиоэффект ко всем аудио выходам

У меня есть один аудиоэффект, написанный на C, и я хочу интегрировать свой аудиоэффект в Android ICS BSP для настраиваемой платы, и эффект должен применяться глобально, если он установлен один раз, независимо от приложения для воспроизведения аудио.…
02 авг '13 в 10:20
1 ответ

Как включить сглаживание в Unity?

Я заинтересован в добавлении сглаживания в мой проект в Unity. Я прочитал, что для этого вы должны импортировать стек постобработки. Я скачал его из магазина активов, но не могу понять, как его использовать. Есть также настройки в: Меню -> Правка ->…
1 ответ

Ссылка на статические библиотеки API Abaqus C++ для чтения ODB-файлов

У меня на компьютере установлен Abaqus CAE, Visual Studio 2017, компилятор Visual C++. Я пытаюсь сослаться на статические библиотеки Abaqus CAE в моем проекте Visual Studio C++, чтобы прочитать мой файл ODB. Это файл кода, который я пытаюсь скомпили…
0 ответов

Выявление слабой и быстро меняющейся картины

В настоящее время я делаю постобработку слабого и быстро движущегося паттерна (на самом деле волны, если вы знакомы с визуализацией Schlieren...) Теперь проблема в том, что, кроме непосредственного показа необработанных изображений и измерения вручн…
1 ответ

Отобразить поле на большее, чем поле в Solr

Я собираюсь добавить в свой проект функцию, которая позволит пользователям размещать запрос Solr, например... immigration law citations:50 ... которые дадут юридические документы, содержащие "иммиграцию" И "закон" И количество цитирований больше 50.…
14 май '12 в 07:08
1 ответ

Применение шагов постобработки для определенных объектов

Основываясь на этом примере, я пытаюсь создать сцену, где несколько объектов расцветают, а другие нет. Белый куб в середине должен быть просто белым (без цветения) Я запутался в том, как получить желаемый результат. Я, например, попытался добавить 2…
13 ноя '18 в 11:48
1 ответ

Не могу добавить скрипт, потому что это ошибка скрипта редактора

Как исправить эту проблему в Unity "Не могу добавить скрипт, потому что это скрипт редактора". Я хочу поместить эти скрипты из постобработки в Unity, но не могу из-за этой проблемы
05 окт '18 в 03:37
2 ответа

Возьмите длинный Hidden/Post FX/Uber Shader в плагине постобработки

2D проект (Unity 2018.3.0) Я загружаю плагин Unity Post Procesing Добавьте в камеру скрипт https://imgur.com/a/EduR7zw Настройте только цветовую градацию https://imgur.com/a/1tPOc4r Попробуйте построить, и это займет много времени, чтобы появиться в…
2 ответа

Android квадратная видео запись с постобработкой

Я позволяю пользователям в моем приложении записывать видео, а затем публиковать его. По сути, все, что мне нужно, это чтобы видео было квадратным (с низким разрешением, что-то около 400x400), и когда запись будет завершена, тогда пользователь сможе…
27 апр '14 в 10:59
1 ответ

FEniCS: оценить градиент функции в точке

Позволять u быть решением данной проблемы, решаемой с помощью FEniCS, в функциональном пространстве V from fenics import * ... u = Function(V) solve(a==L, u, bcs) а также x быть Point объект. Как я могу оценить градиент U в х? Я старался g = grad(u)…
15 мар '18 в 17:40