Описание тега light
Вопросы, связанные с рисованием или установкой света на объект для использования в графическом интерфейсе пользователя, или вопросы программирования по управлению значениями света в программе, например, управление светом в программе, которая использует камеру. Не использовать со светом, как это используется в физике с характеристиками волн и частиц. Должен использоваться с другими соответствующими тегами, различающими используемый язык программирования и платформу. например, единство 3d
0
ответов
Как сделать легкое затухание (UIView) со временем, которое пользователь вкладывает в степпер? (Xcode)
Я пытаюсь создать приложение, которое содержит степпер и UIView. Я пытаюсь связать пометки, которые пользователь вставляет, со светлым цветом, который я сделал. Есть идеи?
21 янв '18 в 20:50
0
ответов
Поиск объекта с использованием цветовой модели RGB
Я хочу написать код для поиска объекта в цветном изображении. В этом коде пользователь определяет диапазон цвета искомого объекта (это означает, что код может сначала узнать цвет объекта). Затем код ищет в каждом цветном изображении, если в этом диа…
18 окт '16 в 18:38
0
ответов
Рассчитать нарушение света в определенной позиции
У меня нет текущего кода для этого. Я знаю, что есть компьютеры, запрограммированные для подсчета частоты путем подсчета того, сколько раз объект прерывает источник света, но что я хочу знать, если есть способ рассчитать точную длину / положение, гд…
25 авг '17 в 04:26
0
ответов
Датчик освещенности Android через RxJava - оптимизации
Я реализовал датчик освещенности, используя реализацию RxJava. я получил lux значения правильно, но разброс очень велик. Например, даже когда устройство движется очень мало, значения меняются и излучаются через приемник датчика. @NonNull @Override O…
07 дек '16 в 14:14
0
ответов
Есть ли способ отфильтровать определенные длины волн
Пожалуйста, прости меня, если этот вопрос был задан - я искал, но не смог найти его, поэтому еще раз, пожалуйста, прости, если уже спросил. Что мне интересно, так это то, есть ли какой-нибудь способ программной фильтрации определенных длин волн свет…
30 сен '16 в 15:49
1
ответ
Авто излучающий свет
Я изо всех сил пытаюсь понять, как сделать объект с автоизлучающим светом. Я использую следующие параметры, чтобы установить свет: private float ambient = 0.3f; private float diffuse = 1.0f; private float specular = 1.0f; private float specularPower…
27 май '18 в 07:39
1
ответ
Скобки в HLSL приводят к неправильной работе функции ослабления света?
У меня есть диффузное + зеркальное уравнение в моем пиксельном шейдере, и оно работает довольно хорошо, за исключением одной проблемы: Когда я изменяю это: затухание с плавающей точкой = 1.0f / d*d; Для этого: затухание с плавающей точкой = 1.0f / (…
13 сен '12 в 07:47
1
ответ
Трассировка лучей: тени от нескольких источников света
[Edit] Как это обычно бывает в программировании, я понял это вскоре после публикации! смотрите мой ответ, если вам интересно:) Я работаю над трассировкой лучей в C++ и хотел кое-что помочь. У меня есть 2 источника света в моей сцене, точечный источн…
24 фев '17 в 18:41
0
ответов
Почему вычисления затенения по гураду и фонгу заканчиваются тем же вычислением?
Затенение Гурадом интерполирует цвета, тогда как затенение телефона интерполирует нормали. Пусть P - некоторая точка в треугольнике, и пусть N_x - нормаль в точке X, а C - цвет направленного света. Пусть a + b + c = 1 - отношения расстояний до каждо…
29 апр '16 в 10:08
1
ответ
Как получить конкретные значения датчика освещенности
Я только начал изучать Android. Я разработал программу под названием Android Light Sensor, которая измеряет интенсивность света. Вот мой код: package com.AndroidLightSensor; import com.example.andriodlightsensor.R; import android.os.Bundle; import a…
16 дек '13 в 11:06
1
ответ
Фононовое освещение иногда бывает слишком ярким на некоторых участках моей местности (OpenGL)
Используя Triangle_Strips и карты высот, я сделал гористую местность и использовал трехмерную плоскую проекцию для текстурирования. Для трехмерной плоской проекции я следовал за разделом 1.5 следующей ссылки. https://developer.nvidia.com/gpugems/GPU…
06 сен '18 в 04:37
1
ответ
Нереальный двигатель - фонарик гаснет при повороте на 180 градусов
У меня проблема с фонариком, прикрепленным к персонажу от первого лица. Проблема в том, что всякий раз, когда я поворачиваю своего персонажа более чем на 180 градусов, мой прожектор гаснет. Когда я поворачиваю назад, прожектор снова в порядке. Но мн…
04 июл '18 в 21:01
0
ответов
Mvvm Light переплет не работает с панели поиска
Я создаю приложение xamarin ios, и мне нужно привязать текст в строке поиска при вводе свойства. моя модель взгляда public string SearchText { get => m_searchString; set => Set(ref m_searchString, value); } я привязываю в моем контроллере мето…
27 авг '18 в 03:44
1
ответ
Проблемы со светом на Windows
У меня проблема с кроссплатформенным приложением, использующим JOGL, и я решил разные вещи, но ни одна из них не сработала. Начнем с того, что это некоторый код, показывающий, как я отображаю свою сцену (без ненужного для вас кода): Метод отображени…
23 июл '15 в 11:19
1
ответ
Доступность класса Messenger
Я использую класс Messenger MVVM Light. Мне интересно, должен ли этот класс использоваться только ViewModels, или он может использоваться другими классами. Если это последнее, то кто тоже может его использовать? IoC Conainer? Сервисы? Просмотры? Спа…
20 авг '12 в 15:53
1
ответ
Как это подделка света работает на аэротвисте?
Я пытаюсь прочитать этот урок: https://aerotwist.com/tutorials/an-introduction-to-shaders-part-2/ но я не могу следить. В основном код создает направленное освещение с помощью шейдеров, которые работают непосредственно на GPU. Это код: // same name …
15 авг '11 в 04:35
1
ответ
HLSL/XNA Текстура окружающего света в сочетании с многопроходным освещением
У меня были некоторые проблемы с освещением в последнее время. Я нашел источник на Google, который работает довольно хорошо на примере. Однако, когда я пытаюсь реализовать его в своем текущем проекте, я получаю некоторые очень странные ошибки. Основ…
19 окт '13 в 21:43
2
ответа
Как мне вставить запись MVVM через WCF
Я новичок в MVVM Pattern (с использованием Galasoft MVVM Light). Я создал тестовый проект, в котором я хочу получить некоторые записи из базы данных через WCF. Это работает нормально, но мне не удалось вставить новую запись из View; Вот мой код: Баз…
29 дек '10 в 10:10
1
ответ
SSAO работает, но имеет странное наложение красного цвета
Ssao работает, но есть странное наложение красного цвета из-за того, что ssao использует только красный канал, конечно, это показано на рисунке ниже. Красный SSAO Проблема Однако когда я делаю glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); крас…
10 июн '18 в 11:07
3
ответа
Поворот эффекта падающей тени с помощью CSS
Вопрос почти такой же: как вращать эффект тени с помощью CSS? Но мой вопрос немного сложнее: я использую"filter: drop-shadow", потому что объект, для которого я хочу получить эффект тени, является составным - он состоит из двух примитивных фигур. Я …
21 июн '17 в 14:24