Описание тега shadows
Тени могут относиться к затенению фона, часто используемому для создания 3D-эффекта. В качестве альтернативы это ключевое слово в VB.NET, которое имеет значение ООП для переопределения базовых методов.
2
ответа
Есть ли способ предотвратить попадание света на лица внутри тени?
Я работаю над городской сценой в Three.js и пока что экспериментирую с освещением и тенью только в одном здании. Здание было смоделировано в 3DS Max, затем экспортировано в OBJ, а затем преобразовано с помощью преобразователя Python из командной стр…
15 ноя '15 в 23:19
1
ответ
Как уменьшить тени при упаковке в Unreal?
Мы делаем игру в Unreal 4, и когда играли в нее в редакторе, она была очень медленной, пока мы не зашли в настройки масштабируемости двигателя и не переключили тени на низкое. Тогда все прошло нормально. Но когда мы экспортируем проект, создается вп…
03 май '15 в 00:54
0
ответов
Создайте путь Безье, используя прозрачность изображения, используйте для shadowPath CALayer
Есть ли простой способ использовать прозрачность изображения для создания более безумного пути? Я пытаюсь оптимизировать анимацию ряда CALayers. Но я получаю огромное замедление, когда добавляю тень, используя встроенный CALayer shadowColor, shadowO…
23 июл '11 в 01:42
1
ответ
ThreeJS тени действуют смешно у стен
Так что я работаю с тенями в ThreeJS. Я использую перспективную камеру с WebGLRenderer. Настройки освещения как таковые. var light = new THREE.SpotLight(0xdddddd, 1); light.castShadow = true; light.shadow = new THREE.LightShadow(new THREE.Perspectiv…
05 окт '16 в 19:51
1
ответ
Игра для iPhone 2d тени
Мы находимся в процессе создания игры для iPhone с использованием cocos2d. Мы пытаемся наложить несколько спрайтов друг на друга и заставить их отбрасывать тени. Прямо сейчас тени отображаются как спрайты, которые по большей части работают нормально…
17 окт '10 в 19:15
0
ответов
Unity, Steam и Vive пропали без вести на публике
Я не могу заставить тени появляться в единой публикации через Vive vr. Они прекрасно работают в режиме предварительного просмотра, но при публикации (exe) они просто не отображаются. Я использую паровую камеру, я даже использую их примеры, но тени н…
20 апр '18 в 04:45
2
ответа
Веб-страница Колонки Центра Тени Падения
Как добавить эффект падающей тени на веб-сайт с одним центральным столбцом? Некоторые примеры того, что я имею в виду: lala.com mint.com
28 мар '10 в 21:05
0
ответов
Как сделать точечные тени в пространстве вида?
Я пытаюсь запрограммировать точечные световые тени, но в пространстве обзора, но в настоящее время тени переключаются на экран, как показано на рисунке ниже. У меня была эта проблема с Направленными тенями, и мне пришлось просто умножить матрицу вид…
21 июн '18 в 12:01
2
ответа
Удаление теней в Python OpenCV
Я пытаюсь реализовать удаление теней в Python OpenCV, используя метод минимизации энтропии по Finlayson, et. и др.: "Внутренние изображения путем минимизации энтропии", Finlayson, et. и др. Я не могу соответствовать результатам из бумаги. Мой график…
11 дек '17 в 02:07
0
ответов
Странные Тройки [r84] тени
У меня есть небольшая сцена Threejs с железнодорожным светом. Модель была создана и экспортирована с помощью Blender. Вот мой код: var scene, camera, renderer, ambientLight, directionalLight, spotLight, model, progress; var stats, toolbox, loader; v…
23 янв '17 в 10:28
2
ответа
Стандартное чтение POSIX, затененное методом read с другой сигнатурой
У меня есть класс C++ File с функцией чтения, который должен считывать все содержимое файла (как это делает Python) в буфер. Однако когда я попытался вызвать функцию чтения из unistd.h, я получил: file.cpp: 21: ошибка: не найдена соответствующая фун…
18 июл '09 в 19:07
0
ответов
Как добавить несколько томов в vssadmin создать тень
Я пытаюсь создать тень VSS, как показано ниже vssadmin create shadow /for=C: выше работал нормально, но теперь для нескольких томов это не работает vssadmin create shadow /for=C:,D:,E:
30 мар '16 в 06:10
1
ответ
Тени HTML5 Three.js r81 теряют альфа-карту при повороте камеры
Работа с Three.JS r81 У меня проблема с отбрасыванием теней через прозрачные материалы с помощью специального шейдера глубины. Когда в моей сцене только дерево, тени выглядят великолепно. Когда я добавляю в простую рамку примерно на 100 единиц справ…
27 сен '16 в 00:22
4
ответа
Three.js - добавление теней в область освещения с использованием отложенного рендеринга
Я использую WebGLDeferredRenderer для простой сцены (созданной кубом, имитирующим комнату и двумя маленькими кубиками для тестирования теней), но я не могу показать тени, сгенерированные из areaLight, используемого в сцене! В этой демонстрации есть …
23 фев '13 в 07:47
0
ответов
Как управлять теневой целью THREE.DirectionalLight
Я использую three.js rev.76 Я не знаю, как управлять теневой целью THREE.DirectionalLight, Мы можем установить положение DirectionalLight лайк: dirLight.position.set(200, 1000, 200 ); Но DirectionalLight будет смотреть на (0.0.0)и теневая камера тож…
20 окт '16 в 12:04
0
ответов
Параллакс Тени в iOS 7
Первоначально я искал ответ на этот вопрос, но прежде чем я смог его задать, мне пришло решение, и оно работает отлично. В принципе, мой вопрос, под iOS 7 вы можете иметь теневой слой, который движется с параллаксом? Ответ - да, и вот как вы это дел…
16 ноя '13 в 02:59
6
ответов
Cardview не показывает тень вдоль дна
У меня есть следующий XML для карты: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:orientation="vertical" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="m…
02 апр '15 в 15:43
1
ответ
Maya useRayTraceShadows - ошибка Python Объект NoneType не повторяется
Я пытаюсь включить / выключить тени трассировки лучей в Maya с помощью функции, эта функция читает из списка прокрутки текста (который является светом в сцене), однако он выдает мне следующую строку ошибки 106: объект NoneType не повторяется # стран…
07 июн '13 в 13:50
1
ответ
Тени через карты теней и другие текстуры - как их объединить? OpenGL
Добрый день. Я рисую сцену с тенями, используя метод карты теней (когда мы визуализируем сцену с легкой точки зрения, чтобы получить буфер глубины, создаем текстуру тени и проецируем ее на сцену, визуализированную с точки зрения камеры). Поскольку я…
27 ноя '09 в 18:11
1
ответ
Как заставить тени работать в нестандартном шейдере Three.js
Я пытаюсь заставить тени работать в пользовательских шейдерах в Three.js. Я пытался добавить это в мои коды: В форме: THREE.UniformsLib["shadowmap"] Во фрагменте шейдера: THREE.ShaderChunk["shadowmap_pars_fragment"] THREE.ShaderChunk["shadowmap_frag…
23 сен '13 в 14:39